Альфред

МоскваАвтосервисы и тюнинг

Адрес:

Москва, г Москва, ул Тверская, д 6 стр 5основной офис

Alfred — это первый автомобильный консьерж-сервис, который решит за вас все вопросы по обслуживанию автомобиля. Просто напишите, чем мы можем вам помочь и продолжайте заниматься своими делами. Ремонт, техосмотр, диагностика, эвакуация, нестандартные случаи — автопомощник может всё.

#

Напишите свой отзыв о компании "Альфред" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# 1686430
06.07.2020

Нужно было срочно подготовить автомобиль к эксплуатации после длительного простоя. В чате составили предоставили смету на ТО и диагностику, в принципе сразу насторожило, что цены выше рыночных, но за хороший сервис можно и заплатить. Машину забрали быстро. А дальше самое интересное. Не смогли завести машину в сервисе, начали мучать вопросами меня - почему? Я-то откуда знаю? Вы же в сервисе - разбирайтесь! В итоге завели, но на эту проблему забили. Не смотря на то, что диагностика была уже оплачена. Выкатили смету на ремонт, от которой у меня челюсть отвисла до пола. Начал сравнивать цены. Реально на все позиции цены выше рыночных в полтора-два раза. К сожалению, машина была нужна срочно, некогда было уже искать другой сервис, пришлось согласиться. Сделали, пригнали машину. Через два дня... машина не заводится! Та проблема, которая была в сервисе опять вылезла. В итоге заплатив 42000 руб. (при рыночной стоимости примерно в 25-30 тыс.) я получил авто не на ходу. Спасибо тебе, Альфред!


Комментировать
# Семён Климов
19.02.2020

Опишу свой опыт по итогам трёх обращений в Alfred. Был негативный опыт, был положительный. Но обо всем по порядку. Первый раз я к ним обратился ещё в 2017 году, когда мой 5-летний Форд Фокус остановился посреди дороги с ошибкой трансмиссии. Подкупила реклама, обещающая, что Альфред возьмёт на себя все хлопоты с машиной, будет тщательно контролировать ход ремонта, качество работ, избавит от возможного обмана со стороны сервиса и т.п. После обращения в Альфред машину оперативно забрал эвакуатор и началось самое интересное. Ремонт продолжался чуть больше месяца и за это время менеджер Альфред не связался со мной по своей инициативе ни разу. Сначала несколько дней не могли даже начать диагностику, т.к. «на сервисе очередь». Я регулярно писал и звонил, в ответ мне менеджер сообщал сроки завершения очередного этапа ремонта и возврата авто, озвученные сроки каждый раз проходили и со стороны Альфред была пугающая тишина, а после вопросов с моей стороны оказывалось, что сервис не успел закончить ремонт или закончил, но найдены новые неисправности, на устранение которых требуется ещё время (и деньги), потом очередные сроки проходили и снова никто не выходил на связь без запроса с моей стороны. Апофеоз случился, когда я уже начал звонить напрямую в сервис и мне там сообщили, что машина уже 4 дня как стоит без дела, т.к. со стороны Альфред никто ее судьбой не интересуется. Можно сделать вывод, что весь месяц, пока машина была в ремонте, а я тратил каждый день деньги на такси, никому до неё не было дела, а движение начиналось только после запроса с моей стороны. Это было за гранью моего понимания и совершенно точно не соответствовало рекламе в стиле «мы возьмём все заботы на себя». Теперь о том, что именно ремонтировали. Проблема выходящих из строя блоков управления трансмиссией у коробок Powershift на Фокусах известная и морально я был готов к тратам на ее замену, но у меня сложилось впечатление, что в сервисе по незнанию или специально меняли по очереди все узлы, на которые падало подозрение. Сначала мне заменили якобы сгоревший бензонасос. Потом формулировка изменилась и оказалось, что была просто ошибка бензонасоса, которую устранили путём его замены, но после этого возникла ошибка сцепления. Оба сцепления тоже было решено заменить, потому что «оно подсожжено и его все равно пора менять при пробеге 80 тыс.». Но это тоже не решило проблему - новое сцепление не адаптировалось из-за ошибки блока управления КПП. Это, кстати, та ошибка, с которой я изначально обратился. Блок управления КПП, как вы догадались, тоже заменили. Но и после этого машина не поехала, потому что обнаружилось замыкание в проводке. В процессе поиска замыкания мне без предупреждения переложили проводку, но после моего замечания, что эти работы не были со мной заранее согласованы, из счёта это убрали. Тем не менее, счет составил 106 т.р. Проверить, действительно ли все, что мне заменили, сгорело или вышло из строя, я не смог, потому что никакие из заменённых деталей мне не отдали «чтобы не пачкать багажник». Зато за время ремонта мне испачкали салон так, что пришлось делать химчистку - не только вся панель и органы управления были грязными на ощупь, но и светлые стойки и даже часть потолка были залапаны грязными руками. В общем, идея автоконсьержа была отличная, но реализация оказалась ниже плинтуса. Но прошло полтора года, мне написали из Альфреда, заверили, что теперь у них внедрена CRM и проблем с коммуникацией и контролем за ходом ремонта нет, и пригласили на ТО. Почему бы и нет, подумал я, понадеявшись на лучшее - и в целом ожидания были оправданы. С тех пор я сделал через Альфред два плановых ТО и небольшой кузовной ремонт. Машину действительно забирали и возвращали вовремя, менеджеры оперативно информировали (сами!) о ходе ремонта. Покраска крыла локально (переходом) была выполнена на отлично, я даже не смог найти переход от новой покраски к существующей. И не могу не отметить, что водители всегда были пунктуальны и безукоризненно вежливы. Но: заменённые детали я так ни разу и не получил. Мне, конечно, старые фильтры после ТО не нужны, но все-таки старые детали, аккуратно сложенные в багажник, повышают градус доверия к сервису (к тому же это написано в памятке для клиента Alfred). Отдельно про последнее обращение, которое было несколько дней назад. Отдал машину на ТО. Помимо, собственно, ТО стоимостью 10 т.р. получаю список рекомендованных работ на 28 т.р. с подтверждающими фотографиями (замена сайлентблоков, замена прокладки клапанной крышки, замена АКБ). Договариваемся пока сделать только ТО, а по остальному я беру паузу и решаю сделать в другой раз - это же рекомендованные работы, а значит, в моем понимании, не срочные. А потом оказывается, что машина в сервисе вообще не завелась, хотя до этого заводилась прекрасно в любую погоду, включая утро того дня, а именно в сервисе аккумулятор быстро и безвозвратно сдох и у водителя не было другого выхода кроме как без предупреждения заменить АКБ, поставив мне б/у VARTA за 2500 р. - обо всем этом я узнал уже по факту произошедшего. К слову, с аккумулятором единственный случай, когда заменённую деталь положили в багажник.


