АКВА ЛОГО – Аквариумная компания Сеть

МоскваАквариумы и аквариумистика

Адрес:

Москва, г Москва, ул Академика Анохина, д 66

Мы работаем с 1995 года. На сегодняшний день на территории Москвы находятся четыре крупнейших специализированных супермаркета и два салона «Аква Лого», ведущий интернет-магазин для аквариумистов Aqua-shop.ru, карантинно-аквариальный комплекс и учебный центр «Аква Лого». Супермаркеты «Аква Лого» - магазины для аквариумистов в Москве с огромным выбором аквариумов, их обитателей, товаров для них и лучшими в Москве консультантами. В салонах «Аква Лого» вы можете заказать готовый комплект «аквариум с тумбой» или изготовление на заказ, оформление и сервисное обслуживание аквариума.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "АКВА ЛОГО – Аквариумная компания Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Михаил Петров
12.11.2023

Купил на Волжской 2 акар курвицепсов через неделю одна рыба умерла съездил купил еще одну через 2 недели умерла купленая в первый раз осталась одна которую докупал видно качество рыбы плохое 660 рублей на ветер теперь надо где то покупать так что 100 раз подумайте проежде чем покупать рыб в аквалого а деньги за рыб не возвращают.другие рыбки купленные в другом месте все живы и здоровы


Комментировать
# DELETED
08.06.2023

Опыт взаимодействия с компанией Аквалого следующий: Игнорирование клиента. Тупо молчание, на дважды заданный вопрос. Не приятно. Не рекомендую.


Комментировать
# Влад Чепига
04.02.2021

Ужасная работа интернет-магазина! Если вы не берёте трубку, не отвечаете на запросы своих клиентов по электронной почте. ! ? Какую вы репутацию создаёте себе. Подумайте и принимайте меры.


Комментировать
# Евгений Анохин
27.02.2020

Хотел сделать заказ в интернет магазине, набрал корзину. Но увы с доставкой оказались проблемы, из некоторых магазинов товар просто не доставляют, фильтра по магазинам нет, что очень неудобно. Думаю позвонюка я по номеру указанному на сайте и уточню, можно ли собрать как нибудь заказ, но оператор просто не ответил, курил наверно))) Пожалуйста добавьте в фильтр выбор магазина из которого можно осуществить заказ домой


Комментировать
# Полина Парядина
01.10.2019

Купила двух змей, по итогу обе умерли.. Одна через две недели, вторая через 1,5 месяца. Очень жаль


Комментировать
# Валюша Антонова
10.06.2019

На отзыв отреагировали быстро, но вместо, хотя бы, извинений, находят причины, отговорки, которые сводятся к одному, причину надо искать только в акве клиента. Кто-нибудь обращал внимания, что в магазине, при ловле нескольких видов рыб, используется один сачек для любого аквариума, если надо, могут и руками не мытыми залезть (таким образом можно перести и занести любую инфекцию). При этом готовы проговорить проблемы в вашем аквариуме. Все читают между строк.


Комментировать
# Валюша Антонова
08.06.2019

Т.к своевременно обратили внимание на отзыв, ставлю 5 звёзд. Отзыв написан не для того, чтобы сказать, что все плохие. А чтобы обратили внимание на недочёты и в дальнейшем не было сомнений в приобретаемой покупке, т.к. приятно находиться в магазине, где хороший ассортимент и учтивые консультанты. По факту, конечно есть много нюансов, кто бы, что не говорил о уже купленном живом товаре.


