Е
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Chocolate, магазин женской молодежной одежды" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ВЕЩИ НА НАЛИЧИЕ ПЯТЕН И ДРУГИХ ПОГРЕШНОСТЕЙ, особенно с изнаночной стороны!!! И внимательно читайте, что подписываете((( Покупала в этом магазине платье на свадьбу друзей. Дело было в воскресенье вечером (свадьба должна была быть в субботу на следующей неделе). Ужасно уставшая от безуспешных поисков, зашла в этот магазин и увидела платье идеальной длины и расцветки. Померила, вроде все по фигуре. Продавщицы нахваливали как оно смотрится на мне. Счастливая - купила. Продавщица свернула платье и положила в пакет. Я подписала бумажку об уходе за платьем и о том, что платье мной осмотрено (визуально на нем действительно никаких пятен не было видно). Понедельник платье пролежало в пакете. Во вторник решила померить платье с аксессуарами. Через минуту перед зеркалом меня начало смущать как сильно оно меня обтягивает (грудь и руки), скинула фото сестре - она сказала, да, мне не кажется, лучше взять побольше размер, не очень красиво. Мерила в комнате перед зеркалом, никуда в нем не ходила, сняла через минут 5!!! Аккуратно сложила платье обратно в их пакет. В среду после работы поехала менять платье. Но, к сожалению, этого платья большего размера не было, предложили выбрать другое. Просмотрев другие, я поняла, что ничего похожего нет и придется искать дальше((( Решила писать заявление на возврат денег. Перед этим продавщицы пытались меня убедить, что платье и должно так обтягивать и пытались предложить мне другие варианты (абсолютно не подходящие ни под мое описание, ни для праздника в принципе). После того как я показала фото, которое скидывала сестре, признали: "Да, плотновато сидит". Дали бланк заявления. Пока я заполняла, осмотрели платье. Нашли с изнаночной стороны темное масляное пятно сзади на подоле и пятна от грязи как от каблуков (как будто в нем ходили) О_о. Я, конечно, обалдела. Платье с изнаночной стороны я не осматривала (даже не думала, что придется его менять). В приемном листе написали, что на платье вертикальные заломы (ну естественно оно помято, они же сами мне его в пакет свернули) и пятна, бирка на месте. Дали номер, сказали набрать дня через 3, т.к. сейчас ничего сделать не могут. Поняв, что до свадьбы они мне ничего не ответят, пошла искать другое платье. Перезвонила я им через неделю, сказали подойти в магазин. Подошла, выдали мне бумажку, что раз на платье пятна и заломы, ничего они мне возвращать не будут и вообще, я ведь подписала бумажку, что при приемке никаких погрешностей не было, они мне ничем не обязаны. Короче, лежит теперь у меня узкое платье((( Обидно: видно же, что я его не носила (оно было бы растянуто в соответствующих местах, да и запах бы остался). Перечитала листок, который подписывала при покупке - они хорошо подстраховались на любой случай возврата.
Комментировать