Комментировать
# alenavavil89
04.04.2019

За день машину починили, все комплектующие были у дилера, поменяли нормально. Удобный сервис.


Комментировать
# SokolovGleb756
19.03.2019

Обращался два раза с проблемами по машине, оба раза никаких нареканий, проблемы в итоге решены,минимум затрат времени, денег сэкономил, так как до этого полтора года лениво ездил по разным сервисам самостоятельно - эффекта ноль.


Комментировать
# sergpol
13.03.2019

Все что от меня нужно - спуститься к автоконсьержу, документ подписать и отдать ключи. Моя работа в отправке машины на ТО закончилась. За пол воскресенья все сделали, а я в это время дома побыл, отдохнул. Супер идея


Комментировать
# alenavavil89
07.03.2019

Крутые ребята) Я готова отдать лишние пару тысяч, лишь бы не тратить пол дня на разъезды по городу в поисках хорошей шиномонтажки или автосалона. Так и резину поменять удобно и ТО пройти. Для меня это идеальный сервис.


Комментировать
# mk-9
23.11.2018

Отличный сервис. Делал через них почти капитальный ремонт после аварии - кузов менял почти весь левый бок и капот (заодно покрасил правый бок))), соответсвенно полмотора чинили, турбины менял, всю ходовую переднюю часть (подвеска, рулевая рейка), подушки безопасности, часть электрики, в общем много всего. Вышло на полляма, у официалов кстати на 1,2млн насчитали да еще и сроки доставки запчастей почти 2 месяца. Парни в Альфред достали запчасти за 2 недели. Правда поставка капота отменилась в итоге, но это даже к лучшему, потому что в итоге мне предложили альтернативный вариант - купить бу капот с разборки. Мне пофиг было, главное что бы не затянулась сроки и не выросла цена сильно. Коммуникация на 4,5 так как иногда по выходным дням отвечали видимо дежурные, а не мой личный менеджер, и слегка подтупливпл (тратил по 5 минут, что бы ознакомиться с историей). Водитель вообще крутой был. Видно, что в машинах разбирается и явно имеет опыт персонального водителя на очень непростых авто. Конечно были мелкие всякие косяки, но я за это их не виню - главное, что они их всегда исправляли. Одним словом - отчаянно рекомендую. За такими компаниями будущее. Ps: не пойму чего там некоторые отзывы такие негативные. Видимо никогда раньше не попадали в ситуации с другим сервисами (особенно с официалами) - вот там бы их точно отимели и послали бы всем известно куда. В Альфреде парни адекватные и явно всегда лицом к клиенту. Не без орехов, но кто не ошибается?