Комментировать
# Валюша Антонова
01.06.2019

Раньше покупала рыб и не было никаких проблем. Но столкнулась с недобросовестным отношением и видно, что-то запустили там рыб. Купила рыб, в течение 3 дней сдохли 4 шт. Поехала ещё раз приобрела, опять разочарование . При повторной покупке уже внимательнее рассматривала рыб, хотела взять золотую рамирези, но хорошо заметила на рыбах белые точки. Почему то никто из продавцов этого не замечал. Одна из рыб после покупки уже около месяца сидит в отдельной банке( у основания хвоста облезла чешуя, заметила только на следующий день после приобретения).И рыба как то странно расселена в акваримах( например: за 550 руб сидит такая же, что и за 350 руб в другом месте).Да и продавец один есть , за ним было замечено не раз, если крупная покупка по чеку пробивает количество больше. Если не проверить чек, уйдешь и все. И когда приходишь в магазин уже знают, кто и на сколько, если подходит, видимо, недавно работающий сотрудник и уже занимается с вами, то его быстренько отзывают. Последний раз нам таким образом вылавливали рыб около часа (сменилось около 3 человек). Получается покупая в магазине так же рискуешь, как и на птичке, только на рынке дешевле.


Комментировать
# trunova.l
26.11.2018

Были в Аква Лого на Шкулево 9. Когда зашли, то поняли что магазин что надо. Выбор огромный. Мы только купили домой 30 литровый аквариум домой и приехали за грунтом и растениями. Отзыв плохой не из-за магазина, а из-за сотрудников и их некачественной консультации. Спросили сколько нужно грунта на 30 л аквариума-сказали как минимум 5 кг ( чтобы было 4 см). Мы взяли. И что использовали максимум 2.5 кг. Остальное лежит теперь. Получается заплатили 1000 а использовали на 500. 500 руб подарили не правильной консультации. И растения сказали 4-5 кустиков 280 рублей, в итоге всего 2. В общем получается или обманывают или не знают. Прошу разобраться в данной ситуации и пусть этот сотрудник забирает грунт обратно и возвращает половину денег.


Комментировать
# olesiapr
18.11.2018

Нам было нужно срочно перенести аквариум объемом 260л из-за ремонта из одного помещения в другое. Обратились в салон Аква Лого, цена и условия нас устроили. Мы оформили заказ и согласовали весе нюансы день, время. Вечером накануне запланированного мероприятия выяснилось, что нам нужно отменить перенос аквариума и сдвинуть его по времени. Спасибо нашему менеджеру Олесе Прокофьевой за оперативное решение возникшей ситуации.


Комментировать
# instructor6792
01.10.2018

Осторожно с Аквалого! Торгуют больной рыбой.Опыт аквариумистики 12 лет.11 09 2018 купил в Аквалого 6 цихлидовых,подсадил по технологии в свой аквариум 240 литров.27 09 2018 началась гибель с начало новой рыбы,через день погибла старая стая из 8_ми рыб,то же цихлиды возраст от 6 до11лет.Старая рыба до подсадки новой рыбы была абсолютно здорова.ЭТО была последняя попытка покупки рыбы в Аквалого,ранее покупал 1-2 раза боций и цихлидовых в этом магазине ,выживаемость-3-5 процентов.Последняя покупка привела к гибели всей стаи,по приблизительным подсчетам на 25-27 тыс.рублей.БУДЬТЕ осторожны с выбором продавцов живой аквариумной рыбы!Живность жалко!


Комментировать
# ghopi
03.07.2018

Отличный супермаркет, приветливый персонал, всегда получаю профессиональные консультации по своим вопросам. Всегда с удовольствием совершаю покупки у вас. Спасибо за трепетный подход .


Комментировать
# Inna Sergeevna
30.06.2018

Из плюсов этой торговой сети можно назвать ассортимент, выбор огромнейший и это поначалу вдохновляет. Про персонал тоже не могу сказать плохого - мне попадались вежливые ребята, на хамство не нарывалась. Но вот здоровье рыбы... Судите сами - прошлым летом из купленных четырех пецилий и трех меченосцев не выжил никто, у всех рыб оказался колумнарис, лечение только приглушило болезнь, но все рыбки всеравно погибли в течение полугода. Из пяти отоцинклюсов, купленных этой зимой выжило двое, остальные отошли в течение месяца, причем были посажены в давно запущенный аквариум с хорошим балансом. Из трех, купленных этой весной тернеций гло одна отказалась есть сразу, вторая тоже плохо ест и худеет, только одна из рыбок нормально питается и растет, хотя живущие вместе с ними орнатусы прекрасно себя чувствуют и нерестятся. Хороши дела только у приобретенных в аквалого пятиполосых барбусов, видимо благодаря хорошему иммунитету этих рыб, ну еще водорослееды живы и здоровы. Из всего этого я сделала для себя вывод, что рыб лучше приобретать на птичке, тк. приживаемоть такая же, а то и выше(есть опыт), а цены ниже, причем порой раза в 2, а то и в 3. Желания покупать рыбу в аквалого больше не испытываю.


