Е
К
Н
Екатеринбург, Россия, г Екатеринбург, ул Шарташская, д 10
ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург крупнейший на Урале авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой и мобильной электроники. Наши авторизации: AEG Ariete Asko ASUS Bork Bimatek Braun DeLonghi Daewoo Electrolux Explay ESCADA Gorenje HAIER HEC Kenwood Kambrook Kraftway Krups LG Mora Moulinex MBC PHILIPS REMINGTON Imeteс Russel Hobbs Roventa Chanhong SAMSUNG SOUNDMAX Tefal AEG Ariete Asko ASUS Bork Bimatek Braun DeLonghi Daewoo Electrolux Explay ESCADA Gorenje HAIER HEC Kenwood Kambrook Kraftway Krups LG Mora Moulinex MBC PHILIPS REMINGTON Imeteс Russel Hobbs Roventa Chanhong SAMSUNG SOUNDMAX Tefal
Напишите свой отзыв о компании "ООО "ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хочу добавить свой отзыв об этой горе-компании мастеров, чтобы предупредить других людей о возможном развитии событий по ремонту бытовой техники. Обратилась в данную компанию 10.01.2019 со сломанным аудио-разъемом, взяли с меня за диагностику 450 рублей, обещали, что диагностика займет 2-3 дня. Однако, даже через неделю мне никто не позвонил, пришлось звонить самой, на мой вопрос хамовитая администратор ответила, что еще не закончилась диагностика, и мне (а не ей) следует позвонить еще через неделю. Через неделю я снова сама позвонила, мне снова сказали, что диагностика не закончилась, однако в разговоре выяснилось, что без моего согласия для меня заказали деталь на замену стоимостью 1500 рублей. Интересно, что они будут делать с этой деталью, если я откажусь ее оплачивать? Время шло, мне, по-прежнему никто не звонил, когда звонила я, то сталкивалась каждый раз с хамским обращением со стороны женщины- администратора, которая пыталась доказать мне. что ситуация нормальная, а я возмущаюсь зря. 06.02.2019 я решила забрать планшет, не дождавшись детали за 1500, и когда я пришла за ним хамская женщина - администратор с возмущением накинулась на меня с вопросом, а почему это я заранее ЕЁ не уведомила о своем визите и о своих намерениях забрать свою же вещь!!!! Когда я сказала, что заберу планшет домой до момента поступления детали, она заявила, что немедленно отменит заказ на деталь, раз я так их обидела и забираю свою вещь. На мой вопрос, зачем это делать, ведь это очень похоже на мелкую месть мне, она не смогла ничего сказать, кроме как : "У нас такие правила". Мой вопрос где можно почитать данные правила, к сожалению, остался без ответа. В связи с вышеизложенным, прошу вас лишний раз подумать, прежде, чем обращаться в эту контору.
Я в этом сервисе ремонтировала телефон Самсон, был разбит, очень расстроилась, когда в других сервисах озвучивали срок ремонта в 2-3 дня и огромную стоимость ремонта. Пришла, мне очень быстро заменили дисплей телефона, при мне . Стоимость была не высокой. Все отлично работает. Спасибо
Поражает скорость работы. Ремонт водонагревателя горенье. Нагреватель потек за пару дней до окончания гарантии. Номер заявки в горенье 8595001 от 15 ноября 2017 года. Номер заявки на ремонт в АСЦ 43871 Выбора сервисного центра не было. Горенье спустили заявку на гарантийный ремонт именно сюда. Приехал мастер, приговорил прокладку. Через 30+ дней приехал с новой. Пока ехала прокладка, видимо, сгнил нагревательный элемент объединеный с фланцем. Мастер сказал, что работы будут выполнены в рамках текущей гарантийной заявки. И сообщил, что ждать надо будет еще 60 дней. Ок. Тут моя ошибка, надо было сдавать аппарат назад. Прошло 60 дней звоню узнать, когда будет нужная запчасть, оказалось что заявка "выполнена". Т.е. мастер, или кто-то из этого классного сервиса отметил, что работы заявке окончены. И нагреватель готов. "Вот это поворот!" Во время выяснений "как же так получилось" диспетчер обронила фразу, что я неправильно пользовался нагревателем. Хотел выяснить, что я делал не так, но это осталось тайной. Дальше почти месяц согласовали продолжение гарантийного ремонта с Горенье. Не знаю чем закончилось. Деталь заказали . Если не ошибаюсь, она пришла в мае. Деталь пришла бракованная, неделю пытались ее "починить", не вышло. Еще 2 месяца искали новую. В июне/июле заказали деталь еще раз на завод. В сентябре менеджер подал заявку на списание. Пришел отказ, так как деталь уже в Москве. Из Москвы в Екатеринбург она ехала 3 недели. После этого неделю не было мастера, что бы собрать аппарат. Хотя опять же менеджер говорил, что это буквально 30-40 минут работы. И если деталь придет днем, то вечером аппарат уже будет готов. Но нет. Больше недели собирали аппарат. Теперь нагреватель якобы отремонтирован и уже 2 недели мне его везут. Машина сломалась. За все это время менеджер НИ РАЗУ не перезвонил с информацией по работам, переносу сроков, но каждый раз клялся что умеет пользоваться телефоном. Все время приходилось вызванивать и выяснять, что же там опять случилось в сервисе.
Отдал телефон doogee S60 в ремонт. Сказали, что диагностика займет максимум 5 раб. дней, но скорее всего позвонят значительно быстрее. Никто так и не позвонил. В результате ответ удалось получить спустя 7 раб. дней. Сказали требуется замена аккумулятора, а у них его нет. Я извиняюсь, для этого нужно 7 раб. дней (почти две недели) потратить ? Если нет запчастей к телефону, тогда зачем принимать аппарат в ремонт?
Комментировать