К
Н
Калининград, Россия, г Калининград, пр-кт Советский, д 105Б
писание Автоцентр Рыцарь(на Советском) предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.(17 боксов). На территории автоцентра есть магазин автозапчастей. Для постоянных клиентов действует система скидок. Особые условия по обслуживанию корпоративных клиентов (Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Максим Мельников, тел: 8 911 856 14 33). На все виды работ мы предоставляем ГАРАНТИЮ.
Напишите свой отзыв о компании "Автоцентр Рыцарь(на Советском)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обслуживаюсь Автоцентр Рыцарь(на Советском). Бывало всякое.... но наконец у них появился хороший и грамотный специалист. 10 января обратилась к ним за помощью, сломалось сцепление... меня принял менеджер Дмитрий. Вежливый, внимательный молодой человек выслушал меня, сам осмотрел мой автомобиль, нашел все необходимые запчасти.... Машину сделали за день нареканий нет. Спасибо Вам ДМИТРИЙ.
Обратился в сервис в праздничный день по телефону.Дежурил менеджер Дмитрий.Выслушал,записал на прием по поводу развала.Мастер сделал все быстро и качественно.Огромное спасибо,что всё сделали и что работали в праздничный день.Претензий нет.Рекомендую.
Худший автосервис в городе!!! Специалист диагностирующий ходовую жулик редкостный! Специально храню диагностические листы, один и тот же мастер спустя время диагностирует другие проблемы, а предыдущие самовосстанавливаются, смешно блин. Плевать им там на физлиц!
Хороший автосервис, мастера рабтают на совесть. К сожалению, последний ремонт вышел несколько дороже, чем ожидалось. За оперативность точно плюс.
Постоянный гость и советую всем коллегам. Ребята ремонтирую абсолютно все. Очередей нет, персонал отзывчивый и всегда идет на встречу. Есть парковка, свое кафе и магазин автозапчастей. Ценник средний, иногда выше. Не понимаю отзывы, где жалуются люди. Есть же гарантия!! были косяки по ремонту,но мне сразу все БЕСПЛАТНО исправляли.
Сегодня пришлось обратиться с проблемой. За диагностику (моторчик дворников) взяли почти 2 т.р.(заключение электриков - "моторчик не работает" - собственно, по этой причине и обращалась итак было понятно, что он НЕ работает). По итогу - никаких ремонтных работ произведено не было - детали такой на складе/у поставщика нет - приобрести её, со слов сотрудников, автоцентр не в состоянии. На вопрос, что можно сделать - было предложено приобрести запчасть своими силами. Но номер детали дать отказались категорически, ибо "политика компании". Т.е. - покупайте, что хотите "на глазок" (нуачётакова - посмотрите/проверите, если не подойдёт вернёте в магазин/на разборку), принесёте нам, мы посмотрим (естественно не бесплатно) и если не подойдёт, купите другую. Омерзительное отношение к затрате времени и денежных средств клиента - налицо. Причем ранее подобной ереси не наблюдалось, все было вполне на уровне. Ну чтож, минус один клиент.
Центр нравился. Но когда за замену маслосёмных колпачков на гольф 3 запросили 5-6тыс.+ расходники. Больше не поеду.
Обслуживался на Советском несколько лет довольно сносно. Читал в отзывах про развод клиентов, пока не коснулось самого. Теперь к ним ни ногой и другим не советую. Приехал на сервиз авто vw b6 дизель с поломкой маслонасоса и ремонтом форсунок. За неделю сделали. Только за ворота, появился вой в турбине и масло с неё ручьём. Толи подменили, толи свернули что-то не докажешь всё равно. Опять на неделю на ремонт. отремонтировали турбину, а ценник постоянно меняется конечно в большую сторону. В итоге больше 110 тысяч. Опять только за ворота, не работает омыватель. Вернулся . Бесполезно доказывать, что всё было исправно, восстановил своими силами. Объезжайте Рыцарь стороной, развод.
Обслуживаюсь на Советском порядка 10/десяти/лет! Несмотря на ..экзотичнось марки /Daihatsu =Terios=,=Sirion=/ - никаких =оттопырок= с ремонтом и профилактикой..Профессиональный и оперативный поиск в каталогах оригиналов и аналогов необходимых з/ч,причем НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ замена узла в сборе,а ищется именно неисправный элемент /н-р,подшипники в роликах,шкивах,сайлентблоки рычагов и пр./ Контактные и квалифицированные мастера /Александр,Валерий Титов/,=приемщики= /Сергей/ - прокомментируют и НЕ СКРЫВАЮТ процесс ремонта. Спасибо! С Ув.-Геннадий Леонтьев
Сегодня 8 марта меняла мотор отопителя. Сделали быстро, мастер приветливый и опытный. Единственное разочарование осталось от поведения персонала - мужчин, которые вели приём. Слов поздравления я так и не услышала. Год назад, когда на мойке 8 марта мыла машину, каждой женщине дарили по тюльпану. Понятно, что времена тяжёлые, что"предпринимателей "задавили" налогами, но "Рыцарь" не "обеднел" бы от добрых слов и пожеланий с праздником.
Я клиент автоцентра Рыцарь с более 10лет. Ребята по-прежнему на высоком уровне, решают любые задачи по ремонту автомобилей. Желаю дальнейшего развития и процветания сервису.
Комментировать