К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ш Хорошевское, д 80
Александр Тодчук Studio – это салон красоты, в котором команда опытных профессионалов всегда готова преобразить клиента в соответствии с его пожеланиями и последними тенденциями моды. Парикмахеры студии стригут по авторской методике Александра Тодчука, суть которой в том, что одна стрижка создает множество вариантов для дальнейших стилистических решений. Волосы обрабатываются и сушатся таким образом, что в дальнейшем клиенту не понадобится салонная укладка. Перед тем, как выбрать итоговый вариант прически, мастера салона учитывают тип и естественный объем волос, то, в каком направлении волосы свободно лежат. Также в Александр Тодчук Studio открыт кабинет косметолога, работает мастер ногтевого сервиса.
Напишите свой отзыв о компании "Александр Тодчук Studio на Полежаевской Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ребята, всё ужасно! Отфилировали, натворили перьев лезвием - по факту в итоге плоский затылок, три волосины на всю голову и это полный провал (очень хочется написать матом!), мастер ауууу...нужно прислушиваться к мнению клиента, а не к зашкаливающему самомнению...в этоге перед Новым годом я похожа на грибок...только об одном жалею, о своей деликатности...неужели мастер и вправду считает себя мастером,вкуса нет от слова совсем...проклинаю тот день, когда меня посетила мысль посетить этот салон...
Нет такой звезды, которой хочется отметить то, что сотворили со мной в этом месте. Постригли так, как я просила не делать. Вы, «стилисты - мастерицы», убийцы волос, как умеете ещё стричь? Обкорнали, сострили то, что я отращивалась 2 года за 17000 (это с окрашиванием).
Моя благодарность Анне Жажиевой . Вот она где магия таланта художника. Лёгкими штрихами, Анна чуть изменила мне стиль... но ровно настолько, насколько мне этого хотелось. Стрижка радует ....она и комфортна и вполне себе долгосрочная инвестиция... Я с ней поживу...мне очень нравиться. Анна спасибо за актуальность и комфорт одновременно.
Обслуживалась в салоне два раза. Первое посещение в целом удовлетворило. Волосы после стрижки лежали хорошо. Но с формой и цветом окрашивания мастер немного перестарался. Решила дать ему второй шанс спустя 2, 3 месяца. Оказалось что этот мастер уже не работает. Мне посоветовали другого. Я доверилась совету. Салон как известно премиум класс, цены соответствующие. Была надежда на оказание услуги высокого качества. Я сделала стрижку, окрашивание и тонирование. Стоимость оказанных услуг 23 000 рублей. Цвет после процедуры был очень красивый. Со стрижкой было как то не понятно. Через 4 дня после пермого мытья головы вся тонировка исчезла без следа. От красивого оттенка осталось только осветление в трех цветах. Плюс к этому сожженые волосы. Волосы не лежат. Вид не ухоженный. На голове мочалка, на улицу стыдно показаться. Будто я побывала в дешёвой парикмахерской. Такое разочарование.. Меня ждёт долгое восстановление волос или короткая стрижка. Качество цене совершенно не соответствует.
Была у настера Натальи Михайловой, волосы у меня светлорусые, делали шатуш на 6-9 процентах. После окрашивания, волосы были попалены, не расчесывались и начали обламываться. Ни тест пряди не делали. Мастер хамоват. Видит в Вас только свой процент (40 процентов ее). Советую обратиться в другой салон.
