Е
К
Н
Восстановление данных , Выезд специалиста
Напишите свой отзыв о компании "Знак качества, сеть сервисных центров" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сложилось двоякое впечатление об этом сервисе. Относил картридж на заправку, все отлично сделали, так же в добавок бесплатно почистили принтер! Всё это сделали в течении одного дня. Очень понравился этот сервис, поблагодарил мастера. Удивило, что менеджер сказала, что про них редко говорят хорошее, в основном плохие отзывы.. Странно. Не обратив на это внимание отдал в ремонт роутер - каждые 5 минут пропадала связь, сам выключался. Как обычно отдал 200р за диагностику, сказали что все будет готово в течении недели.Прошло 2 недели.. Звонка не было. Сам пришел, спросил что да как, в итоге к роутеру не прикасались, он в очереди. Ну окей, ждем.Прошло еще 2 недели.. Прихожу. Роутер готов - странно что не позвонили.Итог: Аппарат технически исправен.Ладно уж, может потрясли и всё прошло? Да нет, не работает, думал проблема в проводах, но они оказались исправны. Вызвал провайдера, бесплатно проверили всё от и до.Итог: Роутер полетел. Не сказали причину поломки, но четко сказали что надо менять роутер. Купил новый, всё отлично работает!Теперь думаю, за что я заплатил 200 рублей?
Отдал отпариватель, отпаривал с промежутком - насчитали полсуммы нового(замена бойлера и микросхемы), ....решил ремонтировать. Вернули. 5000 оплатил. принес домой - та же проблема - видимо даже не лазили внутрь. Отвез снова, опять "типа" починили, забрал - неделю поработал - та же проблема. Отнёс, спустя неделю пригласили забрать - он течет, 6 раз к ним ездил, надоело, попросил вернуть деньги - не вернули, "типа" снова починили, забрал, посмотрим сколько проработает. P.S: гарантия - 3 месяца с момента первого получения товара, соответственно уже завтра думаю она заканчивается, вот и решайте стоит к ним нести свою аппаратуру или лучше поискать другой сервис.
Комментировать