Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о ДНС, сеть супермаркетов
Напишите свой отзыв о компании "ДНС, сеть супермаркетов" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о ДНС, сеть супермаркетов
archer
19.08.2015
Вставлю и я свои 5 копеек. Решили мы купить телефон в этом магазине. А покупал я в этом магазине много чего года так с 2010(Франта еще тогда не было). Телефон samsung gt-i9301i galaxy s 3 metallic blue, флагман но не 2015 года. Покупался он в начале года в феврале. Через 3-4 месяца начались перезагрузки. Просто так на пустом месте. Будь то серфинг по инету, или просто когда телефон был в режиме ожидания. Ну чтож проблема частая как выяснилось на форумах. Решили его перепрошить, сделали в первый раз. Вроде поработал, но проблема опять повторилась. В итоге сдали по гарантии. Консультант принял его, прошло некоторое время присылает samsung смс что телефон готов, ваша заявка выполнена. Прошло 46 дней после ремонта. Приходим в днс и заявляем что мы не хотим пользоваться отремонтированным телефоном, ну не терплю я перепаянные, разобранные, и собранные непонятно кем вещи. И прошу вернуть мне деньги. на что получаю от продавца ответ: Вы сдавали его только один раз по гарантии, чтобы получить деньги вам его нужно сдать несколько раз. Ругаться и спорить я с ним не стал, я просто написал заявление на возврат ден. средств. ДНС закупаюсь у вас уже не один год, впервые возник гарантийный случай, зачем мучать покупателя? Товар признан некачественным компанией самсунг, больше их телефонами я не собираюсь пользоваться, я хочу получить свои деньги обратно, и купить другой телефон, зачем мне носить его несколько раз для того чтобы доказать что он неисправен? Короче бред. Не рекомендую.
Вставлю и я свои 5 копеек. Решили мы купить телефон в этом магазине. А покупал я в этом магазине много чего года так с 2010(Франта еще тогда не было). Телефон samsung gt-i9301i galaxy s 3 metallic blue, флагман но не 2015 года. Покупался он в начале года в феврале. Через 3-4 месяца начались перезагрузки. Просто так на пустом месте. Будь то серфинг по инету, или просто когда телефон был в режиме ожидания. Ну чтож проблема частая как выяснилось на форумах. Решили его перепрошить, сделали в первый раз. Вроде поработал, но проблема опять повторилась. В итоге сдали по гарантии. Консультант принял его, прошло некоторое время присылает samsung смс что телефон готов, ваша заявка выполнена. Прошло 46 дней после ремонта. Приходим в днс и заявляем что мы не хотим пользоваться отремонтированным телефоном, ну не терплю я перепаянные, разобранные, и собранные непонятно кем вещи. И прошу вернуть мне деньги. на что получаю от продавца ответ: Вы сдавали его только один раз по гарантии, чтобы получить деньги вам его нужно сдать несколько раз. Ругаться и спорить я с ним не стал, я просто написал заявление на возврат ден. средств. ДНС закупаюсь у вас уже не один год, впервые возник гарантийный случай, зачем мучать покупателя? Товар признан некачественным компанией самсунг, больше их телефонами я не собираюсь пользоваться, я хочу получить свои деньги обратно, и купить другой телефон, зачем мне носить его несколько раз для того чтобы доказать что он неисправен? Короче бред. Не рекомендую.
Комментировать