К
Н
Иркутск, Россия, г Иркутск, ул Карла Маркса, д 26А
Если где-то в городе и есть райский сад, то здесь, в "Ботанике". Отовсюду доносятся птичьи трели и это не какая-то там пошлая аудиозапись, а самые настоящие попугаи и канарейки поют. А еще на входе вас ждет морская свинка. Очень занимательное зрелище для любителей животных. Меню пестрит огромным количеством китайских блюд, в том числе, и вегетарианских. Огромный выбор салатов из морской капусты, тофу и лука, а также лапша с овощами из обеденного меню. В качестве напитков вам предлагается грейпфрутовый лимонад (1 литр - 220 рублей). Скорости сверхзвуковые: официанты все приносят с интервалом в пару минут.
Напишите свой отзыв о компании "Ботаник" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте! Были мы в этом ресторане на предновогоднем корпоративе. Сказать что мы остались многим недовольны - это ничего не сказать! По внутренней обстановке все было в принципе неплохо. Оформление новогоднее. Присутствовала фото зона, но фотограф работал недолго. Как только ее открыли, туда ринулась толпа желающих и поэтому нужно было либо очень долго ждать, либо не фотографироваться. Программа была довольно простая: Ведущий, пару конкурсов и конечно дед мороз и снегурочка. Что очень не понравилось, так это кухня. Порции были маленькие, что не свойственно для китайской кухни. Видимо экономили на корпоративах. Свинина в кисло-сладком соусе была залита уксусом так, что не приятно ее было есть. Очень многие блюда были сильно залиты соусами и специями... Как выяснилось на следующий день, они таким образом видать скрывают не качественные продукты! У всего коллектива было расстройство ЖКТ... У особенно чуствительных еще и многие другие признаки отравления, которые их выбили из рабочей колеи на несколько дней. Притом, сразу хочу сказать о том, что не все сотрудники употребляли алкоголь (это на тот случай, если начнут говорить, что пить меньше надо!). В общем, впечатление осталось неприятным! Все, в один голос говорят больше туда ни ногой и другим не посоветуем! Очень жаль, что и находятся в центре города, и просторно у них...а вот клиентами они своими не дорожат!
Очень понравилось оформление ресторана и живые птички и кролики. Очень мило. Из нашего заказа понравились фрукты в карамели.
После долгого поиска ресторана, приняли решение отметить новогодний корпоратив в этом заведении. Для оплаты брони нужно было произвести предоплату на карту сотрудника. Реквизиты для оплаты получила в 11-00ч. В 15-00ч готова была оплатить, но оказывается, наши места уже взяли и продали ещё до 15-00ч. При этом, даже не посчитали нужным нас предупредить и поставить в известность! На моё возмущение, директор Марина ответила, что желающих на эту дату много, кто раньше оплатил, тех и место. А мне посоветовала провести праздник в другом ресторане. Т.е. мне надо заново начинать поиск ресторана. Спасибо, директор Марина, что так цените время своих "любимых", как вы утверждали, гостей. В ответ на моё желание написать отзыв, Марина сделала выводы, что я злой человек, угрожала мне бумерангом, а также грозилась выставить всю информацию в инстаграмм на обозрение своим подписчикам. "Любовь" к своим гостям куда то резко испарилась. После всего этого этот ресторан буду обходить стороной.
Комментировать