Е
К
Н
Такси эконом-класса , Такси комфорт-класса , Детское кресло
Напишите свой отзыв о компании "ВЕЗЁТ, служба заказа легкового транспорта" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не думала,что напишу отзыв такой тем более
Ехал с другом на работу Такси в 1 конец через приложение вышло 130 р. Перед тем как подъехать попросил добавить еще 1 Адрес. Высадил друга и поехал на второй адрес. Когда спросил сколько надо назвали сумму 230р. Я слегка удивился сумме, но заплатил. Придя домой решил проверить сколько бы вышло через приложение и сумма составила 160р. Уж такого обмана я не ожидал. Хотя чего ожидать от такси ''ВЕЗЁТ-нексия''
Я вам так напишу, операторы довольно странные! Делаю заказ, начальный и конечный адрес называю, оператор кидает пару фраз о том, что машинку назначим и отключается! Я не успеваю сказать, что ребёнок маленький будет в машине, соответственно нужно кресло... Ладно перезвонила, берёт уже другая. Уточняю ей всё, она тут же скидывает. Я в шоке! Чему вы их там учите? Больше не позвоню вам!
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Самое отвратительное такси! Больше ни за что и никогда в жизни не воспользуюсь их "услугами". Итак. 16.08.2015 заказала такси, приехала ко мне белая праворульная тойота с номером 188 и само собой нерусским водилой. Все было нормально, пока он не пропустил нужный поворот, хотя ехал по навигатору! Я сказала что за светофором есть еще один поворот на дорогу которая нужна, но этот индивид умудрился пропустить и его, больше мне нечем было ему помочь, так как плохо ориентируюсь на уралмаше и я посоветовала ему посмотреть дорогу в навигаторе, но либо горячая кавказская кровь взбушевалась, либо моча в голову ударила, водила психанул и полетел на своей разваливающейся тачке навстречу звездам превышая скорость и собирая кочки. Долетев до перекрестка на котором надо было поворачивать, он хотел почему то пролететь прямо еще и на красный свет, но заметив машину ДПС мирно стоящих на этом же светофоре долетев до середины перекрестка, резко дал по тормозам, подумал и сдал назад. Естественно сотрудники ДПС не остались к этому равнодушными и забрали этого во всю матюкающегося горе-"водилу" к себе в машину, выписывать штрафы. Тем временем я уже звонила и узнавала с кем можно пообщаться по поводу качества отказываемых услуг данной конторой. Когда водила вернулся, он кинул все документы в машину и отправился на улицу кому-то безуспешно дозваниваться, периодически злостно пиная колесо своей итак разваливающейся машины. Спустя минут пять я вышла и поинтересовалась доеду я сегодня до конечного пункта или нет? На что он мне ответил "Иди сядь с машину, щас поедем". Сев в машину, мы погнали с той же космической скоростью и тут этот хрен с горы повышенным тоном заявляет:"Мне из-за тебя штраф в 3500 выписали!!! Не могла сразу про поворот сказать, сядут и молчат, а потом наматывай тут из-за вас" (плюс добавляем к этому всему обильный мат) На что я отвечаю что водитель тут не я, пдд нарушала не я и знать, а тем более указывать дорогу я вообще не обязана! После этого я была послана в дальние путешествия на различные половые органы, подробно рассказано кто я, и все остальные люди и что по@уй ему на всех и на всё и тд. и продолжалось это всю оставшуюся дорогу. Недоскакав до места назначения метров 300 и остановившись у темных гаражей, которые надо было как раз проехать, потому что именно за ними находится автосервис в который я направлялась он видимо очканул и сказал, что туда он не поедет и чтобы я расплачивалась. Я все таки попросила это быдло довезти меня до конца маршрута, на что он разорался что там такого адреса нет и у него конечным пунктом указан дом, а не гаражи (откуда такая инфа интересно?) и "расплачивайся и вали". Я сказала что тут платить не за что и вышла из машины. Это хамло схватил меня за ремень сумки порвав его, и вылетев из тачки орал мне вслед "как он мой мама иб@л" и подобные ругательства, а потом просто начал закидывать меня камнями, и я в шоке ломанулась от этого психа в эти темные гаражи. Позвонив в службу качества и обрисовав ситуацию, в ответ я услышала что такими ситуациями занимается администратор, который мне перезвонит. Всё. В итоге этот администратор перезвонил через час, и то не мне, а моему молодому человеку, который тоже звонил в эту службу качества и вот что сказали:"Мы приносим свои извинения, данный водитель будет уволен, до свидания". Такие дела. Сомнительно конечно, возможно работнички данной конторы когда-нибудь будут обращать внимание на то, кого они берут на должность таксиста и на техническое состояние автомобилей, но это уже совсем другая история...
