К
Л
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Мэдисон, магазин профессиональной косметики и оборудования" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Согласна с предыдущим отзывом. Сделала заказ, оплатила через robokassa. Для того, чтобы магазин осуществил доставку нужно было добирать на опр. сумму (ненужные) товары. В итоге из всего, что взяла ничего не было в наличии, они заменили все товары на своё усмотрение. Разумеется на почту никаких уведомлений не приходило.Я ждала свою посылку. Только потом узнала, что они поменяли всё и ждут, чтобы я каким-то чудесным образом узнала обо всем, зашла в профиль на сайте и увидела. Всё то, что они поменяли мне не было нужно. т.к. я заказывала совсем другой товар. Я отказалась, попросив вернуть средства (деньги). О чем нужно было говорить в самом начале. Нет товара - деньги возвращайте. Или указывайте на сайте что есть и чего нет в наличии, чтобы избежать подобных ситуаций. Деньги не возвращают и более того даже не знают как. Приходится каждый день напоминать, чтобы вернули деньги. Ощущение , что под дурачков косят.. "Да-да.." и тишина. "Да-да.. переводим" тишина. Думаю может после отзыва зашевелятся. Очень странный сервис и непрофессионализм элементарно даже чтобы перевести деньги. Действительно для самых выносливых.
Комментировать