К
Н
С
Х
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Дальневосточный банк Сбербанка России, ОАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сегодня хочу сделать второй отзыв в отношении Сбербанка. Была очень приятно удивлена тем, что на мой негативный отзыв специалисты банка ответили предложением разобраться в моей ситуации. Я оставила контакт, и буквально на следующий день позвонила специалист контроля качества обслуживания касаемо юридических лиц. Специалист поинтересовалась если на сегодняшний день претензии по обслуживанию, на сегодняшний день у меня действительно нет никаких претензий, р/с открыт, работает Сбербанк Бизнес Онлайн, всё хорошо, дала мне контакт персонального менеджера, это очень хорошо, так как этого я не знала.Еще через день позвонили по поводу физического лица, предложили встретиться в удобном месте, договорились о времени и встреча произошла.Девушка, специалист, в течение более получаса всё мне грамотно рассказала в отношении накопительной части в НПФ. Отвечала на все мои вопросы, где сейчас эти средства находятся, рассказала несколько схем, как эти средства будут работать, каким образом их можно будет получить при достижении определенного возраста. И это хорошо, теперь я обладаю полной информацией об этом продукте. И это достаточно большой объем информации, и многие люди в виду своей неосведомленности или не понимания вообще какие вопросы задавать и кому, вообще могут и не узнать об этом. А вот так как мне это разъяснили, явно не получится у Сбербанка. На сайте НПФСбербанк, конечно же, некоторая информация есть, но не вся, ну и конечно нам всем всегда удобнее прийти к специалисту, и чтобы тебе всё подробно объяснили.А, в общем, большое спасибо, что отреагировали на отзыв.
Комментировать