К
Н
Краснодар, г Краснодар, ул Коммунаров, д 268
«Автосервис № 1» в Краснодаре осуществляет следующие виды работ: Ремонт АКПП, CVT, DSG, роботизированных, вариаторов, механических. Продажа контрактных АКПП, в наличии и на заказ.
Напишите свой отзыв о компании "«Автосервис № 1»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обращался в "Автоцентр №1" 08.01.2020. Договор заказ-наряд на работы № 10/2020. Пропала задняя передача. Заменили в коробке всё что можно было, остался только корпус. Ремонт обошёлся в 100 т.р. Через неделю начались проблемы при переключении с 4 на 5 передачу (провал между переключением). При обращении по гарантии, запросили ещё 20 тысяч. Не стал оставлять машину. На другом сервисе из фильтра вымыли небольшие куски фрикциона и стружку.
Доброго времени суток. Ремонтировал у ребят Форд Куга (робот, будь он неладен!!! ) Все сделали хорошо, мне очень понравилось у них! И отношение и профессионализм мастеров! Всем огромное спасибо! Удачи вам!
Добрый день! Делал у ребят капитальный ремонт коробки. Остался очень доволен работой! Спасибо! Всем рекомендую.
Осталась довольна автосервисом. Качественно отремонтировали вариатор.Всем рекомендую. Выбирала долго, читала отзывы об автосервисах, остановилась на этом.
03.03.2019 года передал автомобиль Peugeot 607 VIN: VF39DXFXE92021558, гос.номер: У579КУ123 в компанию ИП Шелковский А.А. находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская д. 48/3 с целью ремонта АКПП. Симптомы на момент передачи авто: пробуксовка АКПП при включенной передаче DRIVE, при этом автомобиль заводился и все электроприборы находились в исправном рабочем состоянии. В моем присутствии выполнили разборку демонтированной АКПП. Спустя несколько дней заключение дал технический директор Тигран Иванович по телефону, в ходе разговора мне объяснили, что необходимо заменить фрикционы, стальные диски, поршни и провести дополнительно ремонт гидротрансформатора, который необходимо вскрывать с целью ремонта. Меня предупредили о том, что стоимость работ и запасных частей будет в сумме составлять 74 730 рублей. Я дал согласие на проведение работ и заказ запасных частей. Через неделю поступили запасные части и была произведена их установка в АКПП. Установка запасных частей производилась сотрудником Василием, другой сотрудник Дмитрий выполнял монтаж АКПП на место в автомобиле. После монтажа АКПП автомобиль не заводился по неизвестной причине. Технический директор Тигран Иванович сообщил, что скорее всего проблема в электрике, и что они своими силами диагностировать причину не смогут, и что мне необходимо обращаться к электрику в стороннюю организацию, пояснив что электриков у них нет, попутно дав рекомендацию обратиться на соседнее СТО (Трасткар) к электрику, чтобы он помог разобраться. Я договорился с электриком на соседнем СТО чтобы он продиагностировал причину отсутствия зажигания. Также мне пришлось заплатить часть суммы (35 200 руб. чеки в наличии) для того, чтобы они отдали мне авто для передачи его на соседнее СТО. На тот момент мне показалось это сомнительным, но деваться мне было некуда. 21.03.2019 года я заплатил 35200 руб. ИП Шелковскому А.А. и передал авто специалисту-диагносту Андрею. В ходе работ было выяснено, что при установке АКПП в авто были зажаты несколько проводов и неправильно подключена масса на корпус двигателя (массу ошибочно подключили к корпусу авто). 25.03.2019 года я перегнал автомобиль на стоянку СТО ИП Шелковского А.А., с целью продолжения диагностики после ремонта АКПП. 26.03.2019 года автомобиль проходил диагностику под техническим руководством Тиграна Ивановича, подключив компьютер он испытывал работоспособность АКПП на рабочем автомобиле. На каком-то из этапов диагностики Тигран Иванович сообщил о том, что присутствует какая-то проблема со связью между ЭБУ и АКПП, и что эта проблема может быть связана с гидроблоком. Фактически симптомы были следующими: местами пробуксовка на высоких оборотах двигателя с выходом ошибки АКПП на центральном дисплее бортового компьютера автомобиля. Повсеместно я попросил обратить внимание на отсутствие теплообменного оборудования на данном автомобиле и задал вопрос по поводу его надобности и возможно-ли эти пробуксовки происходят ввиду его отсутствия. На что я получил однозначный ответ «да», и это вызвало недоумение у Тиграна Ивановича, который диагностировал АКПП на ходу автомобиля, ведь