К
Н
603002, Нижний Новгород, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Советская ул., д. 11
88312465195 , 88314144808
Агентство торжеств Седьмое небо предоставляет услуги по организации различных торжеств от небольшой дружеской вечеринки до масштабного банкета по поводу свадьбы, юбилея или другого знаменательного мероприятия, в том числе и детские праздники. Эта организация предоставляет полный комплекс необходимых составляющих праздника: оформление, музыкальное сопровождение, ведущие, фотографы, артисты и многое другое. Сотрудники агентства Седьмое небо это настоящее профессионалы своего дела, которые очень профессионально и ответственно относятся к каждому клиенту. Здесь любят свою работу и умеют создавать атмосферу праздника и веселья.
Напишите свой отзыв о компании "Седьмое небо" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купила в "Ашане" ТЦ "Седьмое небо" гладильную доску,при распаковке и установке которой оказалось, что она крайне неустойчива.Решила вернуть.позвонила на горячую линию,где мне сообщили , что необходимо написать заявление,которое будет рассматриваться в течение 10 дней.Причем сам товар сразу не приносить,что меня немало удивило,поскольку непонятна суть рассмотрения в течение 10 дней без ознакомления с возвращаемым товаром.Несмотря на это я принесла гладильную доску. которую менеджер категорически отказалась принимать по причине якобы того, что у них нет складских помещений, предусмотренных для хранения возвратного товара.Когда я на 2 экз. заявления попросила ее сделать приписку о том. что товар бы принесен в надлежащем виде и не находился в эксплуатации, она отказалось это делать, ссылаясь на то,что у нее нет на то полномочий.Буду ждать звонка о решении того,когда они соизволят посмотреть непосредственно сам товар, создавая дополнительные неудобства покупателю ,который бы желал за свои деньги получить товар надлежащего качества , а не тащить его по несколько раз для того , чтобы удовлетворить свое право потребителя.Крайне недовольна , наслышана была о нареканиях в адрес "Ашана",оказалось, что это соответствует действительности .Буду ждать звонка....В случае отрицательного решения буду принимать соответствующие меры
Менеджер из сервисного центра позвонил по поводу оставленного заявления на возврат товара и попросил принести его для "принятия решения", т.е. во второй раз того же дня я должна была притащить эту злополучную доску гладильную опять .Издевательство, что называется.Как будто это нельзя было решить в первый раз и не морочить мне голову по поводу отсутствия складского помещения и т.д. Причем , на мое сообщение о том, что я оставила отзыв в интернете,молодой человек,сказал мне буквально следующее:" У сети"Ашан" миллионы покупателей и какой то частный отзыв никак не может сказаться на его репутации".Мне вот только интересно,он сам себя делегировал на озвучивание принципа работы "Ашана" или это политика магазина такова?Деньги мне все-таки вернули,но впечатление осталось крайне негативное .И голову морочить по поводу 10 дней все таки не стоило!!!!
Вчера были в кафе Блинкоф,остались недовольны! Блины очень жесткие и совершенно не вкусные! Настроение было испорчено! Не рекомендую!
Комментировать