Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о КиноПарк Карамель, кинотеатр
Напишите свой отзыв о компании "КиноПарк Карамель, кинотеатр" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о КиноПарк Карамель, кинотеатр
Закупатель
23.08.2015
Как то в субботу пришли в кино, заранее. Купили билеты, заранее на сеанс. - Вам на какое время? спросила кассир. Нам на 3 часа ответили мы. Расплатились и ушли гулять. Пришли на сеанс, подаём билеты, и тут нам новость от работника контроля: -У Вас билеты на завтра. Мы: - В смысле на завтра??? - Вот смотрите, на завтра. и действительно, дата то не та в билете. Идём на кассу. - Ничего не знаю и знать не хочу, вы мне сказали, что вам на воскресенье. -Верните деньги. - Нетушки, приходите завтра. А мы блин не можем завтра, на мягко говоря это не удобно.... На этот сеанс уже не было мест. Вызвали администратора. Она тоже: - приходите завтра. -Мы не можем завтра!!! (как раз завтра в 8 утра мы уезжали на отдых) В общем к администратору в итоге нет особых претензий, она когда вошла в ситуацию извинялась как могла. Но! Она как раз ни в чём не виновата, виноват кассир, а кассир нас только послала пару раз за это время, так и не извинилась, коза такая. В итоге администратор нам выдала нам деньги и пригласительные на любой сеанс. (Пригласительные выдала НЕ САМА, а с нашего не скромного намёка, что хотелось бы получить реальный бонус за доставленные нам неудобства). То, что не сама - это большой минус. Мало того, что в кино не сходили, мы ещё и проторчали там где-то полчаса, пока всё это выяснялось....Как там дальше с пригласительными, пока не могу сказать, прошло месяца 1,5 мы так и не сходили к ним в кино :) Огромное спасибо работнику контроля, благодаря которой не было допущено скандальчика в самом кинозале, когда мы бы испортили настроение ни в чем не повинным людям, препираясь - "Это так-то наши места". Спасибо ей огромное! Огромный минус за кассира - накосячила и даже не извинилась. Плюсик администратору.А вообще обычно мы сюда ходим, всё хорошо. Минус за этот инцидент. Пока 3-ка. Если не накосячат с пригласительными.
Как то в субботу пришли в кино, заранее. Купили билеты, заранее на сеанс. - Вам на какое время? спросила кассир. Нам на 3 часа ответили мы. Расплатились и ушли гулять. Пришли на сеанс, подаём билеты, и тут нам новость от работника контроля: -У Вас билеты на завтра. Мы: - В смысле на завтра??? - Вот смотрите, на завтра. и действительно, дата то не та в билете. Идём на кассу. - Ничего не знаю и знать не хочу, вы мне сказали, что вам на воскресенье. -Верните деньги. - Нетушки, приходите завтра. А мы блин не можем завтра, на мягко говоря это не удобно.... На этот сеанс уже не было мест. Вызвали администратора. Она тоже: - приходите завтра. -Мы не можем завтра!!! (как раз завтра в 8 утра мы уезжали на отдых) В общем к администратору в итоге нет особых претензий, она когда вошла в ситуацию извинялась как могла. Но! Она как раз ни в чём не виновата, виноват кассир, а кассир нас только послала пару раз за это время, так и не извинилась, коза такая. В итоге администратор нам выдала нам деньги и пригласительные на любой сеанс. (Пригласительные выдала НЕ САМА, а с нашего не скромного намёка, что хотелось бы получить реальный бонус за доставленные нам неудобства). То, что не сама - это большой минус. Мало того, что в кино не сходили, мы ещё и проторчали там где-то полчаса, пока всё это выяснялось....Как там дальше с пригласительными, пока не могу сказать, прошло месяца 1,5 мы так и не сходили к ним в кино :) Огромное спасибо работнику контроля, благодаря которой не было допущено скандальчика в самом кинозале, когда мы бы испортили настроение ни в чем не повинным людям, препираясь - "Это так-то наши места". Спасибо ей огромное! Огромный минус за кассира - накосячила и даже не извинилась. Плюсик администратору.А вообще обычно мы сюда ходим, всё хорошо. Минус за этот инцидент. Пока 3-ка. Если не накосячат с пригласительными.
Комментировать