Автофидес

МоскваАвтозапчасти, аксессуары

Адрес:

Москва, Россия, Московская обл, г Щелково, ул Московская, д 21Autofides.ru

Autofides.ru - Это интернет-магазин автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования. Работаем с 2010 года. Осуществляем доставку во все регионы РФ. Являемся официальным дилером продукции Группы Компаний НОВЛАЙН. Это означает, что вы покупаете продукцию высшего качества. Предлагаем широкий ассортимент товаров на большинство моделей автомобилей. В наличии всегда имеются: - Ковры в салон и багажник. - Подкрылки (защита колесных арок). - Защита картера. - Дефлекторы окон, капота, фар. - Брызговики. - Пороги и «кенгурятники». - Фаркопы. - Багажники, боксы и крепления для авто. - Механические противоугонные системы. - и много другое… Мы доставим Ваш заказ по Москве и МО – уже на следующий день. По России – в течение 3-х дней. Имеется возможность самовывоза (только для Москвы и МО). Наши установочные центры помогут установить продукцию на Ваш автомобиль.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Автофидес" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# radugin
05.01.2019

Заказал в данном магазине задние подкрылки для нисан x-trail, заказ № 000 000 113 от 04.01.2019 г. Заказ привезли в указанный срок, но на одном подкрылке были здоровые вмятины и дефекты, которые сразу бросались в глаза. Показал данные недостатки курьеру, после чего, курьер попытался данные вмятины выправить, но у него это не получилось и он без особо сильной заинтересованности и даже с каким-то "пофигизмом" предложил отказаться от товара, что я и сделал. Курьер даже не извинился! буквально сразу же после того как курьер ушел, попытался дозвониться по указанным номерам на сайте, но в 1 случаи представитель компании ничего не объясняя перевел меня в режим ожидания "послушать музыку", во втором случаи трубку никто не взял. По данному факту мне никто не перезвонил и даже не извинился за потраченное на них время!


Комментировать
# Oleg Popov
12.07.2017

Продолжение истории: спустя 2 недели после обещания доставки на склад фирмы запрашиваю по майлу менеджера о статусе заказа - тишина. Жду ещё неделю - запрашиваю - тишина. На следующий день направляю сообщение на майлы руководства и менеджеров о том, что готов и давать соответствующие рекомендации на сайтах и вступать в судебные тяжбы. После этого дождался звонка представителя, который сообщил, что товар может прибыть на склад только к середине августа из-за проблем на таможне. Ей богу, фортепьяно из Гваделупы можно получить раньше. Поэтому озвучиваю желание вернуть деньги, поскольку именно к середине августа товар очень нужен, а надежды на своевременность доставки уже ноль. Теперь буду ждать возврата денег, надеюсь тут фирма преуспела. О результатах отпишусь. А вы решайте сами: чуть дороже или вот так...


Комментировать
# Oleg Popov
20.06.2017

Товар заказан 25.05, ближе к 20 июня начал беспокоиться, так как ни ответа ни привета. Менеджер на почту направила номер заказа и название ТК. Я проверил на сайте ТК где заказ, оказалось направляется на другой конец страны. Пишу в почту менеджеру, что мол не по пути как-то отправили в Череповец через Магадан. Через 2 дня пришел ответ, что номер заказа не тот, а товара в наличии нет. Предлагают либо ждать 2-3 недели, либо выслать бланк отказа. Попросил бланк. Боюсь, что возврат денег будет происходить ещё дольше. Пожалуй, есть интернет-магазины чуть с большим цеником, но куда расторопнее. Так что совет: топаем отсюда и куда-то туда.


Комментировать
#
Автомойка AutoPolish

Автомойки

#
Партибус

Автозапчасти, аксессуары

#
Главная дорога

Автошколы