К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Автобусная, д 8
Автобусный парк №2, филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс" - одно из крупнейших автобусных предприятий города. Открытый в 1934 году на Земледельческой улице, теперь он расположен в Коломягах. Сейчас парк обслуживает 25 маршрутов на Васильевском острове, Петроградской стороне, севере Санкт-Петербурга и во Всеволожском районе Ленинградской области. Среди самых востребованных - маршрут №1 "Наличная улица - Новосибирская улица", №86 "Боткинская улица - улица Прокофьева" и №93 "Школьная улица - проспект Культуры". В автобусном парке №2 насчитывается до 400 единиц подвижного состава. В основном, это машины ЛиАЗ.
Напишите свой отзыв о компании "Автобусный Парк # 2" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте! Постоянно езжу на 180м автобусе с Орлово - Денисовского проспекта до ст.метро Комендантский проспект и обратно.Последнее время водители так тормозят или трогаются с места, что люди катаются по автобусу, наступая друг другу на ноги, еле успевая зацепиться за какие - нибудь поручни. Сегодня я ехала с 20часов до 21:00 от Комендантского проспекта в сторону Орлово - Денисовского, водитель 180го маршрута номер 378 ВВ просто превзошёл сам себя в перекатывании пассажиров по салону. Такое чувство, что либо водители просто не умеют либо не хотят работать!!! Так нельзя перевозить людей, ведь при таком вождении люди могут получить серьёзные травмы - ездят и старики и мамы с маленькими детьми. Принимайте меры, иначе такое отношение к людям может иметь печальные последствия и для пассажиров, и в итоге для вашего автопарка.
автобус № 93 абсолютно не соблюдается интервал, что в одну, что в другую сторону, ожидание автобуса составляет 30-40 минут, а иногда и больше, и это в час пик, а про выходные я вообще молчу. До каких пор будет продолжаться этот бардак? До каких пор люди будут мерзнуть на останавках, опаздывать на работу, из-за этого их будут наказывать, кто мне ответит сколько можно это терпеть? 21 век на дворе кто за это всё должен отвечать? Народ пишут жалобы, звонят, и всем по барабану, всем наплевать ну правильно общественным транспортом пользуются простые граждане а не руководство Автопарка № 2, к которому прикреплен маршрут и не СПб ГУП "Пассажиравтотранс" ну и конечно же не Комитет по транспорту. Раньше выручала маршрутка К-93, маршрутки отменили, и вместо того, чтобы усилить маршрут дополнительными автобусами увеличился интервал ещё больше. Кто за это должен отвечать? Если перевозчик ХАЛАТНО относится к своим обязанностям, отдавайте маршрут другому более ДОБРОСОВЕСНОМУ перевозчику!!!
Автобус №75 Автобус совершенно не соблюдает расписание. Подошел на остановку в 20 01, по расписанию автобус должен был быть а 20 11, итоге он приехал только в 21 01. Я отказался платить за проезд. Час был вынужден стоять на улице.
Это просто кошмар какой то. Раньше маршрут 182 и 134 обслуживал третий парк, никогда никаких нареканий не было, как только стал второй автопарк начались одни проблемы, на протяжение месяца я езжу в универ на этих автобусах, и каждый раз выходя к положенному времени по расписанию автобус попросту не приходит. Либо он Проезжает мимо с табличкой «в парк» КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА. Ни разу мне не удалось уехать вовремя, из за такого халатного отношения, я опаздываю. Приходится по 40 минут стоять на остановке, ибо автобусы просто пропускают своё время обычно такая ситуация происходит в промежутке с 10:20 до 11:00 и с 11:40 до 12:30
Всем здравствуйте. Худшего обслуживания на регулярных социальных рейсах я ещё не встречала. Ладно, автобусы могут опаздывать, но они просто не выходят в рейс по 2 автобуса подряд. Учитывая то, что это единственный маршрут большего свойства я не встречала. Это ни в какие рамки не лезет!!!
