К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Пришвина, влд 2А
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Автомойка на ул. Пришвина, вл2а" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
С 2018 года был постоянным довольным клиентом данной автомойки, рекомендовал ее знакомым. Последний год не заезжал по определённым причинам. Сегодня на ней оказался. Скажу сразу, что машина, действительно, была грязная. Поэтому я не удивился, когда попросили доплатить, но дальше было не пойми что. Начнём по порядку, приехал на Хтрэйле. Загнал машину в бокс на комплекс с багажником. Администратор осмотрел машину и сообщил: «она слишком грязная, вам необходимо будет доплатить 350 руб. В сумме получится 1850 руб». Я согласился, оплатил. Прошло минут 40, машину перегнали в сухой бокс, и ко мне снова подошёл администратор: «Вам нужно доплатить ещё 700 руб» Я: «За что?» А(администратор):«Машина грязная» Я: «Так вы же изначально ее осмотрели и уже просили доплату» А: «Значит, у вас салон останется грязным, это все не уберётся» Я: «То есть, если я сейчас доплачиваю 700 руб, то машина будет идеально чистая?» А: «Да» Я: «Хорошо, проверю». Доплатил ещё 700 руб. хотя меня и смутил момент, что меня уже второй раз просят доплатить. В сумме мойка обошлась в 2.550. По итогу, спустя час машина была готова. Я подошёл посмотреть: весь пол и сиденья в крошках, будто не пылесосили, пятна пыли на ручках двери и так далее. Начал показывать эти косяки мойщику, на что мне ответили, что все вопросы к администратору. Позвал администратора. А: «Машина не отмывается» Я: «Тогда за что я доплачивал 1.000 руб?» А: «За пылесос» Я : «Так пылесос же входит в комплекс, разве нет?» После этой фразы мойщик начал материться, предлагать подраться и тд. Я, обращаясь к администратору: «Такое общение у вас в норме?» А: «Бл#ть, да ты до#бываешься» Я: «У вас есть тут кто-то из вышестоящего руководства?» Они позвали парня с бородой, помню, что он на этой Мойке работает ещё с 2018-2019 года, он меня узнал, всегда с ним Хорошо общались. Он попытался прикрыть весь этот цирк, пытался обьяснить, что доплачивал я не за пылесос, а за то, чтобы помыли пластик в салоне. Благодаря нашим с ним прошлым хорошим отношениям, не стал спорить, прекрасно понимая, что он просто пытается всех прикрыть, уехал. Но мнение о Мойке окончательно испорчено, туда больше не ногой. Мало того, что разводят на деньги, не стесняясь. Так ещё разговаривают с клиентами исключительно на матах. Не знаю: в какой момент вы стали нанимать таких сотрудников, но очень жаль, что имидж некогда хорошей мойки портят такие кадры.
Приезжал на тонировку автомобиля, сделали очень хорошо, видно что мастер профи. Хороший автоцентр, советую!!!
Заезжал на мойку мне мойщик уронил дверь понял капот, хозяин сервиса говорит на видео видно как падает дверь, говорит да дверь упала. Но я понятие не имею как вмятина получилась, видео отказывается предоставлять, хамит и говорит что компенсировать ничего не будет, почитал отзывы не в первый раз такое происходит и никому ничего не компенсировали
Ужасная мойка, очень сильно испортилась за последнее время. Мойщики и новый администратор хамят, разговаривают исключительно матами и тд. Что с вами произошло? Почему такие ухудшение в найме? Ведь персонал влияет на мнение о мойке
Комментировать