К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ш Варшавское, д 138А
Компания «Автопассаж» является официальным дилером Ford и работает в Москве с 1996 года. К 2015 году сеть «Автопассаж» составила 4 фирменных салона, расположенных в разных районах столицы. Ассортимент компании представляют наиболее популярные модели легкового и коммерческого транспорта производства Ford: Mondeo, Focus, Kuga, Explorer, Focus ST, Ranger, Transit, Custom, Tourneo. Для клиентов «Автопассажа» работают профессионалы автосервиса, специализирующиеся на диагностике и ремонте автомобилей Ford. В фирменном автосервисе можно осуществить кузовной ремонт, слесарные работы, замену автостекол, техобслуживание и др. Клиентам компании доступны автокредитование, лизинг, оформление автостраховки (ОСАГО, КАСКО), а также тест-драйв понравившегося автомобиля (можно записаться онлайн через форму сайта или лично при визите в один из салонов «Автопассажа»). Для ожидающих своей очереди работает беспроводной интернет, кофейный аппарат. Оплатить покупку можно наличными или безналичным расчетом (банковской картой, банковской квитанцией, счетом для юридических лиц). Для организаций работает корпоративный отдел, менеджеры которого осуществляют полный цикл финансовых операций.
Напишите свой отзыв о компании "АвтоПассаж Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купил Ягуар XF за 4.5 млн.р. полгода назад. тест драйв автомобиля так сказать прошла на УРА, всё понравилось, обалденный салон!. Замечаний нет и к дилеру, обслуживают на5. Дефектов за это время никаких не наблюдал
Мне всегда нравились автомобили Форд. Богатая история марки, обилие моделей для разных мест планеты, их лаконичность, простота и надежность. Так получилось, что до прошлого года я покупал автомобили на вторичном рынке, с разной степенью везения. Но в 2017-м я решил, что нужно хоть раз купить авто новое, у официального дилера. Чтобы в полной мере прочувствовать заботу дилера о себе, как дорогом клиенте. Не иметь проблем с ТО, ремонтом. Так хотелось хотя бы три года не ломать голову о запчастях и качественном ремонте. И я отправился в «Автопассаж» на Варшавском ш., 138а. Просто, потому что ближайший дилер Форд к дому. Если бы знать, что этот дилер будет хуже ара-гаража… Звоночек был еще при покупке. Точнее – сдаче в их трейд-ин моего старого Мондео в счет нового. Когда их трейдиновские барыги навыдумывали мне букет вымышленных неисправностей и срубили цену до неприличной. Я уже писал об этом в прошлом году. Но желание владеть новым Фордом перекрыло даже эти финты перекупов из 90-х. Главное правило взаимоотношений с дилером «Форд Авто-Пассаж» - никогда не обращаться в «Форд Авто-Пасссаж»! Помните – в Автопассаже работают профессионалы высокого класса. Профессионалы в том, чтобы обмануть, смухлевать, выставить вас виновным во всех ваших бедах с автомобилем. И содрать максимальное количество денег. Тут им нет равных. А если вы, по незнанию, приехали к ним за помощью – я вам сочувствую. Это к кому угодно, только не к ним. Они не умеют, не хотят и их Автопассажная религия категорически запрещает им ремонтировать автомобили и помогать клиентам. Проще убедить мусульманина есть сало, чем работника автопассажа честно исполнить обязательства по ремонту. Но насторожитесь, если автопассажный работник посоветует оставить у них машину «посмотреть» на проблему. Готовьтесь к большим тратам. Вам впарят ненужную диагностику за 100500 тыс., но об этом не скажут. Вы об этом узнаете по факту, когда пригласят забирать машину. В выходные, когда морозец был уже приличный, я завел машину и по привычке включил, помимо обдува, обогревы стекол. И отчетливо было видно, что обогрев лобового стекла не работает. Но я же на гарантии! Позвонил в Автопассаж и меня записали на понедельник. Почему-то записаться по гарантии в сервис можно только на будний день и на рабочее время. Это же так удобно для работающих клиентов! Ну, ок. 3 декабря прибыл на Варшавское шоссе, 138а, прождал полчаса сверх назначенного времени и показал мастеру Волкову наглядно, что обогрев лобового стекла не работает. Кроме того (раз уж приехал в сервис) указал еще на одну неисправность: в багажнике, там, где крючок багажника при закрытии вставляется в проушину, есть пластмассовый элемент, который утопает вниз, а при открытии, возвращается в горизонтальное положение. Для защиты