К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Ингосстрах, ОСАО, страховая компания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Странное отношение к клиентам здесь. Пока страховался - все было нормально. Как только возникла проблема - сразу стали избегать, не отвечали на звонки. Неприятное впечатление осталось.
При очередном продлении моего полиса ОСАГО вдруг оказалось, что по базе РСА моя скидка уменьшилась с 30% до нуля, хотя в страховую я не обращалась. По страховке мужа, куда я тоже вписана, обращений тоже не было. Две с лишним недели потребовалось на выяснение причин. На основании Страхового полиса, где указан КБМ 0,75 , мы обратились в казанский офис Ингосстрах для продления полиса 4 августа. Там, кстати, я несколько лет страховала все движимое и недвижимое имущество. Оказалось, что нам присвоен стандартный КБМ для новичков - 1 класс. Это объяснили сменой прав в 2014 году и сбоем в системе. После обращения в РСА, только 17 августа КБМ был изменен в базе РСА на 0,85. В РСА сослались на данные, поданные компанией Ингосстрах. Менеджер Айгуль через 2 недели прислала короткую отписку, суть которой так и не смогла объяснить при личном разговоре по телефону. На запросы в головной офис Ингосстраха приходят ответы – ждите от 10 дней. Потеряв две с лишним недели и не получив вразумительного ответа, пришлось поменять страховщика, согласиться на понижение класса и скидки соответственно с 30 до 15% (не пешком же ходить). Этот же КБМ впишут теперь и в полис супруга. Так что мой вам совет: не страхуйтесь в Ингосстрахе и проверьте свой КБМ пока не поздно!
Комментировать