Автобусный Парк # 2

Санкт-ПетербургПассажирские перевозки

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Автобусная, д 8

Автобусный парк №2, филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс" - одно из крупнейших автобусных предприятий города. Открытый в 1934 году на Земледельческой улице, теперь он расположен в Коломягах. Сейчас парк обслуживает 25 маршрутов на Васильевском острове, Петроградской стороне, севере Санкт-Петербурга и во Всеволожском районе Ленинградской области. Среди самых востребованных - маршрут №1 "Наличная улица - Новосибирская улица", №86 "Боткинская улица - улица Прокофьева" и №93 "Школьная улица - проспект Культуры". В автобусном парке №2 насчитывается до 400 единиц подвижного состава. В основном, это машины ЛиАЗ.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Автобусный Парк # 2" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Наталья Магрычева
08.08.2023

08.08.2023 автобус 86.Кондуктор Абдульманова Раиса Хасановна хамка, полное профессиональное несоответствие. Наберите адекватный персонал, позорище.


Комментировать
# Арина Литвиненко
16.06.2023

Здравствуйте! Постоянно езжу на 180м автобусе с Орлово - Денисовского проспекта до ст.метро Комендантский проспект и обратно.Последнее время водители так тормозят или трогаются с места, что люди катаются по автобусу, наступая друг другу на ноги, еле успевая зацепиться за какие - нибудь поручни. Сегодня я ехала с 20часов до 21:00 от Комендантского проспекта в сторону Орлово - Денисовского, водитель 180го маршрута номер 378 ВВ просто превзошёл сам себя в перекатывании пассажиров по салону. Такое чувство, что либо водители просто не умеют либо не хотят работать!!! Так нельзя перевозить людей, ведь при таком вождении люди могут получить серьёзные травмы - ездят и старики и мамы с маленькими детьми. Принимайте меры, иначе такое отношение к людям может иметь печальные последствия и для пассажиров, и в итоге для вашего автопарка.


Комментировать
# Светлана
03.05.2023

автобус № 93 абсолютно не соблюдается интервал, что в одну, что в другую сторону, ожидание автобуса составляет 30-40 минут, а иногда и больше, и это в час пик, а про выходные я вообще молчу. До каких пор будет продолжаться этот бардак? До каких пор люди будут мерзнуть на останавках, опаздывать на работу, из-за этого их будут наказывать, кто мне ответит сколько можно это терпеть? 21 век на дворе кто за это всё должен отвечать? Народ пишут жалобы, звонят, и всем по барабану, всем наплевать ну правильно общественным транспортом пользуются простые граждане а не руководство Автопарка № 2, к которому прикреплен маршрут и не СПб ГУП "Пассажиравтотранс" ну и конечно же не Комитет по транспорту. Раньше выручала маршрутка К-93, маршрутки отменили, и вместо того, чтобы усилить маршрут дополнительными автобусами увеличился интервал ещё больше. Кто за это должен отвечать? Если перевозчик ХАЛАТНО относится к своим обязанностям, отдавайте маршрут другому более ДОБРОСОВЕСНОМУ перевозчику!!!


Комментировать
# Станислав Донин
11.12.2019

Автобус №75 Автобус совершенно не соблюдает расписание. Подошел на остановку в 20 01, по расписанию автобус должен был быть а 20 11, итоге он приехал только в 21 01. Я отказался платить за проезд. Час был вынужден стоять на улице.


Комментировать
# Стас Иванов
24.10.2019

Это просто кошмар какой то. Раньше маршрут 182 и 134 обслуживал третий парк, никогда никаких нареканий не было, как только стал второй автопарк начались одни проблемы, на протяжение месяца я езжу в универ на этих автобусах, и каждый раз выходя к положенному времени по расписанию автобус попросту не приходит. Либо он Проезжает мимо с табличкой «в парк» КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА. Ни разу мне не удалось уехать вовремя, из за такого халатного отношения, я опаздываю. Приходится по 40 минут стоять на остановке, ибо автобусы просто пропускают своё время обычно такая ситуация происходит в промежутке с 10:20 до 11:00 и с 11:40 до 12:30


Комментировать
# Наталья Юрьевна
23.08.2019

Всем здравствуйте. Худшего обслуживания на регулярных социальных рейсах я ещё не встречала. Ладно, автобусы могут опаздывать, но они просто не выходят в рейс по 2 автобуса подряд. Учитывая то, что это единственный маршрут большего свойства я не встречала. Это ни в какие рамки не лезет!!!


