Добавить отзыв о ТехноСила, магазин бытовой техники и электроники
Напишите свой отзыв о компании "ТехноСила, магазин бытовой техники и электроники" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о ТехноСила, магазин бытовой техники и электроники
Elene
21.08.2015
Моя история о том, как мы пытались купить офисные кресла в "Техносиле", достойна пера Н.В. Гоголя или А.П. Чехова.Итак, муж взял 2 кресла через интернет-магазин, но, к величайшему удивлению, по опции "купить в 1 клик" вместо оплаты картой нам предложили тащиться в магазин и оплачивать товар там. При этом девушка-оператор настаивала, чтобы мы ехали не в 10 Европу, которая у нас под боком, а через весь город на Хрущёва. Поехали на Хрущёва вечером, к 8ми. Итог - после 15 минут возни в духе "мы не можем найти Ваш заказ" нас перенаправили таки в 10 Европу! К слову сказать, вечером уехать с Хрущёва нереально, и после долгого ожидания маршрутки нам пришлось идти 2 квартала пешком до более оживлённой остановки (а потом ещё и пешком до дома от маршрутки, т.к. сели в маршрутку, которая была не совсем в нашу сторону).Ну да ладно. На следующее утро муж едет на К. Маркса в 10 Европу и начинается самое интересное. 1) Сначала заказ минут 15 не могут найти.2) Девушка-кассир сидит с огромными глазами: "У нас такое впервые, чтобы интернет-заказ приходили оплачивать". Постоянно звонит в Москву с вопросами в духе "Что мне делать".3) В конце концов заказ находят, печатают чек, муж готовится оплачивать. Достаёт карту и слышит, что нет, оплата только наличными. Идёт в банкомат, обналичивает деньги.4) Кассир забирает деньги, не выдавая чек, и исчезает с ними. Через 10 минут появляется и просит мужа расписаться в НАКЛАДНОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА. Какое ещё получение? Ведь товар будет доставлен только через несколько дней!5) При просмотре документов муж видит, что указанный в них срок доставки отличается от заявленного на сайте в не лучшую сторону. Просит уточнить этот вопрос. Девица на грани обморока, звонит в Москву, потом на склад в Курск... Выясняется, что 1 из наших кресел уже привезли (???) и доставят нам через пару дней, а второе где-то в счастливом будущем, через недельку-полторы...6) Муж сильно удивлён таким раздолбайством и просит аннулировать заказ. И тут очередной прикол: кассирша просто отдаёт ему деньги. Ни паспорта, ни заявления, ничего. Отдаёт деньги и уходит. Охранник как бы кстати говорит: "У нас всегда всё так".P.S. Пока я пишу этот отзыв, муж пытается купить эти кресла через их сайт ещё раз (пошла акция выходного дня и скидка сделала цену заманчивой). Надеюсь, хоть сейчас нам повезёт.А Вам слабо убить сначала вечер, потом утром пару часов, прокатать деньги на проезд, прогуляться через полгорода и остаться без товара? "Техносила" Вам поможет!
Моя история о том, как мы пытались купить офисные кресла в "Техносиле", достойна пера Н.В. Гоголя или А.П. Чехова.Итак, муж взял 2 кресла через интернет-магазин, но, к величайшему удивлению, по опции "купить в 1 клик" вместо оплаты картой нам предложили тащиться в магазин и оплачивать товар там. При этом девушка-оператор настаивала, чтобы мы ехали не в 10 Европу, которая у нас под боком, а через весь город на Хрущёва. Поехали на Хрущёва вечером, к 8ми. Итог - после 15 минут возни в духе "мы не можем найти Ваш заказ" нас перенаправили таки в 10 Европу! К слову сказать, вечером уехать с Хрущёва нереально, и после долгого ожидания маршрутки нам пришлось идти 2 квартала пешком до более оживлённой остановки (а потом ещё и пешком до дома от маршрутки, т.к. сели в маршрутку, которая была не совсем в нашу сторону).Ну да ладно. На следующее утро муж едет на К. Маркса в 10 Европу и начинается самое интересное. 1) Сначала заказ минут 15 не могут найти.2) Девушка-кассир сидит с огромными глазами: "У нас такое впервые, чтобы интернет-заказ приходили оплачивать". Постоянно звонит в Москву с вопросами в духе "Что мне делать".3) В конце концов заказ находят, печатают чек, муж готовится оплачивать. Достаёт карту и слышит, что нет, оплата только наличными. Идёт в банкомат, обналичивает деньги.4) Кассир забирает деньги, не выдавая чек, и исчезает с ними. Через 10 минут появляется и просит мужа расписаться в НАКЛАДНОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА. Какое ещё получение? Ведь товар будет доставлен только через несколько дней!5) При просмотре документов муж видит, что указанный в них срок доставки отличается от заявленного на сайте в не лучшую сторону. Просит уточнить этот вопрос. Девица на грани обморока, звонит в Москву, потом на склад в Курск... Выясняется, что 1 из наших кресел уже привезли (???) и доставят нам через пару дней, а второе где-то в счастливом будущем, через недельку-полторы...6) Муж сильно удивлён таким раздолбайством и просит аннулировать заказ. И тут очередной прикол: кассирша просто отдаёт ему деньги. Ни паспорта, ни заявления, ничего. Отдаёт деньги и уходит. Охранник как бы кстати говорит: "У нас всегда всё так".P.S. Пока я пишу этот отзыв, муж пытается купить эти кресла через их сайт ещё раз (пошла акция выходного дня и скидка сделала цену заманчивой). Надеюсь, хоть сейчас нам повезёт.А Вам слабо убить сначала вечер, потом утром пару часов, прокатать деньги на проезд, прогуляться через полгорода и остаться без товара? "Техносила" Вам поможет!
Комментировать