Е
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Леруа Мерлен, гипермаркет строительных и отделочных материалов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Наконец-то закончился наш ремонт. Нет, вот так: НАКОНЕЦ-ТО закончился наш ремонт. Остались конечно последние штрихи, но основная нервотрёпка позади. Прошли уже пара недель и теперь можно написать обдуманный отзыв о Леруа.
Здравствуйте! Сайт и правила покупки товара оставляют желать лучшего! Хотел забронировать товар и оплатить его в магазине наличными, но мне это не удалось, т.к у вас можно оплатить только банковской картой и то не все банковские карты принимаются к оплате. Что за странные ограничения? Например, я перед тем как купить товар хотел его предварительно осмотреть, проверить на брак. Выходит сперва оплачивай не глядя, а если мне не расхочется его покупать или не понравится качество товара, я должен делать возврат денег? Зачем людям и себе усложнять жизнь? Сортировка по возрастанию/убыванию цены не всегда работает на сайте, названия по поиску нужного товара некорректо отображается. На дворе 21 век, пора бы уже улучшить сайт, а так же сервисы для удобства покупателей и поиска нужного товара. Чем занимаются ваши админы и веб разработчики только!
Позорнее магазина нет. Нанимают охрану протокольного вида. Если бы ещё вежливые были бы, а то и поведение хамское. Была 7-8 марта 2017г. Оставила запись в книге жалоб с просьбой ответить на электронную почту, руководство даже не извинилось! Если хотите чтоб Вам испортили настроение- то Вам сюда.
Долго и упорно посещал этот магазин раньше, так как с покупкой квартиры приходилось ремонтироваться также долго и упорно, потом ремонтировались долго и упорно родители, теща с тесте, сестра с братом...ну и ремонт шел в родне по кругу,а с учетом того, что в семье самая вместительная машина была у нас, приходилось ездить туда постоянно именно нам. Ооочень раскрутили магазин как недорогой. Ерунда. У них на некоторые виды товаров такая цена, что в суперстрое дешевле.А конкретнее, откосы для окон и подоконники у них золотые. Очень хитро. Цена на само окно вполне приемлемая, но раз берешь окно значит возьмешь сразу и все остальное, чтобы уж увезли за один раз. Вот тут и вся фишка. Стоимость всего остального заоблачная, на том же самом новомосковском рынке эти же откосы с подоконником можно взять в три раза дешевле. Пленка ИЗОСПАН там стоит около полутора тысяч, а в стройарсенале около девятьсот рублей. И так далее...Вообщем, магазин народ прикормил и начал цены поднимать, умненько так, на сопутствующие товары. За то что разводят нас как баранов ставлю 3.
С начала этого года мы совершили более 15 покупок, не считая мелочи. И с доставкой, и без, но внимание хочется сосредоточить на последнем визите в магазин, а именно 07.04.18 и конкретно на отделе колировки. Нужна была краска, ладно, что там все заняты своими переговорами и как только мы отвлекли, спросив, где покрупнее можно посмотреть цвета, нам по-свински товарищ Евгений сказал там (бородатый и полный) и указал пальцем, и ушел. Это раз. Осталась худенькая девушка за стойкой, мы назвали ей номера цветов. Девушка посоветовала краску, даже САМА схватила маленькую банку с краской, а муж большие, и нас отпустили на 10 минут погулять. Когда мы вернулись, товарищ Евгений стоял за стойкой, и он прекрасно видел, что наш ребенок уснул у папы на руках, я не в силах сместить эту краску с прилавка в телегу, он слышал наш разговор и просто с недовольным лицом стоял дальше. Конечно, это не входит в его обязанности, но ты же продавец-консультант блин!!! А это подразумевает работу с людьми, но ты не смог проконсультировать, хамски повел, когда к тебе обратились-культуры никакой, она напрочь отсутствует! Нельзя таким людям работать с людьми. Они портят впечатление о магазине. В целом же, товары радуют, касс много-и это прекрасно. Сделали бы ещё доставку бесплатную на определенных условиях, это надо доработать и просчитать. Ещё минус, что товар через интернет надо оплатить, потом ждать оповещения, что его собирают и он готов. Не один раз было так, что информация об остатках неверная, хотя от обновления до заказа проходило полчаса, пришлось оформлять возврат, но это тоже моментально.
Комментировать