К
Н
Калининград, Россия, г Калининград, пр-кт Московский, д 177
втоцентр Рыцарь(на Московском) предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.(32 бокса). На территории автоцентра есть магазин автозапчастей, мойка, техосмотр, страхование, кафе. Для постоянных клиентов действует система скидок. Особые условия по обслуживанию корпоративных клиентов (Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Максим Мельников, тел: 8 911 856 14 33). На все виды работ мы предоставляем ГАРАНТИЮ.
Напишите свой отзыв о компании "Автоцентр Рыцарь(на Московском)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Чинила здесь свой фольксваген Жук. Что-то с электрикой было, лампочки мигали о неполадках, кондиционер иногда шалил и магнитола. Отдала на диагностику электронных систем за 1500. Плюс надо было ремонтировать систему кондиционирования, не знаю точно что там сделали, но после ремонта лампочки не мигали и все чудесно работало. Чувствовала себя увереннее за рулем. Благодарна мастерам и автосервису в целом
Накипело, мои взаимоотношения с рыцарем начались: недавно решил заменить ремень генератора , заехал в рыцарь ( находится рядом с работой). поговорил с приёмщиком он меня убедил не менять пока, согласился и вопрос для меня закрылся, но думаю узнаю по химчистке сколько стоит ... пригласили приёмщицу она посмотрела и заявила что сиденья почистить будет стоить по 300 р. я уточнил 1500? руб она подтвердила. договорились на пятницу сдам в обед в понедельник заберу. в понедельник приехал забирать и началось,,,, сломали крепления заднего дивана,( диван болтался). обратился к приемщику в ответ он сказал что пластик крепления устал и потерял эластичность, когда я показал втулку в каком она состоянии он согласился что это не усталось . в Калининграде этих втулок нет заказали 1 шт. ждать 5 дней . уехал.( сиденье было влажное в районе спины немного намокло ладно думаю подсохнет. на следующий день сажусь в машину а там вонища( затхлый запах) трогаю заднее сиденье а при надавливание проступает вода т.е. его вообще за 3 дня не сушили. на 5 день вода перестала проступать но запах остался (машину сушил целыми днями).через 5 дней позвонили приезжай поставим крепеж.... приехал поставили диван болтается и дребезжит. полтора часа думали что делать приёмщик рассказывал что так и должно быть ....??? . по поводу того что салон не просушили и он воняет ответили когда нибудь высохнет и перестанет. в итоге мне под сиденье подложили поролоновые прокладки и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЙ УЕХАЛ. т.е. в результате работы автосервиса рыцарь я имею сломанный задний диван и вонючию машину. чуть не забыл когда приехал забирать машину стоимость химчистки озвучили уже по 350р. и приёмщица в наглую в глаза мне говорила что она сказала мне про 1750. притом что по телефону ( все разговоры записываюся я ещё раз проговорил сумму уточнений не было, правда на 250р. сделали скидку). я понимаю что оценка сервиса ставится не самому сервису а людям которые там работают но это п...ц такое сделать с 6 летней машиной и постоянно отмазываться .... доверять разборку салона женщине которая делает химчистку... я своими глазами видел как она рвала мой задний диван хотя в инете есть куча инструкций как снять диван без проблем. парню который пытался исправить поломанный диван 4+ , приёмщику 1- и женщине на химчистке 1-.
Комментировать