К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, проезд Высоковольтный, д 9
«Антикор» - сеть московских салонов антикоррозионной обработки и шумоизоляции автомобилей. Они открылись в 2005 году, став частью стратегии ООО «Техноэкспресс», официального представителя марок Mercasol, Noxudol, Rust Check. Центры работают в сети «Антикор.рф» с общим управлением, клиентской базой и одинаковыми стандартами качества услуг. Их постоянные клиенты могут обратиться по любому их трех адресов, независимо от того, где они обслуживались ранее. Салоны «Антикор» оказывают следующие виды услуг: - антикоррозионная обработка транспортных средств; - мойка днища авто; - защита лакокрасочного покрытия; - замена масла и технических жидкостей; - нанесение шумопоглощающих материалов; - установка покрылок; - защита двигателя, выхлопной системы; - продажа пластиковых подкрылок, брызговиков. Автосервисы «Антикор» оснащены современным оборудованием для осмотра транспорта, его грамотной обработки составом против ржавчины кузова. Они также располагают аппаратурой высокого давления для покрытия колесных арок и днища транспорта и оборудованием низкого давления для обработки скрытых полостей методом распыления антикора через специальные насадки. Преимущество работы центров «Антикор» – тщательная обработка авто не только битумными составами против ржавчины, но и материалами нового поколения, состав которых не содержит летучих растворителей. Станции принимают любые типы легковых машин, микроавтобусы, грузовики, спецтехнику. Услуги сети «Антикор» - это высокая производительность, надежная защита транспорта и выгодные условия сотрудничества для физических лиц и транспортных компаний.
Напишите свой отзыв о компании "Антикор РФ Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Всем доброго дня ! Вчера загнал свой авто 2011 на станцию. общий цикл обработки составил 10 часов. Принимал машину и сдавал мастер Андрей . Машину настолько качественно обработали , слов нет ! У меня есть опыт обработок авто антикором , но этот реально крутой ,рекомендую. Так, как сделали мне машинку ребята , не смог сделать производитель. Toyota , к сожалению ,нуждается в доработке. Если Вы хотите продлить долголетие своего любимого коня , позвоните ребятам. Если бы машина могла говорить, она бы сказала -Спасибо :)
Обращался к ним на Варшавку, все на очень достойном уровне, не ожидал такого от антикорного сервиса. Можно рекомендовать!
По совету товарища ездил на антикор в этот сервис, не пожалел, машину приняли во время по записи, все чисто, персонал вежливый, пока мастера работали весь процесс наблюдал, отмыли днище и мазали дорогими материалами, все оформили и дали гарантию, в целом доволен, буду рекомендовать.
Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость. Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении. Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же. Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное. После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался. Главное что смутило!!!Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху. По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка. Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит. Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.
Комментировать