К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Нижегородская, д 50
. Студия мебели ALDO начала свой жизненный путь в мебельной отрасли в 1998 году. С того момента ALDO занимается производством мебели, обладая современным производственным комплексом в городе Домодедово, мы предлагаем индивидуальное решение вашего интерьера.
Напишите свой отзыв о компании "Альдо Студия Мебели ООО Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
16.03.2013 г. приехал замерщик Александр, хотели заказать шкаф-купе. Взял 2500 руб., ни чека, ни квитанции не выдал! Директор фирмы тянула время с расчетом заказа. В итоге: потребовал вернуть деньги - ОТКАЗАЛИ. "Еще чего, будешь каждый день...
30.11.2018 года внесла предоплату 400тыс.рублей, спокойно уехала на Новый год, т.к. уже два раза в 10г и 14г с ними работала. Всё было хорошо. Возвращаюсь, иду в тц миллион мелочей, где находится их точка- закрыта! Администратор торгового центра рассказал, что они тоже не могут с ними связаться, т.к. они резка съехали. Сейчас читаю, что оказывается с 2017 года это уже другая компания, только имя осталось!! Кошмар, ни денег, ни информации, ничего. И договор у меня предварительный, замерщик должен был после праздников приехать...
Ждем свой шкаф уже более трех месяцев. Постоянные обещания (все будет на следующей неделе). Оплатили почти 100 000 рублей. Шкафа нет. Мошенники. Обращаемся в арбитражный суд. Но очень жалко своих денег, времени, сил. Вообще не стоит того. Отвратительная недобросовестная компания.
Оставляю отрицательный отзыв о компании ООО «Мебель-Сервис», которая ранее называлась ОоО «Альдо Студия Мебели». Для чего это смена названия была сделана? Да для того ,чтобы вводить клиентов в заблуждение в интернете, начав жизнь якобы с чистого листа. Однако прошу вас, друзья, не ведитесь на это- у обеих компаний отсутствует надлежащее отношения к клиенту, а проявляется оно в многократном переносе срока поставки моего шкафа с 09.10.18 на 22.11.18 г. При этом менеджеры ничего обьяснить не могут, кивают головой на ситуацию в стране, но как вы думаете , такое отношение к клиенту поменяет ситуацию в стране? Эти две чудо-компании ввели в заблуждения человека, который подписывал договор KM-24.08.18-шк-51271-T , оплатил предоплату в 40000 р при подписании договора 24.08.18 и нарушают статью 431.2 Гк Рф ‘Заверения об обстоятельствах’ . Сначала писали смс о поставке 18.10, потом 09.11, теперь 22.11.18. Это доставляет мне дикие неудобства потому что место под шкаф уже готово и состоянии квартиры сейчас будто бы я переезжаю. Если они читают то , что о них пишут их же клиенты, то я надеюсь , что они примут меры, извинятся перед людьми и доставят мой шкаф раньше срока 22.11.18, дабы избежать подачи иска в арбитраж по статье нарушение статьи 431.2 ГК РФ. Заверения о 60 днях производства не принимаются, так как шкаф в изготовлении примитивный. При отсутствии реакции с вашей стороны желаю Заказов и благополучия вашим конкурентам!
Никогда не заказывайте ничего в студии мебели Альдо. При заказа они наобещают с 3 короба, но потом вы ничего не получите - студия, которая оформляла заказ ничего по статусу заказа не знает, на е-мейлы они не отвечают, телефоны офиса студии не отвечают, сроки исполнения заказа постоянно переносятся, никто ничего не знает. С момента оплаты прошло 3 месяца. Таких клиентов очень много. Обходите эту фирму стороной.
