К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Tele2, оператор сотовой связи" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Про качество связи писать пока нечего, так как оператор только начал работать под новым брендом, так что пока это тот же Ростелеком - что касается качества связи. Но вот что странно, так это то, что например я являюсь владелицей городского номера и в тарифах Теле2 нигде не указано что присутствует плата за пользование городским номером 4 руб. в сутки. Ростелеком о таком писал честно.
Сразу извиняюсь именно перед этим филиалом, т.к. хотел написать отзыв о работе операторов на "000" и возможности такой не имею! Вы просто первые в списке - терпите! (В начале августа перевёлся со старого тарифа ЕТК на новый "оранжевый" Теле2. Тут же пропала услуга "постоянный IP-адрес" ((( Заметил я это не сразу - пользуюсь инетом в крайних случаях и по работе в основном. Именно из-за отсутствия этой услуги я не могу мобильно решать проблемы в офисе!Оставил заявку как обнаружил. Обещали решить в 2 дня - перезвонили через 2 недели! ((( Сказали всё устранили.Типа на коммутаторе были неверные настройки (((Я проверил - НИФИГА! Ещё через неделю почти звонят, говорят что "у меня неправильные настройки точки доступа"! О-оБлин это вы их мне выслали, при переходе на новый тариф!!!Ок исправил internet.tele2.ru на real.tele2.ru - НИФИГА!Перезваниваю - а заявку уже закрыли!!! Отработали типа! (Фигли - ЕВРОПА! (((Говорю открывайте заявку! Говорят "вы не изменили настройки и пытаетесь войти по-прежнему с internet.tele2.ru". Я удаляю все старые точки доступа и оставляю одну-единственную - real.tele2.ru. НИФИГА! (((Звоню - опять говорят заявка ваша закрыта и у вас всё работает! О-оНу кому лучше -то знать? Мне нищеброду или ИМ?!Послал по-матери и взял тайм-аут набраться сил...За это время написал письмо руководству Теле2 через их сайт - за неделю реакции никакой!!! Сегодня звоню опять - опять меня убеждают что заявка выполнена, закрыта и у меня всё работает! О-оНа мои возражения просят подождать минуту, после чего говорят, что у меня неправильные настройки точки доступа!!! О-оНадо не real.tele2.ru, а real.bwc.ru! О-о (((Говорю "открывайте заявку!", а то я эти трюки знаю - потом за месяц перерасчёт не выбъешь - будут блеять "ваша заявка была выполнена и мы не можем произвести перерасчёт"! В ответ ожидаемое "мы не можем открыть закрытую заявку" (((Говорят измените настройки, проверьте и перезвоните...Ок!!! Изменил, перепроверил - НИФИГА!!! Пытался пообщаться с "чудной девушкой" Марией - безрезультатно!Опять покрыл по-матери очередного "старшего оператора", которая начала мне объяснять как надо и не надо общаться!!! Вы работу свою сделайте и не учите жить других для начала!!!Пока писал прислали новые настройки точки доступа - ну думаю разобрались и выслали правильные! И то молодцы! НИФИГА!!!! Прислали internet.tele2.ru !!! О-оЯ у истоков проблемы! (((Вывод: работа операторов - БЕЗОБРАЗНО!работа тех. поддержки - БЕЗОБРАЗНО!реакция на сообщения на оф.сайте - БЕЗОБРАЗНО!пс: Уже месяц чувствую что я дерьмо, со мной ведут себя как с дерьмом и руки хочеться постоянно мыть - ибо в дерьме!ппс: кстати у меня в офисе (район Берёзовки) связь ухудшилась и значительно! Я то думал оборудование ЕТК осталось и связь у меня будет в офисе лучше чем у других с их операторами (((
Комментировать