К
Н
Калининград, Россия, г Калининград, пр-кт Московский, д 133Г
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Люкс Оптик" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Большой ассортимент, при наличии выбора есть также помощь со стороны консультантов , имеющих опыт в этом ! Советую!
Вчера приобрела в салоне Люкс Оптик очки. Я после операции на оба глаза и для меня очень важно иметь качественные очки ношу 55 лет очки. Брала очки в этом салоне впервые! Рекламный трюк сработал. Заплатила за две оправы 32 000 руб . 3 недели мне их делали. После звонк менеджера поехала за очками, был дождь, линзы тонированные и сильно. В салоне темно, предложили посмотреть на результат в витрину, где зеркальные стены. Под одобрительные голоса продавцов взяла долгожданные очки, правда тонировка уже не сезон. Пришла домой и решила их померить и о! Ужас все в тумане( первая мысль , что- то с глазами) Мне повезло! Линзы пластик весь мутный на них царапины, работа не выдерживает никакой критики, более их темнота в салоне исказила тонировку и я в ужасе была от слова Люкс( возможно мы понимаем по разному ) для меня 30000 тысяч это Люкс, я не на базаре купила, на сайте нет ни почты ни каких координатов для связи. По звонку приехала показать их работу. Просила не конфликтовать, так как я на этой почве вечером гипертонический криз имела. Ответ был прост и соответствует уровню данного салона» расцарапала сама.Благо все мои переговоры предусмотрительно записала , фото сделала, надо как- то искоренять это.
Люди!Обходите все салоны"Люкс оптик" десятой стороной!Не Дай вам Бог с ними связываться!Пожалеете 100 раз,что даже на крыльцо их ступили.как это сейчас в моем случае.Вам там с улыбкой навяжут услуги,в которых Вы не нуждаетесь ,и даже в случае признания ими их же собственной вины,Вам будут тянуть с возвратом денег,говорить .что по Закону у них есть 10 дней на рассмотрение претензии.Я обратилась в салон "Люкс -оптик"по Гайдара по причине поломки дужки моих очков.Мне скзали.что дужку эту уже не восстановить и начали предлагать очень ВЕЖЛИВО и с УЛЫБКОЙ свои услуги по изготовлению очков,показывать оправы.Мне понравилась одна оправа и я решила воспользоваться их предложением ,попросив в уже выбранную мной оправу вставить такие же линзы с такими же диоптриями как и на моих прежних поломанных очках.Девушки любезно согласились ,но сказали.что для этого нужно пройти к их доктору для проверки зрения.Я пыталась возразить,что мол мне не нужно проверять зрение,мне нужно изготовить очки с такими же линзами ,как на старых,поломанных.Однако,меня опять же ВЕЖЛИВО и С УЛЫБКОЙ проводили в кабинет врача,сославшись.что у них такой порядок и это является обязательным условием.Врач проверил зрение,осмотрел очки и спросил ,где я их покупала.Я ответила,что покупала их заграницей. Тогда врач сказал,что очки это дорогие,ПРОГРЕССИВНЫЕ и здесь они будут стоить дорого.В течении месяца я копила деньги и 16 июня пришла в салон "Люкс оптик" сделать заказ по рецепту их же врача.Опять же продавец-оптометрист Наталья Бирюкова с УЛЫБКОЙ и ВЕЖЛИВО провела какие-то измерения зрения,после чего я внесла в кассу сумму в полном объеме 24 124 рубля. .28 июня мне позвонили и сказали.что очки готовы.Я с радостью пришла в салон,но примерив их ,я ничего не могла увидеть,все расплывалось.Бирюкова Н. сказала.что к ним надо привыкнуть, я ей возразила,приведя контраргумент.что когда я в первый раз ,4 года назад надела свои старые очки,то ничего этого не было и все было четко видно.Тогда Бирюкова попросила взять на осмотр мои старые очки и выяснила.что это обычные.никакие не прогрессивные.Стало ясно,что меня крупно развели на деньги!Конечно ,24 тысячи рублей за изготовление прогрессивных и дорогих очков получить приятнее и выгоднее ,чем за изготовление обычных в 6000-8000 ! В результате, я отказалась от очков.потребовала назад деньги,написала 2 претензии.Однако,с возвратом денег мне тянут,сославшись на то.