Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Tommy Hilfiger, магазин одежды
Напишите свой отзыв о компании "Tommy Hilfiger, магазин одежды" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Tommy Hilfiger, магазин одежды
Катерина
16.11.2015
Магазин явно не из лучших, особенно в плане обслуживания. Пришла выбрать футболку. Вроде ничего особенного. Походила, повыбирала. Девушка-консультант даже вызвалась помочь в выборе. В примерочную все отнесла. Ну я и купила,хотя сомневалась в качестве. Спросила на кассе, смогу ли я ее вернуть или обменять, если что. Меня заверили, что да. Позднее, увидела, что футболка плохо прошита и из нее нитки торчат. Решила вернуть. Захожу в магазин, подхожу на кассу, говорю о своем желании вернуть деньги. Девушка кассир (высокая блондинка. Не знаю,как зовут, бейджика не было) спрашивает "а что так скоро?". Желания ругаться не было, я и сказала, что нашла другую. Попросили меня написать заявление. Деньги вернули. Я стою, убираю паспорт и деньги и тут мне все тот же кассир говорит "ну все, можете быть свободны". Я аж растерялась от такого заявления. Не уверена, что администрация читает отзывы, но все же, хотелось бы более адекватной реакции сотрудников. Если у консультантов плохое настроение или они не выполняют планы , то хамство при возврате товара ситуацию явно не улучшит.
Магазин явно не из лучших, особенно в плане обслуживания. Пришла выбрать футболку. Вроде ничего особенного. Походила, повыбирала. Девушка-консультант даже вызвалась помочь в выборе. В примерочную все отнесла. Ну я и купила,хотя сомневалась в качестве. Спросила на кассе, смогу ли я ее вернуть или обменять, если что. Меня заверили, что да. Позднее, увидела, что футболка плохо прошита и из нее нитки торчат. Решила вернуть. Захожу в магазин, подхожу на кассу, говорю о своем желании вернуть деньги. Девушка кассир (высокая блондинка. Не знаю,как зовут, бейджика не было) спрашивает "а что так скоро?". Желания ругаться не было, я и сказала, что нашла другую. Попросили меня написать заявление. Деньги вернули. Я стою, убираю паспорт и деньги и тут мне все тот же кассир говорит "ну все, можете быть свободны". Я аж растерялась от такого заявления. Не уверена, что администрация читает отзывы, но все же, хотелось бы более адекватной реакции сотрудников. Если у консультантов плохое настроение или они не выполняют планы , то хамство при возврате товара ситуацию явно не улучшит.
Комментировать