Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о ЗООДОКТОР, ветеринарный центр
Напишите свой отзыв о компании "ЗООДОКТОР, ветеринарный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о ЗООДОКТОР, ветеринарный центр
dalskaya
19.08.2015
Добрый день! я вполне допускаю, что руками специалистов даной клиники спасено немало домашних любимцев и я очень рада, когда зверушкам оказывают квалифицированную ветпомощь, но вот нам так и не удалось попасть к доктору, отношение к клиентам со стороны персонала меня просто шокировало, хочу предупредить всех и не рекомендую обращаться в данную клинику. Я обратилась с собакой исключительно к офтальмологу, первый раз мы посетили клиику на ул. Московской - все отлично, а следующие 2 раза на б. Культуры - просто шок: 2- нас не предупредили про карантин по бешенству в клинике, 3- потребовали внести неопределенную предоплату за прием, несмотря на то, что в договоре четко прописана постоплата услуг клиники(п.1.1.), несмотря на предварительную запись и назначение повторного приема, кроме того, не гарантируя этого самого приема(!), девушка за стойкой откровенно хамила! Если заранее интересуетесь репутацией клиники, обратите внимание, на сайте клиники есть раздел "гостевая книга" и надпись: "ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ" и при этом опубликованы только положительные отзывы, я дважды пыталась обратиться к руководству клиники за объяснениями, но не получила даже просто ответа, не говоря о словах извинения. Так что, друзья, будьте бдительны!
Добрый день! я вполне допускаю, что руками специалистов даной клиники спасено немало домашних любимцев и я очень рада, когда зверушкам оказывают квалифицированную ветпомощь, но вот нам так и не удалось попасть к доктору, отношение к клиентам со стороны персонала меня просто шокировало, хочу предупредить всех и не рекомендую обращаться в данную клинику. Я обратилась с собакой исключительно к офтальмологу, первый раз мы посетили клиику на ул. Московской - все отлично, а следующие 2 раза на б. Культуры - просто шок: 2- нас не предупредили про карантин по бешенству в клинике, 3- потребовали внести неопределенную предоплату за прием, несмотря на то, что в договоре четко прописана постоплата услуг клиники(п.1.1.), несмотря на предварительную запись и назначение повторного приема, кроме того, не гарантируя этого самого приема(!), девушка за стойкой откровенно хамила! Если заранее интересуетесь репутацией клиники, обратите внимание, на сайте клиники есть раздел "гостевая книга" и надпись: "ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ" и при этом опубликованы только положительные отзывы, я дважды пыталась обратиться к руководству клиники за объяснениями, но не получила даже просто ответа, не говоря о словах извинения. Так что, друзья, будьте бдительны!
Комментировать