что по Закону они имеют право рассматривать претензию в течении 10 дней.В отношении своих действий они Закон не упоминают...под какие статьи попадает введение клиента в заблуждение , пользование его деньгами,навязанная услуга,в которой я не нуждалась,которую.кстати Бирюкова Н выдает за "оказанную мне медицинскую ".По их вине,я достаточно продолжительное время хожу без очков.Я бы уже заказала очки в другой оптике,где работают добросовестные специалисты,но мне не возвращают деньги,несмотря на то.что вину своего салона Бирюкова Н в устной беседе признала(есть запись телефонного разговора).Не знаю сколько еще это протянется и как разрешится моя ситуация,хочу сказать одно-там ВСЕ ГОВОРЯТ ВЕЖЛИВО,ВСЕ УЛЫБАЮТСЯ.Однако,эти улыбки и вежливость как "Троянский конь" выходит потребителю боком из-за крайне неприглядных дел! Мой Вам совет-ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ САЛОНОВ "ЛЮКС ОПТИК".замучаетесь потом бегать за защитой своих прав.Лучше почитайте достаточное количество отрицательных отзывов ,под ними точно,есть веские основания.Что касается меня-я туда больше ни ногой!,
Сегодня очередной раз пришла в Люкс оптик!Приобела щикарные солнцезащитные очки.Обошла несколько оптик,но именно здесь нашла,то что искала.Приятное место,вежливый и чуткий персонал помог быстро подобрать очки.Предыдущие солнцезащитные очки приобретала здесь же и бесконечно довольна,удивило то,что в течении всего срока службы очков полное обслуживание: и винтики подкрутить,и почистить очки,и если спадают тоже поправят.Вернусь обязательно за следующими!
Ношу очки не первый год,удивил огромный выбор оправ на любой вкус и кошелёк.Внимательные и чуткие девушки помогли выбрать нужный и подходящий вариант.Врач-профессионал,грамотно подобрал рецепт,всё подробно объяснил и рассказал.Лучшее место,где я обслуживался.Прийду заказывать снова.Рекомендую
Очень довольна обслуживанием,заказываю очки не первый раз.Профессиональный и глубокий осмотр зрения,грамотный подбор оправы и полное обслуживание в течении всего срока службы очков.Всем рекомендую
У меня сложное зрение. В других оптиках мне не смогли подобрать очки. Очень внимательный врач, Аржанов Михаил Сергеевич! Девочки грамотно мне подобрали оправу, и мои выпуклые линзы не так видно. Очень трепетное отношение, как клиенту Несмотря на то, что рецепт сложный и мне нужно было ждать 2 недели, они были готовыми спустя 8 дней! Спасибо вам огромное за ваш профессионализм!!!!
До слова "люкс" не дотягивает немного. Заказали очки стоимостью почти 6000 руб ( это со скидкой ),но их ни во что не вложили,отдали без ничего.Любой некопеечный товар требует логического завершения-упаковки.Упаковка для очков это футляр.Если производителем оправы не было предусмотрено футляра, можно было магазину для поддержания имиджа "люкс"закупить в али экспресс матерчатые чехлы для очков и маленькие платочки для ухода за линзами.Мелочь, да.Но имидж складывается именно из мелочей.В остальном - осмотр врачом,работа персонала и работа мастера -понравилось.
Господи , сколько негатива в сторону действительно хорошей оптики ! Многие пишут , что обдирают на деньги и хамское отношение ! Ни разу ко мне не было хамского отношения ! Я периодически заказываю там очки , и была почти во всех их салонах ! Всегда все хорошо , девчонки приятные ! Все расскажут , подскажут , поправят ! А на счёт денег ,меня никто не обдирал и не заставлял , и не принуждал оставлять денег больше , чем я в состоянии заплатить ! Хотя очки мои всегда в цене варьируются от 5 до 12 тысяч ! В зависимости от цены на оправу ! Всегда есть негативно настроенные клиенты ! Которые хотят все на халяву , и самого высокого качества))) и никуда от этого не деться ) Сама работаю в торговле и все это прекрасно знаю !
Купил солнцезащитные очки, продали с царапинами, при покупке не заметил, к возврату не приняли, очки дорого стоили и не обменяли, ни кому не советую эту сеть салонов(
Комментировать