Комментировать
# mkinfo
19.11.2018

Пользовался сетвисов несколько раз за год, был очень доволен, до последнего случая. Сначала, не проконсультировались по поводу замены капота и заказали неоригинал, который вошёл не стык и в итоге появился большой зазор, который по их мнению показался "несущественным". Ужасно расстроило, но это пол беды. Обсудив предварительно с ними акцию по карте Совесть по которой у них была 5% скидка. Подвердили мне что её и я заказал эту никчёмную карту. Когда пришло время оплачивать, пошли на попятную, заявив, что на сайте наисано внизу мелки шрифтом дата и она мол закончилась, а то что менеджер с уверенностью подтвержил, по их мнению "смысловой посыл ответа предполагал рассрочку". Честно говоря, скидка эта не больно то и сдалась, но сам подход которы, которая не отвечает за свои слова и пытается выдать белое за чётное создаёт такое чувство омерзения, что просто хочется от них держаться на столько далеко на колько это возможно. Такой подхлд говорит о многом. Раз они так лихо позволяют себя вести, то можно представить какой у них подход к ремонту. В общем жуткое разочарование. Приложил скриншоты переписки, чтобы другие посмотрели как може сложится ситуация в любой момент при сотрудничестве с этой организацией.


Комментировать
# fascia
16.11.2018

Уже вторую неделю эти ребята держат машину в заложниках! =) Раз десять повышали цену на работу, первоначально озвученные сроки в 3-4 дня нарушили 4-5 раз. Я уже и пошел им на встречу, но Alfred все мало, каждые два-три дня новая наценка и приколы. Пишут - Тех. директор настаивает на встрече с вами в нашем офисе - извините а где сервис? Предложил им самим приехать ко мне, я как никак клиент. А еще лучше предложил прислать в чат суть вопроса. - отказываются, везде у Alfred лохотрон! Каждое из сообщение заканчивается словами "Сейчас ответим", а по результатам молчат по 2-4 дня. И это ты их еще пинаешь для такой "скорости". Учитывая, что цены и работы значительно дороже конкурентов - ты думаешь, что платишь за сервис - а в итоге ты платишь втройне за муки. В общем дурак обращается в Alfred и платит трижды за сервис, который и врагу не пожелаешь. Связаться с администрацией и урегилировать вопрос: Не можете испольнить договор - верните машину, верните аванс, а если компенсируете, то полюбовно разойдемся. Alfred - можете - исполняйте и не можете - не морочьте мозги. Вот вам зацепка для разбора: Заказ-наряд 2018-002781 от 26.10.2018


Комментировать
# fascia
09.11.2018

Уже второй день морочат мозги! Вчера утром отдал машину, диагностику обещали прислать сразу в итоге получил только сейчас. Расчет стоимости длится несколько дней. Стоимость ремонта превысила реальную цену в том же салоне в 2,5 раза, писать - игнор или автосообщения, пииходится постоянно долбить контору, чтобы чего-то добиться. Уверен, что это лохотрон Сдал вчера Q5, Владислав - администрация смотрите переписку и звонки - ваша работа это кошмарный неполфессионализм


Комментировать
# Алексей Ван
07.11.2018

Кратко итоги, Mercedes w246 замена свечей зажигания: 1. Вернули не к концу рабочего дня, а на 5 часов позже. Всё это время ждал машину возле работы, т.к. живу за городом. Выдачу каждые пару часов переносили ещё на час. 2. Под капотом следы воды всюду. Был сильный дождь, видимо оставили с открытым. 3. "Магическим" образом сгорела фара сразу после приёмки. Часами разбирались, кто должен её менять. Мне объясняли что у меня возможно китайскийе фары (это с завода Mercedes, да). После додгих разбирательства заменили всё же они. 4. Мой видеорегистратор был физически выключен из прикуривателя (сзади). Под предлогом зарядки телефона сотрудника... на вопрос, почему не воспользовались основным прикуривателем спереди ответ - туда воткнули свой регистратор. 5. Записи с их регистратора НЕ выдаются. Что делали с машиной, где она ездила - неизвестно. При этом называли один адрес сервиса (рядом с работой), а отправили в совершенно другой, через все пробки. 6. Водителя сначала предложили неоптыного (не соответствует рекламе). Пришлось просить заменить на более опытного. Это только малая часть, лень писать всё что было. Итог: совершенно не соответствует рекламе.


Комментировать
# Игорь Шабалин
29.03.2018

Неплохо сэкономил время с сервисом Альфред, просил сделать ТО, так они сами приехали и забрали мою машину, чему я был очень удивлен. Все сделали за короткий срок. Стоит 11000, но лучше отдать эти деньги и не париться с пробками, а то так только к вечеру доедешь до сервиса. ТО провели качественно, чувствуется что ребята - профи своего дела, спасибо)


Комментировать
#
Рыжий Альфред

Рестораны и кафе, Рестораны русской и украинской кухни, Буржуй

#
Рыжий Альфред

Рестораны