его сотрудники не сообщили ему, что теплообменное оборудование не установлено (сотрудники, как выяснилось, вообще не знали что оно должно там стоять). Договорились о том, что я куплю теплообменное оборудование, и передам его для установки на АКПП для продолжения ремонта. Я приобрел теплообменное оборудование с аналогичного АКПП в интернете за 7000 рублей + доставка 1015 рублей и передал его Дмитрию, который выполнил установку на АКПП. После установки теплообменного оборудования на АКПП, в процессе прогрева автомобиля, произошел перегрев двигателя автомобиля и часть охлаждающей жидкости (антифриз G12) вылился. Вскоре проблема с системой охлаждения была устранена силами сотрудников СТО, но после, в продолжении диагностировать ситуацию с АКПП, выяснилось, что действия с заменой теплообменного оборудования результатов не дали, автомобиль продолжал местами пробуксовывать на переключении скорости передач. Теперь, сотрудники данного СТО сообщили мне о необходимости заменить соленоид, который скорее всего вышел из строя, но лучше взять целый гидроблок с косой для подключения к ЭБУ АКПП. Начиная с этого момента я часто слышал рекомендательную речь от Тиграна Ивановича, и слова, о том, что в этой машине не исправна электрика и, что мне еще много придется в нее вкладывать, попросил меня оплатить остаточную сумму денег, на что я ответил что готов заплатить за ту работу, которую они сделали. Я приобрел гидроблок с аналогичной АКПП (с той-же АКПП снимали теплообменное оборудование для меня за 7000 рублей), который мне заменили и уверили, меня, что автомобиль находится в исправном состоянии. Когда я стал проверять авто, то действительно, ошибки не было, но переключения на скорости передач работали как-то странно. Мощность авто 207 л.с, но с места я трогался как на самосвале. Подняв капот, я пригляделся к АКПП и проверял на утечки охлаждающей жидкости. Проверяя провода, я почувствовал не подключенный кабель, который должен быть подключен к гидроблоку АКПП, я присоединил его обратно на место, завел автомобиль и ошибка АКПП появилась на дисплее автомобиля. АКПП работала в аварийном режиме только на 3й передачи. В общении с Тиграном Ивановичем я понял, что дальнейшие работы по устранению неработоспособности АКПП требовало вскрытия и переборку АКПП, но эта работа уже проводилась и новое вскрытие должно оплачиваться как новая работа по новому заказ-наряду. С данного СТО после всех проведенных работ по ремонту АКПП, автомобиль пришлось транспортировать на эвакуаторе с теми же проблемами. Имеется фотоотчет с места вскрытия АКПП в другом СТО. Диагностика и ремонт автомобиля результатов не дали.
Добрый день всем! На моем нисанчике поменяли стэп мотор и все стало хорошо! Спасибо ребята! Без всяких снимем посмотрим, ремонт в районе 70-80 как на других сервисах! Еще раз спасибо! Всем рекомендую!
Добрый день. Парни всем спасибо за проделанную работу/ Молодцы! Еща раз спасибо огромное!!! Автомобиль Audi Q7
Добрый день. Норм сервис, делал Х6, по срокам все пришло во время! Цены нормальные по Москве сверял! Не знаю, почему пишут , что сроки не выдерживают…. Все замечательно, Рекомендация положительная, Вопросов к сервису никаких нет. Спасибо за проделанную работу!
Не могут определить точную причину поломки. Сначала говорят: да мы это делаем, а по факту выясняется, что у сотрудников недостаёт знаний в данной области. Более-менее серьёзный ремонт им не по зубам. Только зря потрачено время и деньги. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, а с этими - нет. Не рекомендую.
Ремонтировал транс у них на мерсе! Сделали за день! Спасибо все чётенько!
Добрый день. Сам из Ялты. У нас к сожалению нет мастеров по ремонту коробок! Сделал диагностику у нас, сказали наши горе мастера что нужно менять бублик на новый или б/у! Почитал в интернете что их оказывается можно ремонтировать! Нашел данный сервис чему несказанно рад. Привез машину утром и вечером забрал уже с отремонтированным бубликом! Ребята всем спасибо. Желаю Вам успехов и процветания. И откройте у нас в Крыму такой же сервис, думаю Крымчане скажут огромное спасибо. Всем своим землякам буду Вас рекомендовать. Еще раз спасибо! С ув. Сергей Александрович
Рендж Эвок оживили коробку! Все гут! Спасибо!!!! Спасибо за работу коллективу Автосервис №1. С ув. Адам Эштоян
Неплохой сервис. И по деньгам гуманно вышло, Спасибо. 27.07.2018 Антон Инфинити.