Жду ответа на отзыв от 23 июня Ау руководство.второго автобусного парка позвоните по т..3360980, до доспетчерской не могу дозвониться
23 июня около 19 часов (18,ч. 50) вышла из автобуса 127 на остановке Пионерская и оставила голубую железную коляску. В 20 часов приехала в парк , диспетчер дежуривший (Наталья) ответила , что никто коляску не передавал и разговаривать со мной ей некогда....Подошла к охране , которая запускает автобусы на проверку , спросить , но и у тут не стали разговаривать , ссылаясь на то , что руководство смотрит камеры и ругает их. Диспетчер не попросила мой тел.чтобы перезвонить , если ей передадут коляску. А сейчас не могу дозвониться до диспетчерской. Дорогое руководство Парка, помогите найти коляску, автобус был полупустой. Я долго ждала в автопарке своего автобуса, но не дождалась . А ведь диспетчер могла мне по времени сообщить номер бригады , это ведь просто.
3 июня2019 водитель автобуса 40проехал мимо остановки база около 18-00.О чем думают во время вождения не известно.На автобусе номер 22-85
Автобус № 123 социальный, номер, к сожалению, не записала - первый раз попала на такую наглость кондуктора! - особенно неприятно, с учетом, что это была не маршрутка, а государственный автобус, что предполагает все таки более высокий уровень ответственности перед пассажирами, нежели в частной конторе. 23.12.18 ехала с Ладожской в Озерки - отправление 22.54 от Ладожской, специально не пошла на маршрутку, а дождалась социального автобуса, т.к. время было позднее, шел снег - хотелось ехать спокойно без гонки по скользкой дороге и в этом плане доверие к социальному транспорту ни разу не подводило - в этот раз к водителю (Борисов Борис Владимирович) так же никаких претензий - ехал очень аккуратно, за что ему большое спасибо! Зато кондуктор оказался редкостной дрянью. Не помнила сколько денег на подорожнике и решила расплатиться наличкой, чтобы остались деньги на метро на утро, дала кондуктору (Бактыбек Уулу Темирлан) 50р, он отдал 10р. сдачи, билет еще не дал, я попросила заодно проверить сколько денег на подорожнике - он приложил свой валидатор и сказал что 93р, потом взял у меня кошелек в котором был подорожник и быстро приложил его к автобусному валидатору, на котором загорелась зеленая стрелка, что означало, что деньги списались с подорожника, еще раз приложил свой валидатор, УЛЫБАЯСЬ сказал мне, что УЖЕ 53р и отдал мне кошелек, я сказала, что раз он списал деньги с карты (о чем его никто не просил!) при том, что я уже заплатила, то пускай вернет мне обратно 40р, отданные наличкой, на что он на ломанном русском и все так же с улыбкой сказал: «Нет билета, нет 40 рублей обратно», - развернулся и ушел. С учетом, что автобус уже отъехал от Ладожской и ехать предстояло минут 40, скандалить не было никакого желания, тем более, что, не имея билета в руках и видя наглую морду кондуктора, я догадывалась, что кроме потраченных собственных нервов, попытка качать права ничего не принесет - так и ехала до дома за 80р. И тут мне не столько жалко этих лишних 40р, сколько меня до глубины души возмутило: почему в государственный транспорт начали набирать в кондуктора какую-то шваль, которая, приехав из своего кишлака и еле разговаривая по русски, считает себя вправе практически откровенно плевать в лицо пассажирам и при этом чувствует себя абсолютно безнаказанно - он бы в любом случае положил мои 40р себе в карман, т.к. билет мне отдавать он явно не собирался, но решил, что ему представился еще и удобный случай, сделать так, чтобы я заплатила за проезд и официально и ему лично. Выходя из автобуса, сказала, что надеюсь мои 40р его осчастливят! Была мысль написать жалобу на этого «кондуктора», но успела сфотографировать только имена и фамилии водителя и кондуктора, но не записала номер автобуса, без номера жалобы не рассматриваются.
