Е
К
Н
Кухни: Европейская Инфраструктура: Вместимость зала: 130 , Летняя терраса , Vip-зал , Танцпол Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 500 Р , Время бизнес-ланча: 12:00-17:00 , Завтрак , Винная карта , Спортивные трансляции , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню , Постное меню
Напишите свой отзыв о компании "James, ресторан-паб" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Доброго времени суток, мой читатель! )Сегодня речь пойдёт о ресторане-пабе James, на Мамина-Сибиряка, 58.James Restaurant & English Pub расположен в тихом центре Екатеринбурга. Его красивый фасад цвета шампанского невозможно не заметить. Особенно привлекательной входная группа становится по вечерам, когда включается подсветка.Интерьер ресторана выполнен в викторианском стиле, который предполагает респектабельность, гармонию, уравновешенность, чувство меры, несмотря на одновременную насыщенность. На входе гостей встречает длинная барная стойка из тёмного дерева. В зале кожаные диваны благородного красного и зелёного цвета. Удобные мягкие стулья с низкими спинками. На окнах тяжёлые бархатные портьеры насыщенного красного оттенка в тон диванам и стульям. Стены оформлены обоями со сложным орнаментальным объёмным рисунком, напоминающим барельеф. Картины в позолоченных рамах. На полу частично авторская плитка, частично паркет или искусственно состаренное ковровое покрытие. Очень красивый объёмный потолок цвета шампанского. Стиль интерьера - дорогой, уютный и одновременно сдержанный и строгий - гармонично дополняет хорошо подобранная музыка и приятное мягкое освещение.Обслуживание в James очень неоднозначное. Могу сказать это наверняка, так как до недавнего времени заходила сюда достаточно часто. Не все официанты выглядят презентабельно, хотя для заведения такого уровня это требование к обслуживающему персоналу, на мой взгляд, должно быть обязательным. Например, однажды мой столик обслуживала девушка с высоким начёсом на голове. Мне же всегда казалось, что волосы официанта должны быть аккуратно убраны. Когда приходишь в James ранним вечером и в зале почти никого нет, официанта приходится ждать в среднем минут по пятнадцать. Затем появляется какая-нибудь девушка и интересуется, принимали ли у меня заказ. Но, когда я однажды зашла в ресторан днём, ко мне в течение десяти минут подошли по очереди сразу четыре официанта, желающие обслужить мой столик. Для меня так и осталось загадкой, каким образом распределяются между официантами столы в этом ресторане. Из всего персонала James я могу положительно отметить только одну официантку - Ирину. Она, в отличие от остальных, запоминает постоянных гостей и внимательна к ним - обязательно поздоровается и улыбнётся. Всегда готова передать повару похвалу или замечание от гостя, касающееся приготовления или вкуса блюда. Это очень важная часть работы официанта - поддерживать связь между залом и кухней, гостем и поваром, чтобы ресторан имел возможность совершенствоваться. К сожалению, эта функция во многих заведениях города незаслуженно забыта. Раньше я часто заходила в James, так как любила его респектабельный интерьер и спокойную по будним дням атмосферу. Но один единственный случай разрушил для меня положительную репутацию этого заведения. Однажды во время позднего обеда я обнаружила в Картофельной запеканке волос! Официантка быстро извинилась и унесла тарелку. Через некоторое время ко мне подошла менеджер Елена и вновь принесла извинения от имени ресторана. Чтобы загладить вину передо мной, Елена предложила либо оплату заведением ранее съеденных мною блюд, либо угощение десертом. Я выбрала Чизкейк, хотя аппетит у меня почти совсем пропал. Отмечу важную деталь. Елена поинтересовалась, что именно я ела до запеканки и когда узнала, что это были блюда из обеденного меню, сразу изменилась в лице. Улыбка пропала, а на смену ей пришло какое-то снисходительное выражение. Затем менеджер удалилась и больше не появлялась. Десерт вынесла моя официантка. Кусочек Чизкейка был настолько тонким, что просто не мог стоять на тарелке и поэтому лежал! Таким образом сотрудник James недвусмысленно дал мне понять, что раз я ела всего-лишь по обеденному меню, то заслуживаю в качестве извинения за оплошность ресторана только такой тонюсенький кусочек и не более того. Теперь и без того крайне испорченное впечатление о заведении было в разы усилено.Умение работать с претензиями - важная функция менеджера ресторана, которую нельзя недооценивать. От качества её выполнения во многом зависит и отношение конкретного гостя к заведению, и репутация ресторана в целом. После обнаружения в тарелке волоса, у любого гостя сразу возникнет вопрос: а используются ли поварами во время работы головные уборы и перчатки? И как впоследствии доверять ресторану, который допускает такие серьёзные оплошности? А после супер-тонкого кусочка десерта, который должен был примирить гостя с заведением, окончательно понимаешь, что в этом ресторане больше делать нечего.В качестве резюме отмечу, что, к сожалению, некогда любимый мною James с таким красивым интерьером и приятной атмосферой отныне для меня закрыт.
Комментировать