Комментировать
# Татьяна Абрамова
29.06.2019

Жду ответа на отзыв от 23 июня Ау руководство.второго автобусного парка позвоните по т..3360980, до доспетчерской не могу дозвониться


Комментировать
# Татьяна Ивановна Солдатова(Абрамова)
25.06.2019

23 июня около 19 часов (18,ч. 50) вышла из автобуса 127 на остановке Пионерская и оставила голубую железную коляску. В 20 часов приехала в парк , диспетчер дежуривший (Наталья) ответила , что никто коляску не передавал и разговаривать со мной ей некогда....Подошла к охране , которая запускает автобусы на проверку , спросить , но и у тут не стали разговаривать , ссылаясь на то , что руководство смотрит камеры и ругает их. Диспетчер не попросила мой тел.чтобы перезвонить , если ей передадут коляску. А сейчас не могу дозвониться до диспетчерской. Дорогое руководство Парка, помогите найти коляску, автобус был полупустой. Я долго ждала в автопарке своего автобуса, но не дождалась . А ведь диспетчер могла мне по времени сообщить номер бригады , это ведь просто.


Комментировать
# Ольга Митюшова
03.06.2019

3 июня2019 водитель автобуса 40проехал мимо остановки база около 18-00.О чем думают во время вождения не известно.На автобусе номер 22-85


Комментировать
# Poter.76
31.12.2018

Автобус № 123 социальный, номер, к сожалению, не записала - первый раз попала на такую наглость кондуктора! - особенно неприятно, с учетом, что это была не маршрутка, а государственный автобус, что предполагает все таки более высокий уровень ответственности перед пассажирами, нежели в частной конторе. 23.12.18 ехала с Ладожской в Озерки - отправление 22.54 от Ладожской, специально не пошла на маршрутку, а дождалась социального автобуса, т.к. время было позднее, шел снег - хотелось ехать спокойно без гонки по скользкой дороге и в этом плане доверие к социальному транспорту ни разу не подводило - в этот раз к водителю (Борисов Борис Владимирович) так же никаких претензий - ехал очень аккуратно, за что ему большое спасибо! Зато кондуктор оказался редкостной дрянью. Не помнила сколько денег на подорожнике и решила расплатиться наличкой, чтобы остались деньги на метро на утро, дала кондуктору (Бактыбек Уулу Темирлан) 50р, он отдал 10р. сдачи, билет еще не дал, я попросила заодно проверить сколько денег на подорожнике - он приложил свой валидатор и сказал что 93р, потом взял у меня кошелек в котором был подорожник и быстро приложил его к автобусному валидатору, на котором загорелась зеленая стрелка, что означало, что деньги списались с подорожника, еще раз приложил свой валидатор, УЛЫБАЯСЬ сказал мне, что УЖЕ 53р и отдал мне кошелек, я сказала, что раз он списал деньги с карты (о чем его никто не просил!) при том, что я уже заплатила, то пускай вернет мне обратно 40р, отданные наличкой, на что он на ломанном русском и все так же с улыбкой сказал: «Нет билета, нет 40 рублей обратно», - развернулся и ушел. С учетом, что автобус уже отъехал от Ладожской и ехать предстояло минут 40, скандалить не было никакого желания, тем более, что, не имея билета в руках и видя наглую морду кондуктора, я догадывалась, что кроме потраченных собственных нервов, попытка качать права ничего не принесет - так и ехала до дома за 80р. И тут мне не столько жалко этих лишних 40р, сколько меня до глубины души возмутило: почему в государственный транспорт начали набирать в кондуктора какую-то шваль, которая, приехав из своего кишлака и еле разговаривая по русски, считает себя вправе практически откровенно плевать в лицо пассажирам и при этом чувствует себя абсолютно безнаказанно - он бы в любом случае положил мои 40р себе в карман, т.к. билет мне отдавать он явно не собирался, но решил, что ему представился еще и удобный случай, сделать так, чтобы я заплатила за проезд и официально и ему лично. Выходя из автобуса, сказала, что надеюсь мои 40р его осчастливят! Была мысль написать жалобу на этого «кондуктора», но успела сфотографировать только имена и фамилии водителя и кондуктора, но не записала номер автобуса, без номера жалобы не рассматриваются.


