Е
К
Н
Екатеринбург, Россия, г Екатеринбург, ул Комсомольская, д 37
«Планета» – мультисервисная сеть нового поколения. Компания предоставляет домашним пользователям современные сервисы: доступ в сеть Интернет на скорости до 100 Мбит/с, более 280 телеканалов Цифрового ТВ, услугу голосовой связи, доступ к сервисам медиа-портала Weburg.net и другим проектам. Компания работает в Екатеринбурге, Березовском, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Красноуральске.
Напишите свой отзыв о компании "Планета (ООО Комтехцентр)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ну начнемс…))) Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом - беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем нужна, т.к. не работает от слова совсем!!! По 5 Гц заявленной скорости в 100 мб/с не было ни разу, всегда колеблется в диапазоне 50 - 80 мб/с, но были моменты, когда падало до 1 мб/с, но это только полбеды… Соединение не стабильное, подцепляешь любое устройство (моб. телефон или ноут), оно держится 3-5 минут и отцепляется и дальше, либо отключается совсем, либо падает скорость, т.к. устройство автоматически подцепляется к 2,4 Гц… Хорошо, берём, забываем на всех устройствах 2,4 Гц, чтоб устройство не могло к ней подцепляться… В результате просто отключается интернет каждые 3-5 минут и включается интернет мобильный и начинает кушать платный мобильный трафик… Игровая консоль PS 4 вообще не видит их сеть 5 Гц, видит только 2,4, но как я уже писал, она бессмысленна, т.к. очень медленно работает (как мобильный интернет с буковкой «Е»). Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, т.к. «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой… Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое… Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же…))) Теперь про тех. поддержку… Её толком нет… Стандартные откоряки про то, что сигнал до квартиры стабильный… Но я то не за стабильный сигнал до квартиры плачу!!!! Мне нужно, чтоб и внутри всё работало!!! Но увы… Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие - это для тех, кто не в курсе) Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..но, плюс почти 10 000 руб за платный мобильный трафик, при «работающем» WI-FI!!! В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!!))) А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом(их оборудованием) до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей…))) К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!!))) Клиентоориентированность: 0,0 Порядочность: 0,0 Компетентность: -10 Теперь в закат свалю я…)))) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ИЩЕТЕ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!
Компания огонь, по сравнению где я был больше 10 лет и случайным звонком от представителя Планеты ) перешел в эту компанию. 1. На 200р дешевле 2. Не успел деньги положить, уже подключили 3. Пользуешся с любой суммой, а это очень удобно особенно студентам. Спасибо той великолепной девушке которая позвонила и предложила перейти в эту компанию. Дайте ей премию мой договор 00308669. Есть только один один геморой, взять обещанный платёж проблемотично. Ребята просьба исправить, но это сугубо моё личное видение. А в остальном более чем отлично!!!
Недавно стала клиентом данного провайдера и уже сто раз пожалела. Специалисты Планеты реагируют только на заманивание новых клиентов и молниеносно их подключают. В последствии невозможно дождаться технической поддержки. 15.03 пропал интернет и телевидение в связи с повреждением сетевого кабеля, сегодня 18.03 и неполадки не устранены. За это время отправлено две заявки,общалась в чате с неграмотным специалистом тех поддержки, который повреждение сетевого кабеля назвал физической неполадкой, ужас да и только, пять раз звонила и кроме пустой болтовни операторов ничего не услышала.
Звонят и предлагают почистить комп от вируса. Навязчивая услуга, а я вроде не разрешал.
Хочу выразить благодарность установщику Сергею (фамилию не запомнил к сожалению, мой договор #300335) за аккуратный монтаж оборудования. Все работает, всем довольны, все отлично...
Доброго времени суток! Наша семья уже долгое время является вашим клиентом! И вот возникла такая ситуация.. Сломался пульт от приставки, обратилась в офис чтобы приобрести новый пульт за свои деньги. На что получила отказ, т. к. договор заключён на мужа (который находится в данный момент в другом городе и не может сам подойти) Итог... быть мне неделю без телевизора!Что за правила у вас такие, очень обидно, и конечно хотелось бы чтобы их пересмотрели!
Очень понравился провайдер. Адекватная скорость, нет особой просадки пропускной способности канала. Удобно сделан личный кабинет. Подключили тоже очень быстро. Цена правда не самая низкая в городе, но за качество, я считаю - можно и накинуть немного)
8.11.18 решил подключить оптику 1ГБ, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р.) в течении нескольких дней мне проведут опто волокно и подключат максимум 3 недели. Через несколько дней звонок, оператор сообщает, что подключат меня только 14.12.2018 в виду установки кабель каналов(ну что теперь делать придется подождать)... Я звоню 13.12.2018 в ответ: вам же сказано на 14 число информации нет, ведется монтаж оптики... И наконец 14 число звоню в Планету, на что мне опять отвечают нет информации... переводят на установщиков, которые просят меня что-бы я посмотрел возможности прокладки кабеля, на минуточку месяц установки они даже не удосужились приехать посмотреть возможности монтажа.... в итоге установку перенесли на 17 число, звоню 17го и как обычно у них нет информации, 18 поступает звонок от оператора дословно: в связи с установкой кабель каналов ваше подключение возможно только 24.01.2019... Возникает ВОПРОС для чего давать рекламу если нет возможности???
Лучший провайдер города. Однозначно. Скорость, цены, сервис, дизайн - все на мировом уровне!
Отстой а не контора. Никогда не понятно сколько и за что с тебя возьмут. Смотришь в личном кабинете что должен 13 рублей. Оплачиваешь 500. Проверяешь - на баланс видишь 483 рубля. Куда делись 4 рубля? В общем не особо-то интересно, не каждый заметит, ещё меньше решат задать вопросы. Вот и тырят по-тихому. Если уж ты решился задать вопрос куда подавались твои деньги с тобой таким тоном начинают разговаривать! Без связи сидеть и не возбухать полагается 3 дня. Перерасчет возможен только если не было связи больше 3 дней. Меньше - видите и не бухтите.Они же все делают для вас. Только таких по три дня в месяц набирается больше половины месяца. В общем я просто ушёл. Устал терпеть. Появилась альтернатива. Сплюнул на них три раза и забыл. Так нет ведь, не унимаются. Звонят сегодня и имеют наглость снова предлагать к ним подключиться. Давай пробивать чьими услугами пользуюсь, сколько плачу. Начинают доказывать что я неправильно подходу к выбору оператора и ничего не понимаю в качественных услугах.
Стал отвратительный провайдер. Решил возобновить обслуживание у Планеты - сказали ждите до 10 рабочих дней. Наблюдать подобный цирк со сроками в миллионнике, перегруженном предложениями от других операторов - это смешно.
Комментировать