К
Л
Н
Липецк, 398046,
«Манэки-Нэко» - сервис бесплатной доставки суши и роллов в Липецке. Предприятие принимает заказы ежедневно через интерфейс интернет-магазина и по одному из многоканальных телефонов. Приготовление блюд осуществляется непосредственно после приема заявки от клиента. Купленные позиции меню привозятся в течение 60 мин., однако время исполнения может увеличиваться в зависимости от степени загруженности поваров. Каталог «Манэки-Нэко» состоит из позиций «Калифорния», «Филадельфия», больших, маленьких, запеченных, теплых классических и фирменных роллов. Покупателям доступны готовые комплекты, которые отличаются стоимостью, количеством включенных наименований и общим весом. Делаются суши, традиционные японские салаты «Ариакэ», «Коэби», «Кюри Сарада», «Осуми Сарада», «Саке Авокадо», «Тори Сарада». Имеется горячее из обжаренной лапши с кусочками курицы, рыбы и овощами. Подаются блюда из риса «Тяхан», тортилья. Дополнительно реализуются картофель фри, «Тай темпура», крылышки барбекю и обжаренные креветки в кляре. В список включены ореховые и фруктовые роллы, тирамису, соусы, газированные напитки и соусы. Постоянным заказчикам предлагаются дисконтные карты с накопительными скидками.
Напишите свой отзыв о компании "Манэки-Нэко" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Доброго времени суток! Не могу не оставить отзыв о замечательном сете в Манэки-Нэко. Заказывала впервые в данной компании, много читала отзывов и выбирала среди суши-баров нашего города. В итоге выбор пал на эту замечательную службу. Заказ приняли быстро, доставили - еще быстрее, чем обещали. Заказала сет "Весенний" за 1199 рублей. Разочарованию не было предела! Роллы были несвежие (т.е сет не готовили конкретно под мой заказ, а просто в течение дня скрутили и он стоял ждал своего часа)!! Рис был липкий, как каша и кислый!! После пары штук - есть стало невозможно. Про размер - отдельная история. Хоть на сайте и было написано, что все роллы по 8 шт в порции и фотографии внушали большего - представьте себе нормальные по размерам и поделите на два. В Филадельфии был дешевый сливочный сыр, рыба была с/с из нарезки, а не сырая и свежая. Про классику вообще молчу. Размером с крышку от бутылки и по высоте тоже, начинки - ноль. Не понимаю как 7000+ липчан могут ошибаться и заказывать в этом месте? Если вы не знаете, где вкусно готовят - напишите мне - я подскажу пару нормальных доставок, где цена товара соответствует качеству. Ни в коем случае, это не отзыв от конкурентов или реклама иной службы доставки, это крик души разочарованного клиента. Вместо решения проблемы - компания удаляет негативные отзывы. Очень клиентоориентированно!
Комментировать