17.11.2018 водитель маршрута 198 работал без кондуктора. При выходе, я оплатила ему проезд и попросила выдать талон. Возмущению водителя не было предела, что я осмелилась с него требовать билет. Швырнул мне его со злостью и нахамил в грубой форме. Прошу разобраться в данном инциденте.
21.09.2018 в 8.30 Остановка Долгоозерная ул в сторону метро Комендантский пр-т Водитель автобуса с целью занять удобное место перед светофором сознательно проехал остановку на 150 метров и остановился прямо перед светофором. Ожидающие пассажиры, в числе которых было немало людей пожилого возраста, вынуждены были идти пешком все это расстояние. При этом высадка и посадка пассажиров производилась вне оборудованного места остановки прямо перед светофором в нарушении всех требований безопасности.
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность кондуктору Завалишину Александру Петровичу, табельный номер 66329 (надеюсь всё правильно записал, а то плохо было видно). 2 августа 2018 года ехал на автобусе #198 и сказал себе, что обязательно нужно оставить отзыв, хотя никогда их не пишу. Александр Петрович относится к числу тех людей, которых сейчас почти и не встретишь, чуткий, всегда готов помочь, начиная от помощи при посадке и заканчивая советом по поводу, на какой остановке лучше выйти. Находит подход буквально к каждому пассажиру. За его работой нельзя наблюдать без улыбки. Огромное спасибо за Ваш труд и то настроение, которое вы дарите пассажирам! Так же хочу дать совет Автобусному парку #2, чтобы держались за таких людей и всячески поощряли их труд!
К сожалению, люди пишут отзывы, обычно, когда что-то не понравится и чем-то недовольны. Редко увидишь какой-то приятный. Хотелось бы стать этим исключением и подчеркнуть высокий профессионализм водителя автобуса №1 Манько Якова Александровича. Езжу данным маршрутом каждый день на протяжении многих лет. Яков Александрович один из немногих, кто выполняет свою работу на высшем уровне. Всегда подождет пассажиров, если они бегут, а не закроет перед носом дверь, как это делают многие. Аккуратно и правильно водит ТС, и не плетётся 2 км в течение 15 минут в отсутствии других машин, когда уже пешком быстрее (от Черной речки до Петроградской). Считаю, что такие водители заслуживают уважения и, если можно, то поощрения. Спасибо ему большое!
16.05.18 в автобусе 180, номер 2249, кондуктор невероятноя хабалка и хамло! На вежливую просьбу о том что бы она открыла окна так как в автобусе нечем дышать, а к слову от нее самой несёт потом, она очень грубо и нагло, ответила что "А вот мне ещё не душно" и долго причетала себе под нос.
03.04.2018 с 12.00 до 12.40 моя жена не могла забрать пакет который забыла в автобусе по причине что охранник не пропускал телефон по которому можно связаться недоступны (414-93-38),с кем связаться не знает,бэйджика нет,проходила женщина которая помогла,а охранник занимался ковриками.охранник должен регулировать на объекте,я вам телефон дал а дальше это ваша проблема.этого охранника надо обучать директору охранного предприятия, с этого у нас бардак!
2автобусный парк-это гадюшник,где издеваются,кто из кондукторов и водителей не нравятся нарядчицам.Начальник колонны ничего не решает в некоторых колоннах.Кто то зарабатывает,а кто то просто вкалывает Полный бардак.Полный бардак во втором парке,некому жаловаться и толку,будет хуже,выживут напросто...Пользуются,что в стране кризис,издеваются просто.Превратили в частную компанию,однако в частных компаниях платят справедливо.Полный беспредел во 2 автобусном парке,до директора ничего не доходит,он не допустил бы этого.Будете жаловаться,станет ещё хуже.Нарядчицы охренели в колоннах,зажрались...
08.08.2023 автобус 86.Кондуктор Абдульманова Раиса Хасановна хамка, полное профессиональное несоответствие. Наберите адекватный персонал, позорище.
Комментировать