К
Л
Н
Липецк, Россия, г Липецк, ул Гагарина, д 101
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Липецкие рейсы" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Липецк- Пенза в автобусе грязь сильный запах плесени
Добрый вечер! К моему великому счастью я этой компанией не пользуюсь и никому не советую. Так как сегодня вечером 9 ноября 2019 г. в г. Липецке водитель с гос. Номером 506 на автобусе «Липецкие рейсы» пролетел на красный сигнал светофора и чуть-чуть не спровоцировал страшную аварию! А в автобусе находились ДЕТИ!!! ( видимо куда-то ездили на экскурсию). Люди, не отпускайте своих детей на экскурсии с этой компанией!!!
Добрый день сегодня 03.08.2019 находимся в пути, маршрут Липецк-Крым. Ужасно просто ужасно, обещали 2 этажный автобус, пришёл 1этажный (развалюха) место не соответствует установленном. Засадили на заднее место, ни ноги не руки деть совершено не возможно. Люди опасайтесь, будьте внимательнее перед отъездом выклевывайте им мозг, все очень подробно изучайте,или тоже можете попасть на эту не честную компанию.
К сожалению вынуждена пользоваться этой компанией, так- как до Данкова больше ничего не ходит! Не понимаю почему из Москвы я должна платить полную сумму 1300, если еду до Данкова, а не до Липецка!!! Постоянно в Данкове не работает туалет, неужели нельзя оборудовать. Очень много претензий к этой компании, и я прекрасно понимаю, что владелец этой компании не собирается никак исправлять недочеты, гребут бабло и будут гребсти!
Чтобы ещё раз выбрать данные рейсы Липецк-Москва. .. После первой поездки зареклась не ездить больше, т.к о провозке багажа ни слова (приехал автобус, где не предусмотрен провоз багажа, что странно), спинки кресла сломаны, очень жарко. Минимум комфортных условий. Но от безысходности пришлось снова прибегнуть к услугам Автобус в 12.45, как оказалось позже, идёт с ВАРШАВСКОЙ Ас, а ха сколько нужно на паыклкцкую приезжать - не понятно. Перед заказом этого билета звонила в кассу, где сказали, что в 12.45 авобус идёт с Павелецкого с пересадкой на варшавской автостанции Спасибо, Липецкие рейсы за потерянные деньги по вашей же вине!
Всё хуже и хуже. Давно пользуюсь услугами данной фирмы, ездила Липецк - Москва-Липецк , водители хамоваты, телевизор никогда не включают( всегда сломан). В Богородицк заводят в какую-то забегаловку. Лучше наверное уже не будет, буду менять фирму.
Отвратительно, никому не советую. В августе 2018 поехали в первый раз на автобусе этой компании в Абхазию. При покупке билетов обещали работающие кондиционеры и телевизор. Ехать 24-26 часов, особенно для детей довольно скучно. Дети были очень довольны обещанием телевизора. На самом деле оказалось все наоборот. Кондиционер приходилось выпрашивать на каждой остановке у водителей. На наши просьбы отвечали: задвиньте шторы - не будет жарко. По поводу телевизора отвечали т- не работает. Автобус отвратительный: окна грязные, в салоне -грязь - похоже с начала лета не убирали. Обратный путь был еще хуже - автобус сломался на 2 часа задержались на остановке. Никакой информации пассажирам не давали. Кондиционер по-прежнему выпрашивали. Водители комментировали - 27 градусов - нормально. Остановки длились по часу. Водители останавливались для личных целей - купить вина, чебуреков, при этом не выпуская пассажиров. Думали никогда до дома не доедим!!! Советую подумать, прежде чем поехать с этой авто компанией!
Ехала указанным перевозчиком. Попросила место у окна. Продали место 12. На автостанции Чаплыгин выяснилось, что все нечётные места у окна. Администратор нахамил. Сказал звонить и разбираться туда где покупала билет.
Выражаю благодарность водителю автобуса Москва - Липецк, совершавшему поездку из Москвы 26 июля 2018 года , Эдуарду Николаевичу Красникову за внимательное и уважительное отношение к пассажирам. Он во время остановки в Москве для досмотра багажа прошел в багажный отсек и помогал пассажирам выгружать их вещи. Это было удивительно приятно, так как не каждый пассажир (особенно женщины, пожилые и больные люди) может легко справиться с этой задачей. Благодарю Эдуарда Николаевича за его доброту и добросовестное отношение к работе. Желаю Эдуарду Николаевичу и его семье здоровья и благополучия. С уважением Лариса Владимировна Энтони.
