Е
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "АВТО-КОРЕЕЦ, сеть магазинов автозапчастей" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Попала в данный автосервис случайно. В одноименном магазине дали купон на бесплатную диагностику ходовой, решила съездить. После диагностики написали целый список того, что нужно менять. При этом говорили о том, что это опасно для движения, что по дороге что-нибудь выпадет, заклинит и т.п. в общем пытались вынудить меня поменять часть запчастей ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Очень сильно расстроилась, но ремонтировать ничего не стала, уехала. Вот тут то и начинается самое интересное. Благо я ремонтирую свой автомобиль только у хороших знакомых в другом сервисе. После оценки масштаба бедствия (в материальном плане) заехала в одноименный магазин и купила "срочные" запчасти, с заменой которых, по словам сервиса, медлить нельзя. Загнала машину к своим ребятам, отдала заключение из сервиса, рассказала ситуацию. И тут выяснился интересный факт. Из того списка, который мне выдали в "корейце" оказалось, что НИЧЕГО НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ!!! Все было почти в идеальном состоянии!!!! Я конечно понимаю, что такой принцип работы у многих автосервисов - содрать денег за не сделанную работу, но ЭТО УЖЕ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!!!!!! Если я девушка, это не значит что мне можно и нужно вешать на уши лапшу. Так нагло меня еще не обманывали. Если бы сразу согласилась ремонтировать, то это влетело бы мне в очень хорошую копеечку. Видимо таким способом сервис пытается окупить бесплатную работу механиков (просто другого объяснение у меня нет). Не зря ведь говорят про бесплатный сыр в мышеловке. Короче говоря впечатление ужасное. Могу сказать, что порадовал продавец магазина, когда я пришла сдавать купленные запчасти (Берёзовский тракт 4/1). Спросил что случилось и после очень долго извинялся. Приятно было, что продавцы действительно переживают за своих клиентов (в отличии от сервиса). Спасибо ему, поддержал. Директору в свою очередь хочется сказать, чтобы внимательнее следили за работой своих сотрудников. Надеюсь им объяснят, что так делать, мягко говоря, не красиво.
Постоянно здесь обслуживаю свой Солярис. Цены очень даже адекватные. Очень часто замену масла делают бесплатно. А диагностика ходовки всегда бесплатно. Отзывчивый персонал. Причем заметил, что мастера в ремзоне всегда одни и те же. А это очень хороший показатель сервиса.
Комментировать