Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о САНТЕХБАЗА
Напишите свой отзыв о компании "САНТЕХБАЗА" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о САНТЕХБАЗА
Winks
16.11.2015
Не советую связываться! Особенно если сто-то срочное. Необязательность и безответственность - 2 слова, которые могу сказать о фирме. Все наше знакомство состоялось в пределах нескольких телефонных разговоров. Все было так: середина ноября, пятница, вечер, только ударил первый мороз. Неожиданно шум со стороны окна, заметил ребенок - лопнул алюминиевый радиатор (уже 2 раз за 2 года). Видимо связано с pH нашей воды (не знаю уж какие хим. реактивы туда добавляют, но в прошлом, когда сливали воду из протекшего радиатора полилась жижа с гидроксидом аллюминия), плюс повысили температуру , мороз все таки, перепады давления в системе - и вуаля, в том же месте, в тот же час. Притом реально в том же месте, что и предыдущий... На заметку, если кому-то будет полезно, радиаторы оба были Calidor. Перекрыли вентиля и легли спать. В субботу в районе обеда наконец то нашли фирму, позвонили, договорились, что сегодня после 16 часов приедут, привезут бимметалический радиатор, установят. И... нифига... На улице морз, дома тоже... Ждали до 9 вечера, в промежутках пытались дозвонится, никто не отвечал. В воскресенье конечно тоже никто не ответил.В понедельник в 10 утра муж дозвонился, спросил почему не приехали, ответили - машина сломалась.... А нам позвонить???? Ладно, сказали с 7 до 9 вечера приедут, и как вы уже догадываетесь, никто не приехал. И опять никто не позвонил, и не предупредил! Мы позвонил им в 9!!! вечера, нам ответили, что мастер еще на объекте занят и приедет в 10 вечера... Это как? Ладно. И как вы опять наверное уже догадались... никто не приехал.По итогу, сегодня понедельник, 11 ночи, дома ледниковый период. Вот такая пятница 13-е получилась.Теперь, внимание, 2 вопроса:1. Если не хотите работать в выходные, зачем пишете на сайте, и принимаете заказы по телефону??? 2. Почему не позвонилии не перенесли заказ, если не успевали? Люди же вас ждут!!! Я все понимаю, но разве трудно позвонить и сказать "мы не можем выполнить заказ". Мы бы заказали в Водолее и сегодня бы уже привезли и установили.Если небольшие заказы для вас не в приоритете, то так и пишите, заказ не превышающий 20 000 (к примеру) тыс.руб. обслуживается по обстоятельствам.Судя по отзывам, такое отношение к клиентам не единственный пример. Спасибо за внимание. К Вам больше не обратимся и рекомендовать не станем.
Не советую связываться! Особенно если сто-то срочное. Необязательность и безответственность - 2 слова, которые могу сказать о фирме. Все наше знакомство состоялось в пределах нескольких телефонных разговоров. Все было так: середина ноября, пятница, вечер, только ударил первый мороз. Неожиданно шум со стороны окна, заметил ребенок - лопнул алюминиевый радиатор (уже 2 раз за 2 года). Видимо связано с pH нашей воды (не знаю уж какие хим. реактивы туда добавляют, но в прошлом, когда сливали воду из протекшего радиатора полилась жижа с гидроксидом аллюминия), плюс повысили температуру , мороз все таки, перепады давления в системе - и вуаля, в том же месте, в тот же час. Притом реально в том же месте, что и предыдущий... На заметку, если кому-то будет полезно, радиаторы оба были Calidor. Перекрыли вентиля и легли спать. В субботу в районе обеда наконец то нашли фирму, позвонили, договорились, что сегодня после 16 часов приедут, привезут бимметалический радиатор, установят. И... нифига... На улице морз, дома тоже... Ждали до 9 вечера, в промежутках пытались дозвонится, никто не отвечал. В воскресенье конечно тоже никто не ответил.В понедельник в 10 утра муж дозвонился, спросил почему не приехали, ответили - машина сломалась.... А нам позвонить???? Ладно, сказали с 7 до 9 вечера приедут, и как вы уже догадываетесь, никто не приехал. И опять никто не позвонил, и не предупредил! Мы позвонил им в 9!!! вечера, нам ответили, что мастер еще на объекте занят и приедет в 10 вечера... Это как? Ладно. И как вы опять наверное уже догадались... никто не приехал.По итогу, сегодня понедельник, 11 ночи, дома ледниковый период. Вот такая пятница 13-е получилась.Теперь, внимание, 2 вопроса:1. Если не хотите работать в выходные, зачем пишете на сайте, и принимаете заказы по телефону??? 2. Почему не позвонилии не перенесли заказ, если не успевали? Люди же вас ждут!!! Я все понимаю, но разве трудно позвонить и сказать "мы не можем выполнить заказ". Мы бы заказали в Водолее и сегодня бы уже привезли и установили.Если небольшие заказы для вас не в приоритете, то так и пишите, заказ не превышающий 20 000 (к примеру) тыс.руб. обслуживается по обстоятельствам.Судя по отзывам, такое отношение к клиентам не единственный пример. Спасибо за внимание. К Вам больше не обратимся и рекомендовать не станем.
Комментировать