Комментировать
# Елена Ободенко
19.11.2018

17.11.2018 водитель маршрута 198 работал без кондуктора. При выходе, я оплатила ему проезд и попросила выдать талон. Возмущению водителя не было предела, что я осмелилась с него требовать билет. Швырнул мне его со злостью и нахамил в грубой форме. Прошу разобраться в данном инциденте.


Комментировать
# Igor Zmey
21.09.2018

21.09.2018 в 8.30 Остановка Долгоозерная ул в сторону метро Комендантский пр-т Водитель автобуса с целью занять удобное место перед светофором сознательно проехал остановку на 150 метров и остановился прямо перед светофором. Ожидающие пассажиры, в числе которых было немало людей пожилого возраста, вынуждены были идти пешком все это расстояние. При этом высадка и посадка пассажиров производилась вне оборудованного места остановки прямо перед светофором в нарушении всех требований безопасности.


Комментировать
# Дмитрий Валатин
20.09.2018

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность кондуктору Завалишину Александру Петровичу, табельный номер 66329 (надеюсь всё правильно записал, а то плохо было видно). 2 августа 2018 года ехал на автобусе #198 и сказал себе, что обязательно нужно оставить отзыв, хотя никогда их не пишу. Александр Петрович относится к числу тех людей, которых сейчас почти и не встретишь, чуткий, всегда готов помочь, начиная от помощи при посадке и заканчивая советом по поводу, на какой остановке лучше выйти. Находит подход буквально к каждому пассажиру. За его работой нельзя наблюдать без улыбки. Огромное спасибо за Ваш труд и то настроение, которое вы дарите пассажирам! Так же хочу дать совет Автобусному парку #2, чтобы держались за таких людей и всячески поощряли их труд!


Комментировать
# Екатерина Оленева
19.05.2018

К сожалению, люди пишут отзывы, обычно, когда что-то не понравится и чем-то недовольны. Редко увидишь какой-то приятный. Хотелось бы стать этим исключением и подчеркнуть высокий профессионализм водителя автобуса №1 Манько Якова Александровича. Езжу данным маршрутом каждый день на протяжении многих лет. Яков Александрович один из немногих, кто выполняет свою работу на высшем уровне. Всегда подождет пассажиров, если они бегут, а не закроет перед носом дверь, как это делают многие. Аккуратно и правильно водит ТС, и не плетётся 2 км в течение 15 минут в отсутствии других машин, когда уже пешком быстрее (от Черной речки до Петроградской). Считаю, что такие водители заслуживают уважения и, если можно, то поощрения. Спасибо ему большое!


Комментировать
# Гена Анисимов
16.05.2018

16.05.18 в автобусе 180, номер 2249, кондуктор невероятноя хабалка и хамло! На вежливую просьбу о том что бы она открыла окна так как в автобусе нечем дышать, а к слову от нее самой несёт потом, она очень грубо и нагло, ответила что "А вот мне ещё не душно" и долго причетала себе под нос.


Комментировать
# Игорь Руденя
03.04.2018

03.04.2018 с 12.00 до 12.40 моя жена не могла забрать пакет который забыла в автобусе по причине что охранник не пропускал телефон по которому можно связаться недоступны (414-93-38),с кем связаться не знает,бэйджика нет,проходила женщина которая помогла,а охранник занимался ковриками.охранник должен регулировать на объекте,я вам телефон дал а дальше это ваша проблема.этого охранника надо обучать директору охранного предприятия, с этого у нас бардак!


Комментировать
# Милена Иванова
06.02.2018

2автобусный парк-это гадюшник,где издеваются,кто из кондукторов и водителей не нравятся нарядчицам.Начальник колонны ничего не решает в некоторых колоннах.Кто то зарабатывает,а кто то просто вкалывает Полный бардак.Полный бардак во втором парке,некому жаловаться и толку,будет хуже,выживут напросто...Пользуются,что в стране кризис,издеваются просто.Превратили в частную компанию,однако в частных компаниях платят справедливо.Полный беспредел во 2 автобусном парке,до директора ничего не доходит,он не допустил бы этого.Будете жаловаться,станет ещё хуже.Нарядчицы охренели в колоннах,зажрались...


Комментировать
#
Паркет Холл

Строительные и отделочные материалы