Ездили в Абхазию в июле 2018 года. Туда автобус был нормальный, а вот назад не в лучшем состоянии: не работали ремни (приходилось держать ребенка), не фиксировался подлокотник, на крселе крошки, в кармане кресла мусор. Забыли вещи в автобусе, позвонили в офис в Липецке, операторы посылают открытым текстом, не пытаясь помочь решить проблему. После покупки билетов были вопросы, звонил, чтобы уточнить. В ответ: откуда взяли этот номер и стойкое нежелание отвечать на вопросы.
А мне нравится 3 года с этой компанией ездим на юг,все хорошо
Доброго всем дня.! Сегодня вернулись из тура по Санкт Петербургу. И хочется Сразу поблагодарить компанию за прекрасно организованный тур, все было замечательно, программа выложенная на сайте бала полностью выполнена, особую благодарность хочется выразить очень эрудированному Гиду Петру Григорьевичу за его увлекательные и познавательные экскурсии, Петербург раскрывается и в самом деле,, блистательным " благодаря таланту Гида.
Добрый день!Сегодня 28.06.2018.Рейс Липецк-Москва.Отправляюсь с остановки с.Каликино,предположительно автобус на это место должен прибыть +- в 11.00.В 12.00 позвонили в офис (в г.Липецк)- администратор сказала,что автобус встал в пробку,поэтому опаздывает, далее позвонили в другой офис (г.Чаплыгин)-на что ответили, что автобус сломался и его заменили, скоро должен подъехать. Суть этого отзыва- в липецком офисе администраторы совершенно не умеют общаться с людьми,грубят и отталкиваются от того,что "якобы!" им не предоставляют информацию по автобусам(особенно по поломкам)!Смените персонал,иначе от вас так все разбегутся!
Жалоба на Липецкие рейсы такая: 08.01.2018 г. автобус Липецк-Москва, время отправления в 11:00 часов, сломался в пути и вместо 18:00 часов прибыл на Павелецкий вокзал в 21:00 час, с опозданием в три часа. Из-за чего опоздала на поезд и поимела кучу проблем! Потеря времени и денег! Судя по отзывам, поломки случаются регулярно...
Ужасная контора,водители не адекватные,не советую!!!
Сегодня ехала Липецкими рейсами из Чаплыгина в Москву. Я садилась в 12 ночи. Автобус подали комфортабельный ,2-х этажный, но когда поехали мы просто околели от холода. Подошла попросила выключить кондиционер, ноль внимания от водителя. Пассажиры , одевали все, что можно было одеть. Полпути проехали , была остановка, снова подошла к водителям и попросила или выключить кондиционер или включить теплый воздух, так как на втором этаже было холодно, подошла женщина с первого этажа и тоже попросила , так как и там мерзли. , Но " Лысый "водитель,назовем его так,( так как, он отказался назвать свою фамилию) сказал, что ночью кондиционеры не работают и разговаривать с нами не стал. Они там короли автобусов, что хотят то и делают. Когда же руководители обратят на это внимание. Номер автобуса М 404 ХВ 48 , который ехал с 5 августа на 6 августа в ночь. С каждым разом понимаю , что нужно не покупать билет в этой компании
Ездил на автобусе этой компании на отдых в Абхазию. Некомпетентные водители, которые не умеют пользоваться "климотом" и включают при +25 за бортом ПЕЧКУ. Сажают глубоко в грунт автобус на абсолютно ровной обочине и заставляют бегать пассажиров по 500 метров за автобусом. И это не считая простого хамства в ответ на каждый вопрос.
У меня просто нет слов. На улице жара 30 градусов, в автобусе даже нет окон, чтоб открыть. Кондиционеры - одно название. Еле дуют. Продали нам - семье с двумя маленькими детьми самые дальние места. С двух сторон возле окон сидели мужчины, а мы по центру. Мешали друг другу, естественно. 6 часов страданий в невыносимой духоте, запах пота на весь автобус стоял, чуть ли не теряли сознание от отсутствия воздуха. И в итоге нас высадили (читайте, выбросили), не доехав до остановки, где ждали встречающие. После этой парилки ещё пришлось с чемоданами и детьми идти до встречающих. За комфорт просто - 5 баллов… 21 век.
Комментировать