К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Стасовой, д 14
Автобусный парк №6 - филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Его открыли в 1972 году исключительно под автобусы ЛиАЗ-677. Из-за внешнего вида машин парк прозвали "Луноходным". Последние львовские автобусы перестали выходить на линии только 10 лет назад. Сейчас в парке много машин различных модификаций. Также на территории АП №6 открыт учебный полигон, на котором азам вождения учат будущих сотрудников "Пассажиравтотранса". Автобусный парк №6 обслуживает 25 маршрутов в Санкт-Петербурге и пригородах. Среди самых популярных, проходящие по Невскому проспекту маршруты №№ 22, 24, 27. Они связывают Красногвардейский район с историческим центром.
Напишите свой отзыв о компании "Автобусный Парк # 6" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Всё-таки я убеждаюсь, что лучшие водители - это в 6-м парке. 29 ноября следуя по 181-му маршруту на гармошке Volganin с бортовым номером 6291 я убедился. Водитель Евгений аккуратно ехал и осторожно подъезжал к остановкам. Даже в задней части не открылась дверь, так быстро устронив неполадку продолжил работать на маршруте.
Редко но иногда пользуюсь автобусами 6-го парка. Водители внимательные и хорошо водят. По поводу внимательности на первое место поставлю, потому что прошлой зимой выходил у ДК Связи с 22-го маршрута неудачно вступив на лёд и ударился об дверной порог. Водитель вышел из кабины и предложил свою помощь. Но учитывая их график я поблагодарил шофёра и отпустил. А про кондукторов я ничего не могу сказать. С разными ездил и хамство, грубости с их стороны не замечал.
26 мая ехала на 27 автобусе. Мы плелись 20 км/ч. Не ехали, когда горел зелёный свет. При 9 секундах зеленого света - остановились. Видите ли, у автобуса 50 минут до конца маршрута. А мне, как пассажиру, это должно быть интересно?! Я еду на новом автобусе, потому что надеюсь, что он довезет меня быстро, куда мне надо.
9 мая 2019 года, в день Победы, выйдя из автобуса маршрута 33 на ост. Замшина 62, оставил в салоне паспорт и пенсионное свидетельство. Спохватился через 15 минут. В 0.54 дома раздается звонок:"Вы не оставляли документов в автобусе?" Кондуктор вместе с водителем пришли и отдали жизненно важные документы, не требуя никакого вознаграждения. Я чуть не расплакался. Спасибо, родные, мир не без добрых людей!
Села в 27 автобус, по подарожнику оплатила, автобус сломался. Деньги не вернули, никакого билетика ничего не дали. Приехал след 27, мы зашли, двери сразу закрылись, мы поехали. Говорим, такая ситуация, сломался автобус, как быть, мы там оплатили, кондукторша начала кричать, это не мои проблемы, записки нет от той кондукторши, я ничего не знаю! Всё бы ничего, но она видела, что автобус сломался! Девушка стояла с билетиком с того 27 автобуса, и та все равно высадила! А если это последние деньги , вообще сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Научите кондукторов своих, нормально отвечать, а не орать, как потерпевшие. Люди разные бывают, могут и ответить так, что ей мало не покажется! Вот кондуктор сломанного автобуса! И вот следом за этим автобусом приехал следующий!
92 маршрут, 181 маршрут - постоянно включено отопление салона. Жарко в городе. Не надо греть пассажиров. Понятно, что двигатель перегревается, но не надо тепло выпускать в салон
14 июня 2018г маршрутка 6 номер в925кс178, ехала примерно в 12:00, задав вопрос -конечная ли это остановка, водитель ни с того ни с сего нахамил, сказав что-то типа «....считать научитесь!»....не знала что нынче в водителях маршрутки кандидаты математических наук встречаются и такое быдло, простите за выражение
Не могу дозвониться не по одному номеру телефона Оставила тубус с чертежами в 161 автобусе что делать ?
26 апреля ехала в 27 автобусе в 8.30 почти от конечной остановки кто бы привел его в порядок пускай и старенький полная антисанитария кондуктору не стыдно
Марина, которую оклеветали.Хотела бы обратиться к вам лично.если у вас будит возможность оставьте пожалуйста свою электронную почту
Добрый вечер всем. Сегодня в 27 автобусе ехал. Вообще м кондуктор ЗУДИЛОВА МАРИНА ГЕНАДЬЕВНА табельный номер 94080 кондуктор 9 колонны парк №6. Хамит, обзывает обезьяной недоразвитой. Просила билеты отдать обратно кто будет выходить. Хамка. Подошла ко мне говорит верните билет при выходите я ответил что подам жлобу она стала орать что я урод не культурщена что нужно помогать друг другу что государство не смотрит не зачем жить трудно. Вообще м там все пассажиры стали говорить что бы не обращать на душевно больную. Вообще м примите меры или я буду писать в Москву. Связь со мной. майл 8le72@wimsg.com
20 минут прождала 22 автобус на остановке "что. метро Адмиралтейская", он так и не приехал. Это нормально в конце рабочего дня???
Кондуктор Зудилова Мария Генадьевна, табличный номер 94080. Хамка . Просит при выходе вернуть чек если не жалко, на просьбу ответил что подам жалоб. Стала орать угрожать и фотографировать. Обзозвала меня уродом. Свиньей. В следующий раз получит по голове
Уважаемая администрация!!! Верните пожалуйста на 132 маршрут 2 колонну. Пассажиры не довольны перевозкой 8. Едут когда и как хотят.
Я часто езжу маршрутом № 181. машина (6368). Очень хочу поблагодарить мальчика -кондуктора. Наблюдаю за его работой ( от Сенной до ост. "Площадь Тургенева), я потрясена его вниманием к пожилым людям, он всем помогает, подсаживает людей, если необходимо, выходит и помогает спуститься инвалидам. Он вежлив и корректен со всеми, хотя маршрут не из легких. Очень прошу вынести ему благодарность. Давно таких молодых внимательных людей не видела. Спасибо за такого сотрудника! Пассажирка автобуса . Крылова Ольга Владимировна
Господа! Это не парк! Это сущее недоразумение! Во первых довольно часто автобусы просто пропадают. Например 27 маршрут. Люди едут уставшие с работы, хотят отдохнуть, а автобус просто не приходит. Так сегодня 15 человек на остановке полтора часа ждали автобус. Автобус так и не пришёл. Но и это ещё не всё! Автобусы 6 парка постоянно переполнены, причём настолько, что люди вдавливают друг друга в стены, при этом контролёры нагло лезут сквозь толпу, наступая людям на ноги, расталкивая пассажиров локтями, суют приборы для проверки карт через голову и это из-за требований руководтства парка. Парк нарушает всё государственные нормы и более того моральные нормы. Как можно так поступать с людьми? Разогнали маршрутки, заняли рынок и теперь делают что хотят.
Комментировать