пространства вокруг проушины от попадания внутрь разных мелких предметов, как я понимаю. Так вот: этот пластмассовый элемент при очередном закрытии/открытии крышки багажника, провалился внутрь. Я попросил заменить копеечную пружинку и привести его в порядок. Мастер Волков все аккуратно записал, подсунул мне бумажку, как я понял, о приемке у меня авто в сервис. И я спокойно ушел. На следующий день раздался звонок и Волков мне сообщил, что обогрев работал и работает, а пластмасску вокруг проушины они делать не будут, так как инженер установил, что на нее «оказывалось механическое воздействие». Прям не инженер, а Шерлок Холмс какой-то! Установил он. Путем дедукции и спектрального анализа взятого биоматериала. Да! И еще – я им должен за бездействие – 2700 руб.! Вот так вот! Отдайте деньги и езжайте с тем, с чем приехали. Такой жести, даже отбитые мытищинские чернобровые сервисмены из ГСК себе не позволяли. Но, Автопассаж могет! Когда я попросил инженера Черкашина объяснить мне на пальцах, как может быть причиной отказа для ремонта «механическое воздействие на деталь», если место установки самой детали и ее назначение как раз и подразумевают механическое воздействие на нее каждый раз, при закрытии и открытии багажника, на этого седовласого мужчину было противно смотреть. Он так изгалялся, разыграл такой некрасивый цирк, что уже мне было за него стыдно. И «вы неаккуратно закрывали багажник», и «тут вы посторонним предметом воздействовали», и еще целый воз глупых, жалких обвинений меня, как владельца авто, в нанесении умышленного ущерба своему автомобилю, с целью побеспокоить великого автопассажного инженера. Столько бездарной игры, чтобы не исполнять свои гарантийные обязательства! И чего ради? Не менять копеечную пружинку? Это было просто отвратительно. И мастер Волков тоже проявил себя как профессионал. Ну, в автопассажном понимании этого качества, конечно. Оказывается, во вчерашней подсунутой мне бумажке, оказалась строчка, что я согласен на диагностику за 2700! Просто молодец: ничего не делая, на пустом месте, поднять бабки! Лучший по профессии. Я, конечно, виноват. Что поверил, что дальнозоркий, вблизи не вижу текст. Что большой, а в сказки верю, что не все вокруг негодяи. Так как я владею Фордом Мондео, то с интересом смотрю ролики в ютубе по обзору, тест-драйву, сравнения ФМ с другими марками и моделями схожего класса. И заметил тенденцию: большинство блогеров признают добротность, внешний вид, хорошие ездовые качества, надежность агрегатов и, в целом, хвалят машину. И недоумевают – почему же Форд Мондео так недооценен на рынке, почему его плохо покупают? Я, кажется, знаю ответ. К марке Форд у меня претензий нет. Это осмысленный выбор, я знаю о плюсах и минусах этой машины, меня все в ней устраивает. Но когда дело доходит до тех, кто наделен правом официально продавать и исполнять гарантийные обязательства по этой марке… Хочется бежать от них подальше и не видеть никогда этих хитросделанных бездельников, кормящихся из твоего кармана. С ними не хочется иметь никаких дел. При всей любви к Форду, я уже не уверен, что за следующей машиной я отправлюсь к ним. Спасибо усилиям Черкашиных-Волковых из Автопассажа. Они для этого очень стараются.
Покупал здесь жене Ягуар примерно месяц назад. Машину брали новую, поэтому придирались тщательно к каждой детали. Что могу сказать об Автопассаже и о представленных там автомобилях? Итак, по порядку. Выбор авто здесь достаточно разнообразный. Если вы едите туда, и не знаете, какую именно машину хотите, то на месте можно легко определиться. Там машины от внедорожников до легковых. Все машины в хорошем состоянии – как новые, так и подержанные. Расценки в Автопассаже довольно низкие, поэтому позволить купить здесь себе авто могут многие, к тому же здесь есть возможность получения кредита. Персонал в Автопассаже весьма дружелюбный. Они сразу подойдут, расспросят, что интересует, ответят на все необходимые вопросы. В общем, здесь все на высшем уровне. Атмосфера тоже очень приятная. Так стильно все оформлено. Есть возможность обменять старый автомобиль на новый с доплатой, что тоже радует. В общем, когда мы покупали машину, нам предложили пройти в кабинет к директору – Александру Монину. С ним мы общались о покупке машины. Оформили все очень быстро. Машина оказалась отличной. Без проблем уехали домой. Пока нареканий никаких нет.