С компанией Альдо работаю не в первый раз, пробным заказом была встроенная гардеробная лет 5 назад . Остались очень довольны функциональностью и качеством исполнения, и решили заказывать шкаф в прихожую там же. В салоне нам профессионально посоветовали и подобрали дизайн изделия, запланировали удобное наполнение шкафа, объяснили из чего будет складываться цена и мы смогли уложиться в запланированный бюджет, чему остались очень довольны. Спасибо дизайнерам в салоне Новые Черемушки Безруковой Алле и Белкиной Светлане. Теперь мы обладатели шикарного шкафа, который радует нас и наших друзей и знакомых, которые приходят к нам в гости. Все службы компании Альдо от дизайнеров в салоне и инженера до бригады монтажников- настоящие профессионалы и мастера своего дела . Благодарим коллектив за профессионализм, вежливость, терпение и умение воплощать желания и капризы заказчиков в жизнь. Огромное спасибо компании и всем советую
ДС компанией Альдо работаю не в первый раз, пробным заказом была встроенная гардеробная лет 5 назад . Остались очень довольны функциональностью и качеством исполнения, и решили заказывать шкаф в прихожую там же. В салоне нам профессионально посоветовали и подобрали дизайн изделия, запланировали удобное наполнение шкафа, объяснили из чего будет складываться цена и мы смогли уложиться в запланированный бюджет, чему остались очень довольны. Спасибо дизайнерам в салоне Новые Черемушки Безруковой Алле и Белкиной Светлане. Теперь мы обладатели шикарного шкафа, который радует нас и наших друзей и знакомых, которые приходят к нам в гости. Все службы компании Альдо от дизайнеров в салоне и инженера до бригады монтажников- настоящие профессионалы и мастера своего дела . Благодарим коллектив за профессионализм, вежливость, терпение и умение воплощать желания и капризы заказчиков в жизнь. Огромное спасибо компании и всем советую жабаров Азат Камильевич
Всем хорошего настроения. Наконец нашёл сайт где можно написать про "Группу компаний Aldo". Хотел выплеснуть весь негатив, но прочитав все отзывы решил не тратить время. Все что плохое пишут про эту компанию - правда. Чистая правда. Сам столкнулся с невежеством, нежеланием исправлять свои косяки. Собрали здоровый шкаф, мучительно, долго, но собрали. Не задвигается и не выдвигается ящик. Опять мучительно долго делали новый. Привезли!!! Счастье!!! Но это счастье некому поставить. Звоню, пишу, а эти дрова так и стоят в комнате и когда займут своё место в шкафу известно только работникам "Aldo" которые получили деньги 170 000 в приветливой форме и все любовь и дружба закончились. А те кто пишет хорошие отзывы наверное заказывали в этой компании табуретки или комодики. С большими заказами компания "Aldo" не справляется. Всем хорошего здоровья. Ведь это всего лишь деревяшки.
Здравствуйте уважаемый Андрей. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в сложившемся обстоятельстве, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Просим Вас уточнить номер заказа. Мы обязательно разберемся и постараемся найти пути решения возникшей проблемы. По контактному номеру телефона, указанному на титульном листе заказа, мы обязательно свяжемся с Вами. Просьба сбросить необходимую информацию на нижеуказанную почту. Спасибо. Контактная почта для отзывов: Feedback@aldo.ru
Большое спасибо всем сотрудникам ALDO за доброжелательное отношение, профессионализм и конструктивный подход в решении проблем с заказом! Пользуемся услугами этой фирмы уже второй раз и очень довольны. Особенная благодарность сотрудницам салона на Кировоградской Бусаровой Анне и Марии (к сожалению, фамилии не знаю), службе доставке и монтажа! Успехов и процветания компании! Всех сотрудниц ALDO с наступающим праздником 8-ого марта!
Согласен со многими отрицательными отзывами про компанию «Альдо-Дизайн». Согласен с тем, что это адова контора. Мой опыт заказа углового шкафа, настенной полки и столика в детскую комнату. Заказали шкаф в конце июля 2015 года в МЦ Гранд на Ленинградском шоссе. Понравились выставочные образцы мебели. Сразу же внесли предоплату 150 тыс. рублей. Ждали около месяца. Когда привезли мебель сразу же смутило отсутствие кромки на скрытых краях ДСП. Собирали данную мебель в два этапа, т. к. по вине технолога неправильно были изготовлены верхние полки шкафа и столешница стола оказалась другого цвета. В итоге мебель собрана, все как будто бы счастливы. Но совсем ненадолго. Хотя во время сборки тоже были нюансы сборки. Пришлось самому снимать все плинтусы, т. к. оказалось, что сборщики не подгоняют мебель максимально близко к стене, а просто собирают её рядом. Если зазор будет 2 см, то это ничего страшного. В итоге прошло уже более трёх месяцев со дня установки мебели и, что самое интересное мы не можем ей пользоваться. Причина? Сильный химический запах. Как показала экспертиза воздуха в комнате содержится недопустимая концентрация стирола, довольно опасного и канцерогенного химического вещества. Два с половиной месяца мы с настежь открытыми окнами ждали, когда же этот запах выветрится. Но он и не собирался никуда выветриваться. В итоге была написана претензия в отдел рекламации. Ответ получили заказным письмом спустя две недели. Цитирую ответ компании «…. однако выводы сделанные экспертом не указывают на то, что причиной превышения концентрации является именно мебель компании. Таким образом компания вынуждена отказать Вам в требованиях, так как считает их необоснованными». Т. е. данная компания даже не соизволила прислать сотрудника, чтобы он убедился, что проблема с запахом действительно есть. Другой мебели в комнате нет. У кого есть опыт судебных разбирательств с данной компанией, прошу написать историю на почту: alexb19@yandex.ru. Спасибо.
Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в сложившемся обстоятельстве, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Просим Вас уточнить номер заказа. Мы обязательно разберемся и постараемся найти пути решения возникшей проблемы. По контактному номеру телефона, указанному на титульном листе заказа, мы обязательно свяжемся с Вами. Просьба сбросить необходимую информацию на нижеуказанную почту. Спасибо. Контактная почта для отзывов: Feedback@aldo.ru
Хочу поблагодарить девчонок за грамотную работу, вежливость, внимательность и учтивость. Свою работу знают на отлично. Компания работает четко, все в сроки. Мебель отличного качества, красивая и практичная. Заказывала два шкафа, один в детскую,...
Комментировать