Удивительно ужасный сервис. С мыслью о том, что в России существуют чудо мастера по окрашиванию я записалась в этот салон. Приехав из Праги я не могла дождаться визита. Пришёл час X япришла в красивый салон. При входе в салон сидел охранник и это меня удивило, так как ни в одном салоне Европы я подобного не видела. Встретила меня мастер и я ей показала фото, что бы я хотела получить.У меня были светлооусые волосы и мне хотелось сделать технику милировпния, чтоб при отрастании волосы выглядели красиво. Я пыталась поговорить с мастером, на что услышала » пейте кофе и не переживайте». Я доверилась мастеру Наталье Михайловой... После окрашивания я получила не то, что хотела. Волосы мне осветлили не так как я хотела, где-то больше белого, где -то меньше, тонирование цвета розово-фиолетовая платина, которая не шла к цвету лица. От такой Красоты у меня пропал дар речи и я в прямом смысле расплакалась. Первый раз в жизни салоне Красоты я плакала. Сразу не скрывая сказала, что мне не нравится. На что, услышала » вы что не хотите платить?» Я давно не живу в России и подобного сервиса я неожидала. Администратор мне ничего не предлагал кроме, как заплатить 18500. После чего я попросила предложить мне варианты по исправлению. Сначала мне отказали в этом, после скандала мастер Наталья Михалева согласилась сделать другой цвет тонирования, при этом начав разводить краску. Я опять задала вопрос о том какой цвет я получу, на что услышала » Я не знаю»! Меня эти эксперименты испугали, после чего они мне пытались ещё к сумме 18500 прибавить краску которую они развели к исправлению цвета.... Все это действо проходило на глазах клиентов, а остальные мастера пытались мне сказать, что то что вы хотели получить такой же цвет как на картинке, никто не сможет, никто не знает какой цвет получится. Если бы явы мне сказали это перед окрашиванием, я бы возможно и не пришла на окрашивание! Девочки, милые выбирайте мастеров тщательнее и не ведитесь на фото работ в Инстаграмм, что сплошные фильтры и фотошоп. К сожалению слезы и нервы потраченные не восстановить.
Очень рекомендую Марину Нейман в салоне Тодчук (полежаевская), я перепробовала массу мастеров, Марина - самая профессиональная плюс прекрасный человек, слышит, слушает, находит контакт. Результат стрижки- это не только профессионализм стилиста, но и умение услышать клиента, учесть все пожелания, заранее обговорить все, договориться. Марина именно такая. Еще сама проводит обучение, очень опытная. Советую всем.
26.01.2019 посетила супер мастера Марину Нейман в студии Тодчука на Палежаевке. Я пришла с отличным каре, уровень цвета 3. Попросила Марину сделать немного бликов у лица, а что получила. Господа, я просила Марину не делать смывок, Марина сказала НАДО! Я знаю так лучше... Итог Вам виден. Кошмарные и не логичные пряди! Сбоку вообще ничего...сзади полный треш. Когда я попросила сделать фото на свой телефон, Марина сказала...ой у вас фото плохо делает...Я заметила что сзади полный ппц. Она сделала фото на свой тел с фильтрами и тапа красота...Но даже на нем видно ужасную безграмотную работу супер мастера Марина Нейман. ЛЮБОЙ МАСТЕР ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДЕЛАЕТ ТЕСТ ПРЯДЬ! МАРИНА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА, ИНАЧЕ ОНА БЫ ПОНЯЛА КАК И ЧТО ИДЕТ ПО ХОДУ ОСВЕТЛЕНИЯ. Марина писала что несет ответственность за свою работу и что готова выставить сия чудо работу в сети и на сайте. А нет...Видно стыдно. А мне ходить с этим??? От супер салона Тодчука... Марина предложила конечно исправить свой ужас!!!! Но пардон, кто после такого доверится еще раз безрукому мастеру? МАЛО ТОГО, В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ ОКРАШИВАНИЯ, НЕЙМАН ПРОСТО БРОСИЛА МЕНЯ КАК КЛИЕНТА И НАЧАЛА СТРИЧЬ ДРУГУЮ ТЕТЮ!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК???
Хочу сказать большое спасибо парикмахеру Диане, она практически спасла мой Новый год! Очень ей благодарна, что она взялась исправить стрижку горя-мастера этого же салона. Администрации нужно поощрять именно таких мастеров, а не титулованных в " " ... Техника стрижки, манера общения - всё на высоте, Диана ещё раз спасибо !
Комментировать