Делюсь свежими впечатлениями. Машину в Автопассаж на Варшавке купил две недели назад, то есть уже трезво могу написать отзыв, мандраж от покупки унялся. Взял Ford Focus 1.6,АКПП, Хэтч. Крррасный! Полный фарш! Всё прошло гладко, плюс «нарвался» на хорошую скидку на модели 2015 года по акции. Радость от покупки машины пока не прошла и надеюсь, ещё долго не пройдёт. Что могу сказать о салоне? Умеют работать, видно, что давно в этом бизнесе, наработки имеются, хотя нашему народу ой, как сложно угодить, по себе знаю. Менагеры профессиональные, внимательные, со мной работал в отделе продаж мой тёзка, Сергей, большой респект ему за терпение! Генеральный Автопассажа Александр Монин не поленился, лично помог разрулить мне одну проблемку, что показывает, что покупателей тут ценят и уважают. Конечно, после такого обслуживания я буду фонтанировать положительными эмоциями и всем советовать этот салон.
В АвтоПассаж мы приехали после неудачных поисков наличия машины. Обзвонили несколько официалов, нашего цвета и комплектации не было. То есть по телефону нам говорили, что есть, приезжайте. Приезжаем, тратим кучу времени, а оказывается, машина на заводе, надо подождать… Ждать совсем не хотелось, вынь и положь машину, не верилось, что у стольких дилеров в Москве нет машины. На сайте Форд АвтоПассаж был наш цвет, комплектация с пометкой «склад», поэтому быстренько созвонившись, поехали на Варшавку, не особо надеясь на удачу. Наш Ford Kuga в комплектации Trend был в наличии, именно такой, как мы планировали. Это было важно, ибо лишних денег на всякие доп/опции и удобства/прибамбасы мы не имели, а связываться с кредитом муж не хотел категорически. Салон понравился, очень просторный, можно осмотреть машины, посидеть, получить всю информацию по стоимости и оформлению. К нам сразу подошёл менеджер, Сергей, по фамилии не запомнила, к сожалению, он на стенде в лучших продавцах был на тот момент. Показал нашу машину, сделал мини презентацию и всё рассказал по процедуре покупки. Мы выслушали, взяли тайм-аут «на подумать». А на следующее утро мы приехали на метро, а уехали на своём Ford Kuga. Машина у нас два месяца, очень довольны. АвтоПассажу спасибо за обслуживание.
Заказал услугу «Королевский сервис» и решил воспользоваться бесплатным ТО. Были сомнения, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке, но когда я увидел якобы поменянное масло, то все встало на свои места. Черное, мощно отработанное – но по уверениям руководителя клиентской службы Майи Захаровой – абсолютно новое масло отбило у меня охоту доверять свой «Ягуар» в руки такому сервису. За такие деньги мне будут рады в любом другом месте. Адью, «Автопассаж». Кирилл Голиков
Реальный автосалон. Покружил в поисках по Москве немало, достало разводилово. По телефону говорят одно, приезжаешь, плечиками сдвигивают, наличия нет, а если есть, то цена за час изменилась до неузнаваемости и комплектация оскудела. Автопассаж на Варшавке мне не совсем подходит по расположению, поэтому его оставил на крайняк. Когда позвонил, настойчиво просил подтвердить наличие и цену на мою комплектацию. Приехал, даже удивлён был, что мне показали именно то, что Я хотел, Форд Эксплорер Спорт 2015г. Оформился на следующий день. Сдал свою старую Мицуху по программе Трейд-ин, и подобрали для меня Форд-Кредит. Менеджер со мной работал Сергей, фамилию не запомнил. Надеюсь, Александр Монин отзывы о своём атосалоне читает, и вынесет поощрение своему сотруднику. А общую оценку ставлю пять, не раздумывая, хоть и далеко мне теперь на ТО ездить. Надеюсь, не часто буду это делать. Машиной доволен.
27 июня, обратился в сервис, был стук справа заднего моста. Консультант Артем принял машину, проверил после диагностики ходовой, прокатился вместе со мной, стука не было. Через пару недель опять стук. При проезде лежачих полицейских, неровностей. Но мне же сказали всё нормально. Вот и катался. Сегодня поехал в сервис поменять колеса. Когда сняли заднее правое, пружина просто выпала. Вот вам диагностика и стук. Как ещё до беды не дожил. Не верьте сервису автопассажа на Варшаве, ничего они не смотрят. Как у меня просмотрели, так и у других просмотрят. Больше не поеду. Нет доверия к таким " мастерам". Машина форд фиеста.
Комментировать