К
М
Н
Москва, г Москва, ул Мельникова, д 7 стр 1
Фитнес-клуб AR City Gym приглашает на занятия москвичей, которые любят спорт и здоровый образ жизни. В фитнес-клубе имеется тренажерный зал с оборудованием, которое подходит как для новичков, так и для опытных спортсменов. Здесь представлено более 50 кардио- и силовых тренажеров, а также более двух тонн свободных весов. Для любителей групповых занятий оборудован аэробный зал, также здесь имеется зал для боевых искусств. После тренировок клиенты фитнес-клуба могут посетить мини-бар спортивного питания, солярий, финскую сауну, уголок настольного тенниса. Для клиентов клуба предусмотрены выгодные клубные карты. Клубная карта полного дня на 3, 6 и 12 месяцев позволяет посещать фитнес-клуб с 7 утра до 11 вечера в будние дни и с 9 утра до 22 часов вечера в выходные дни. Дневная клубная карта покупается на 6 или 12 месяцев, она позволяет посещать фитнес-клуб в будние дни с 7 утра до 17 часов вечера, а в выходные дни с 9 утра до 17 часов вечера. При покупке сдвоенного абонемента на две персоны один месяц занятий дается в подарок. Для новичков, которые планируют стать членами клуба, предусмотрена 10%-ная скидка при покупке годового абонента на блок индивидуальных тренировок. Корпоративные клиенты получают скидки 10 % при приобретении клубной карты на 5 человек и 20 % при посещении карты на 10 человек.
Напишите свой отзыв о компании "AR City Gym" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хожу в этот клуб с осени, ушел из другого на Пролетарской. Мне лично все нравится и расположение и интерьер и главное цена. Такую цену и такой уровень сервиса в этом районе не найти.И главное практически нет "иностранцев", а это для меня лично важно. Причем много известных спортсменов вижу регулярно здесь, а они в плохой спортзал ходить не будут. Так что ставлю 5+.
Большой , удобный и доступный фитнес-клуб. Хожу с открытия, все нравится. Уходил в другой из за слишком привлекательной цены, но потом вернулся и никуда уходить не собираюсь. Тренажеры настоящие, профессиональные и их много. Нет толкотни и очередей, всегда есть места на парковке . Так что если бы сказали найти минусы в этом клубе , то пришлось бы призадуматься. Даже придраться не к чему, хотя это присутствует в моем характере.
Два с лишним месяца отсутствовало 50% тренажеров и 100% велодорожек, и все обещали, что вот вот появятся, но потом все надоело и пришлось взять абонемент в другой клуб, а деньги за неиспользованный старый так и не вернули, в общем те же самые жулики, что и до этого были, не ходите к ним! Кинуть вас при первом удобном случае!
Когда-то это был отличный фитнес-клуб: специально построенное под фитнес здание, достойный сервис и организация работы, отличный дружный коллектив персонала и тренеров, и, разумеется, человечное отношение к клиентам. Но после смены владельца бизнеса и прихода нового генерального директора Пацеры Ирины Валентиновны в 2017г. начались долгосрочные изменения в худшую сторону, продолжающиеся и по сей день. Политика клуба «клиент всегда прав» изменилась на следующую: «не устраивает, идите в другой клуб», «не пойдем на поводу у клиентов» и «во что бы то ни стало, заставим клиентов платить деньги дополнительно». Первым делом это коснулось групповых программ. Сетка групповых занятий, которая за несколько лет работы клуба практически была неизменна (что было особенно ценно для постоянных клиентов) тут же была урезана раза в два, а в последующем еще больше. Причем, были отменены самые рейтинговые занятия в самое удобное время. Это привело к тому, что на отдельные занятия приходило столько людей, что не все вмещались в зал, кому-то приходилось уходить ни с чем домой. А поместившиеся «счастливчики» то и дело задевали друг друга ногами и руками во время занятия. Посыпавшиеся жалобы и просьбы клиентов вернуть отмененные занятия Ирину Валентиновну только раздражали. Втык за эти жалобы от нее получали почему-то (?!) тренеры групповых программ. А клиентам в вежливых отписках Ирина Валентиновна предлагала организовать платные групповые занятия в комфортных условиях вместо отмененных бесплатных. Можно добавить, что клуб расположен на пойме реки, в обособленном «спальном» районе. Клиенты - в основном жители поймы, много пенсионеров. Даже в лучшие докризисные годы платные групповые занятия в этом клубе «не шли», что уж говорить о кризисном времени. Еще надо отметить кардинально разные взгляды клиентов и Ирины Валентиновны на возможности владения клубной картой: если первые считают, что наличие клубной карты позволяет им весь год посещать бесплатные групповые занятия без ограничений, то последняя считает, что клубная карта лишь обеспечивает проход в клуб, аренду шкафчика, использование полотенца, посещение тренажерного зала, ну и бассейна, так и быть. Но надо дополнительно платить за тренеров. Ну, если не за персональные занятия, то хоть за групповые, ну хоть по 300 рублей за каждое посещение… Короче говоря, за последнее время недовольными клиентами была исписана не одна книга жалоб и предложений. Но каждая сторона осталась при своем мнении: Ирина Валентиновна «воевала» с клиентами, при каждом удобном случае урезая сетку групповых занятий с целью экономии, меняя формат занятий (из двух разноплановых занятий делая одно комбинированное), меняя время занятий и пр., а клиенты, поворчав и написав жалобы, постепенно приспосабливались к измененному расписанию занятий. Ситуация и атмосфера в клубе все ухудшались, в подтверждение чего установилась хроническая текучка тренерского состава, да и вообще персонала в целом. Надо сказать, что Ирина Валентиновна «умеет находить общий язык» с сотрудниками примерно на том же уровне, что и с клиентами, поэтому за последнее время было немало скандальных увольнений, в том числе не без привлечения суда. Совсем недавно была вынуждена уволиться тренер Надежда, работавшая в клубе практически с момента его основания. Многие постоянные клиенты посещали исключительно ее тренировки. Поэтому Ирина Валентиновна решила нарушить сложившийся тандем тренера с клиентами и сократить часы тренировок Надежды в неделю с 10-ти до 2-х. В результате этого «мудрого управленческого решения» сразу несколько клиентов сдали клубные карты досрочно, а еще многие клиенты приняли решение в будущем не продлять сроки действия клубных карт и перейти в другие клубы. Кстати, некоторые девочки из «Геркулеса» ездят специально на платные тренировки к Надежде в другой фитнес-клуб, где она работает, а по воскресеньям тренируются под руководством Надежды в хорошую погоду прямо на улице на спортивной площадке поймы в то самое время, в которое раньше проходило ее занятие в клубе. Таким образом, клуб «Геркулес» является классическим примером того, как горе-управленец может разрушить нормальный бизнес в течение непродолжительного периода времени. И отчет о финансовой деятельности за последние 2 года подтверждает все сказанное выше.
Комментировать