К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Богданова, д 2 к 1вход со двора
Аптека сети «Горизонт» является партнером справочной службы «Медицина для вас» и принимает дисконтные карты партнеров для предоставления по ним указанных скидок. На сайте аптечной сети можно найти информацию по ценам на имеющиеся в наличии препараты, актуальность информации проверяется несколько раз в день, время последней фиксации данных указано на сайте. Препараты и расходные материалы традиционно расположены в алфавитном порядке, но для удобства нахождения препаратов можно воспользоваться отдельной поисковой строкой. Цены включают в себя скидку по дисконтной карте покупателя, в отдельной строке показано наличие количества единиц товара на настоящее время. Бронирование товара производится по указанному на сайте телефону. На сайте аптеки «Горизонт» можно оставить свой отзыв или задать вопрос, на который администратор аптеки ответит лично. В сети аптек предусмотрена система накопительных дисконтных карт и проходят различные акции, такие как снижение цен на группы товаров или получение дисконтных карт по льготной программе. По указанному на сайте телефону также можно получить консультацию, касающуюся наличия лекарственных средств и сопутствующих товаров или активации дисконтной карты. Аптека и внутренний телефон работают 7 дней в неделю без перерыва.
Напишите свой отзыв о компании "Аптека, ООО Горизонт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
К своему великому сожалению, удалось стать клиентом данной аптеки. 15 мая 2019 (заказ A-27476893) заказал на сайте ультрафиолетовый облучатель оуфу-01, почитав про него отзывы, сделал вывод, что он достаточно надёжен, но не в моём случае. Через 5 минут после включения в нем что-то громко хлопнуло и пошёл ужасный запах. Ну думаю брак, ничего страшного. На их сайте в разделе чаво в пункте 23 указано, что в случае возникновения проблемм с товаром, необходимо либо обратитьься в сервисный центр либо вернуть по месту попупки. В сервисный центр было везти - не вариант, тк он в Нижнем Новгороде, а я в Москве, поэтому вернуть решил в аптеку по месту покупки. Во тут-то всё и началось: в аптеке сказали, что принять не могут, тк у них это пункт выдачи магазина. После настойчивой просьбы разъяснить ситуацию, сотрудник аптеки позвонил своему руководителю, а затем на горячую линию аптеки и передали мне трубку. В ответ по телефону мне сказали перезвонить со своего на горячую линию и попросить соединить с региональным менеджером, тк самой соединить, видимо задача высшей сложности. Ну стож же делать, перезвонил и меня с большой неохотой соединили с менеджером. Затем последовали 30 минут ожидания в аптеке, когда это менеджер созванивался с руководством аптеки, затем что-то обсуждали с сотрудником аптеки. В итоге сотрудница аптеки сказала, что ничем помочь не могут, кого-то там нет на месте и в понедельник всё непременно решим (приходил в аптеку в понедельник). Дождался наконец-то понедельника,звоню на горячую линию. В этот раз с менеджером не соединили и сказили ждать 6 дней рассмотрения, ровно столько, сколько требуется чтобы протянуть 10 рабочих дней и согласно 18 статьи пункта 3 о защите прав потребителей списать ответственность на гарантийный ремонт. Вывод ничего что может сломаться(те любую медицинскую технику) в этом месте покупать нельзя! В довершении хочу отметить, что не заполняют гарантийный талон
Комментировать