Машина Рендж ровер спорт. Все четко без развода. Сумма ремонта, которую озвучили перед началом работы, при окончании ремонта осталась такой же, коробку вскрывали при мне! Ни каких скрытых дополнительных доплат, затрат и т.д не было. Срок поставщики запчастей правда задержали на 4 дня. Но это ерунда, Рекомендация положительная. Спасибо! Эдуард Владимирович
У жены пежо-дергалась коробка. Диагностика 500р, 2 клапана 3100р, за работу взяли 5000р, масло было у меня свое. сделали за 3 часа! спасибо! молодцы!
Ремонтировали мне Сан Йонг известную коробку БТР! Так как находился в отпуске и времени хватало посвятить своей машине! При мне снимали коробку, при мне разобрали, при мне собрали, при мне ставили ! Остался вообщем доволен работой данного автосервиса! Только была задержка поставки запчастей, задержали на 2 дня! Рекомендация по этому автосервису положительная! Спасибо за проделанную Вами работу!
Рекомендую данный автосервис!!! Хюндай IX35 ехал по трассе машина просто встала! Ни в зад ни в перед ни двигалась! Обзвонил по объявлениям везде сказали надо снимать коробку! Даже озвучивали стоимость от 80000р Единственные у кого услышал что давайте сначала посмотрим что у вас! а потом решим что делать! Подняли машину оборвало привод! плохо что занимаются только коробками и привода не было у них, пришлось взять такси и искать по городу! Привез тут же поставили! Огромное спасибо вашему коллективу!!!
Выражаю благодарность за качественный ремонт АКПП на Кадиллак Эскалейд, машина стала разгоняться быстро и динамично, ни каких ударов, что были до ремонта, как новенькая! Очень хороший и профессиональный подход, как руководства, так и всех сотрудников.. Спасибо!!!
Порш Каен 2009г. Съездил с друзями в горы! Паганяли атдуши. Утром пад машиной была лужа масла. Аслан тоже на порше парекомендовал этот сервис. Я пазвонил и своим ходом ехать не рикамендовали. Прислали ивакуатор. Мой порш был сделан по крутому. Денег взяли не много. Пасиб Аслану, этот сервис мне понравился.
Тоже хочу поблагодарить этот автосервис. Не зря к ним направили Мазда 6 2005г Сами с Н.Новгорода, возвращались с морей и машина просто перестала ехать. В ближайший сервис добрались на эвакуаторе в г.Г.Ключ. Мастер после осмотра сказал, что АКПП сломана и больше ничем помочь не сможет, но дал телефон станции по ремонту акпп в Краснодаре. Опять эвакуатор, уже ночь, а нас пятеро с маленькими детьми. После снятия коробки причина сразу стала ясна! Длинная железка торчала из круглой и была свернута. Как мне объяснили мастера, это оборвало первый вал. Итого замена вала и ремонт какого-то бублика. Старые железки мне заботливо сложили в коробочку. Весь ремонт коробки занял 1 день, и мы, счастливые поехали домой. Дружелюбное отношение и понимание сложившейся ситуации очень располагает в таком автосервисе. С уважением Марина.
Машина Хонда. были дерганья и рывки при движении. Промывали форсунки, чистили воздушную заслонку, регулировали клапана, делали компьютерную диагностику. Воспользовались моей неопытностью, продали мне старую катушку по цене новой от другой модели двигателя. короче развели на 23000 руб. в итоге после их регулировки стали греметь клапана, потом регулировал в другом сервесе еще 3000 руб. мотор заработал тихо. А всего лишь окислилась пружинка и контакт в катушке, 5 минут и вэдэшка и все отлично. Все проведенные ими работы сделаны не качественно с цель срубить бабла обходите этих мошенников стороной.
Хочу поблагодарить этот автосервис. Не зря про него хорошо отзываются. Тойота Королла 2006г Моя АКПП сгорела просто в ухнарь. Искать б/у и рисковать нарваться на мошенников я не хочу, тем более, за время проведенное на автосервисе, я сам видел привезенные АКПП другими клиентами, ничем не лучше чем их старая. Вариант предложенный мне в автосервисе полностью устроил по стоимости, тем более я присутствовал на всех стадиях ремонта, и видел каждую деталь установленную в мою АКПП. Ремонт занял 3 дня. Гарантия по заказ-наряду 3 месяца, с продлением до 1 года после С уважением Марат Артурович
Ремонтировал Киа Сид. Все быстро, качественно, претензий нет, Спасибо за вашу работу и внимание!
Комментировать