Комментировать
# Ewgeni4ca
12.06.2018

Магазин отличный,но продавцы ужасные хамы! Мы хотели купить морской аквариум,а продавец чуть ли не послал нас,сказав,что почему он каждому встречному должен рассказывать что-то про морской аквариум.


Комментировать
# Денис Гаврилов
19.04.2018

1. Приобрели несколько рыбок, в том числе 3 отоцинклюсов, 12 апреля 2017 г. До покупки консультировался по электронной почте, отвечали очень быстро. О том, что отоцинклюсов не следует заселять сразу, а только в обжитый аквариум (в котором другие рыбки живут как минимум 2 недели), меня не предупредили. 2. 13 апреля один из сомиков стал необычно себя вести. Плавал неровно, вёл себя странно, лежал на боку на водорослях. Или на дне на боку, иногда наполовину на боку, наполовину на спине. Спинка у него была изогнута. Я позвонил в магазин, никто не ответил. 3. 14 апреля в 9:32 я написал по электронной почте в магазин о сложившейся проблеме. Оперативного ответа не получил. 4. Затем я связался со знакомым аквариумистом, который по моему описанию и присланному видео установил инфекцию и рекомендовал лечение. Пока я покупал лекарства и готовил маленький аквариум для отсадки, первый сомик умер. Признаки болезни начали проявляться у второго сомика. 5. Второй сомик умер в понедельник, 16 апреля. Тогда же я получил запоздалый ответ от магазина Аква Лого. К тому же откровенно неграмотный. «С сомиком Вашим ничего делать не нужно, есть таблетки (...), можно использовать этот корм. (он обладает легким антибактериальным эффектом)». «Как правило лечение проводится в общем аквариуме». На самом деле на карантин следует отделять рыбок при первых подозрениях на болезнь. Также карантин рекомендован при покупке новых рыбок. 6. Жалею, что выбрал этот магазин для покупки рыбок. Моя ошибка состояла в том, что я не посмотрел предварительно отзывы о магазине Аква Лого. А отзывов о том, что они продают больную рыбу, предостаточно.


Комментировать
# Alexandr Volkov
01.10.2017

Хотел заказать лампы, оказалось доставка до транспортной компании стоит столько же, сколько и доставить ее до самого региона.


Комментировать
# yudjen
04.03.2017

Триждый покупал рыбу. Трижды недоволен качеством. То вырожденцы, то прям в магазине плавает в манке, то раздавят или деффектных, кривых, одноглазый.., подсунут. То однополых. Дваждый прощал и только из за того, что появлялась там интересующая редкость. Но покупать ее в лого, оно того не стоит я понял...


Комментировать
# Анна Астахова (Ковшова)
16.02.2016

Я недавно публиковала отзыв о работе салона. На тот момент я даже не могла подумать, что сотрудники салона останутся неравнодушными к моему горю, приятно, что в наше время еще есть такие добросовестные люди, которые не только формально выполняют свою работу, зарабатывая деньги, но и готовые помочь и разобраться в нестандартных ситуациях. Нас пригласили на встречу с начальством. Директор салона показала статистику по падежу поголовья рыб тех серий, которые мы покупали. Пообщались со специалистом по болезням рыб. Скорее всего это был ихтиофтириоз тропический. Сказали, что раз нашли нужное лечение и оно помогает, то ничего менять не надо. Дали рекомендации по проверке качества аквариумной воды. Так же предложили бесплатно восполнить погибших неонов. Воду проверили, есть небольшие отклонения от нормы по общей жесткости. Нормализуем состав подменой. Оставшиеся рыбы уже в норме. Основные симптомы болезни прошли. Приятно, что салон ценит и старается помощь своим клиентам.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны