К
М
Н
Москва, Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 9А стр 3
Наша фирма является авторизованным сервис-центром Digma и официальным поставщиком Ассоциации сервисных центров. В наличии и под заказ мы можем поставить любые запчасти для ASUS, Samsung, Sony, Digma, Wexler, BB-mobile и многое другое.
Напишите свой отзыв о компании "Акодис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Работать не умеют. Сделал заказ на матрицу ноутбука. Матрица нужна была очень срочно. В комментарии к заказу это написал, чтобы срочно позвонили как откроются (делал заказ поздно вечером в среду, ждал звонка с открытия в четверг). Естественно никто не перезвонил. Это практически норма в России :( Позвонил сам, все объяснил, что срочно надо. Сказали надо проверить. Времени примерно час. В тот день никто не перезвонил. Звоню сегодня, в пятницу. 10 минут ожидания. Ответ - у нас нет матрицы. Зашибись. Потерял время.
Заказ детали ноутбука из другого города. Наличие на сайте актуально. Фото именно этой детали для оценки состояния, а не из интернета. Цена адекватная. На следующий день после оплаты на карту груз забрала курьерская служба, привезли за 4 дня до Новосибирска. Из пожеланий, работать с крупными транспортными компаниями вроде деловых линий или СДЭКа, у вашей КСЭ всего один курьер на наш город.
Ужасная фирма. Заказал у них систему охлаждения для ноутбука. Пришла не та система. Ну, похожа, думаю, ошибся. Связался с ними, оплатил доставку туда-сюда ещё раз, выслали другую, "точно соответствующую по p/n". Второй раз приходит снова не та система охлаждения, отличающаяся по p/n от заказанной. Пишу им, а они мне начинают втирать, что "это именно она, но видимо я её где-то погнул". Если что, в первый раз на сайте не было позиции с точным p/n, а после обращения о замене она появилась. Мошенники, лишь бы продать в регионы и заработать. Не обращался раньше к ним и больше не буду.
Не серьезное отношение к своей работе и отвратительное отношение к клиентам! Заказал по телефону шлейф матрицы сказали есть в наличии приезжайте! По приезду оказалось что его нет, ждал пока искали 40 мин. и потом ''выдали" Что я им вообще не звонил и в наличии есть только по цене в 7 раз дороже!!! Б..я я просто в шоке, детский сад!
Подыскивала матрицу для ноута, сломался как всегда в самый неподходящий момент. В уголке экрана появились трещинки. Ноут старенький, поэтому не удивительно. И от этих небольших трещин пошла трещина побольше. В ремонте куда отнесла ноут, предложили для быстрейшего ремонта самой купить матрицу. Естественно, что так я и поступила. В акодис разместила заказ с экспресс доставкой, предварительно по телефону уточнила, во сколько привезут матрицу. Хотела сразу и аккумулятор взять, но в наличии его не было. А ждать мне смысла не было, поэтому продолжает жить мой ноут с красивым целеньким экраном, но слабой зарядкой.
Техники дома у нас много всякой, но постоянно что-то ломается, раньше пользовались услугами сервисных центров, когда заказывали комплектующие для ремонта, но сейчас покупаем самостоятельно в Акодис, так и выгоднее и по времени выходит гораздо быстрее, так как есть все необходимое в наличии.
Мошенники! Сдал в ремонт ноутбук.После месяца ремонта сказали что уже не починить.Что там тестировали 30 дней?
Комментировать