Работал в данном такси Таксистом) был зеленый матиз) Как компания она не плохая, нормальные условия работы.Если ты студент и хотелось бы заработать на свободной графике то пожалуйста. Насчет быдла и гостей...это уже от человека зависит, надо жаловаться что такой и такой плохо себя ведут....по сути в компании за это наказывают, потому что ни одна компания не хочет терять своих клиентов.На своем опыте скажу что и информаторы иногда так напишут куда подъехать что приходиться звонить клиенту и спрашивать...иногда и навигатор бывает сусанин) Не говорю за всех таксистов, но мы тоже люди, ошибаемся, что-то не так делаемНасчет хамства это да....проблема на уровне воспитания...зависит только от человека...повторюсь, только жаловаться, и пару людей еще пожалуются и его снимут
Я уже давала на эту службу 1 отзыв с хорошей оценкой, пыталась понятно и простить)))) но...Как говорится, рыба тухнет с головы... Так вот результат работы данной компании, заключающийся в сервисе, в предоставлении услуг ЛЮДЯМ, при этом с условием по умолчанию сохранения здоровья и жизни клиентов, ниже допустимой нормы... нормы оказания услуг, нормы этикета и всех других норм. Это говорит о чрезвычайно слабом Руководстве службы такси либо о Руководстве, которое заинтересовано лишь в прибыли, а каким образом она получена , оказывается за рамками их компетентности и обязанностей , судя по всему. Плюсов я не назову, потому как в положительные стороны должны попадать уникальный сервис либо т.п. Многие пишут о низкой цене - стоимость поездок рыночная, в других такси +/-.Об отрицательных сторонах сотрудничества ЛЮДЕЙ с данным такси можно написать ТОЛМУТ.1) Кадровый "голод", выражающий в 2 аспектах:- Водители без знания русского языка и действующего на территории РФ ПДД. Складывается мнение, что водители из БЗ ездят с правами, полученными на своей родине (где сдача на права заключается в ответе всего на 5 вопросов характера: картинка знака с 2 стрелками направо и налево и вопрос "куда можно ехать- направо и прямо, только на право, только прямо") и откуда все население рвется в РФ ибо их единственной мечтой является получить паспорта гражданина РФ. - Видимо, для "оптимизации" затрат на з/п набирают в кадровый состав людей низкого социального уровня, что выражается в постоянных оскорблениях и хамстве в адрес клиентов, которые и являются источником дохода компании и з/п сотрудников, которые, судя по всему, об этом не способны догадываться.2) До удивления прозрачное отсутствие системности и взаимодействия подразделения службы (между диспетчерами, водителями и службы качества)3) Отсутствие представления о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.4) Название как никогда играет с реальностью "служба ЗАКАЗА легкового транспорта", именно что на стадии заказа все наслаждение от желания внести материальные и эмоциональные блага в развитие данной компании ограничится.5) Отсутствие мед.допуска на выезд водителей, отсутствие технической службы контроля состояния автомобилей. Как результат, водители неопрятные, с перегаром, полным арсеналом развлекающих эвм , машины в антисанитарном состоянии и технически не исправные. При сотрудничестве с данным такси , пожалуй, я прошла все муки ада, описанные предыдущими Пользователями Флампа. Есть случаи, когда уместно сказать "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Как пример, заказала, жду, назначили. Звонит водитель и предлагает мне - ВНИМАНИЕ - подъехать к нему, т.к. он не знает, как проехать до моего адреса и даже остановился на остановке, чтобы я его быстрее нашла. Что сказать... 4 автобусные остановки... действительно, а почему бы и нет! ))) Я ему озвучила, что закажу другую машину, на что слышу ответ на ломаном русском "неееееет, едьте скорей , а то сейчас бесплатное ожидание закончится".. ААА!!!)))Такси пользуюсь очень часто, на столько часто, что уместнее сказать - иногда я не пользуюсь такси. Вывод есть из чего сделать.Мое предложение для всех - массово прекратить пользоваться услугами данной службы, потому как только падение прибыли станет мотивацией для Управленцев "Везет", с которым людям не везет и которое людей не везет. А так получается - пользуетесь, жалуетесь, но снова пользуетесь. Пустая трата слов, надо действовать, господа))))Как вариант, фиксировать на телефон нарушения и места совершения нарушений, затем номер машины и передавать в соответствующие органы с соответствующим заявлением. Но сомневаюсь, что найдутся такие желающие опять же тратить свое время))))))Опять же, благодаря некоторым обстоятельствам (не буду их раскрывать)))) все-таки есть возможность организовать "тайного покупателя". Думаю, итогом будет подтверждение проф. непригодности сотрудников службы и соответствующая сумма штрафов.
всегда пользуюсь только этим такси. всегда заказываю только через приложение. ни один нерусский водитель не попытался меня обмануть. только один водитель однажды повел себя по-хамски, из-за чего довез бесплатно. боишься нерусских - не пользуйся обычным тарифом. на комфорте я их вообще не видел. да и вообще, в основном это женское нытье насчет национальностей. короче - подача быстрая, цены низкие, любую ситуацию разберут
Да ну е-мае. Работаете по принципу хороший водитель-плохой водитель? Только что обманули по деньгами. Сумма маленькая, конечно, но очень это некрасиво.
Не нравится что таксисты все нерусские, подача машины, в принципе быстрая, но таксисты гоняют, ездят не по правилам, мне страшно. Машины старые, нексии, шансы и тому подобное. Заказывала 6 раз и все 6 раз были такие таксисты. Отказалась, вернулась к прежнему такси.
Сегодня мой личный девиз для данного перевозчика: "как повезет". До этого мне совсем не везло, и вот оно! Повезло.. Я забыла кошелек в машине у водителя. Дорогой водитель синей Кио Рио 461, эти шесть звезд я посвящаю Вам! Кошелек нашелся. Готова была ехать, куда скажут и когда скажут, но чудесный человек вот так взял и сам завез мое потерянное, в удобное место, в удобное время. Спасибо Вам большущее!Вывод: хорошие люди найдутся везде, главное, чтобы вам повезло:))))
Цены здесь часто ниже, чем у конкурентов. Хотя иногда можно и посравнивать - обычно открываю несколько приложений такси и смотрю где выгоднее. В целом, нареканий особых не было раньше, огорчил последний случай - за 10 минут ожидания машина так и не была назначена. Было 10 часов вечера, странно, что в это время уже не дождаться такси. Пришлось воспользоваться услугами другой компании.
Комментировать