К
М
Н
Москва, г Москва, ул Зенитчиков, д 10
Автосервис «Л-Сервис» оказывает полный комплекс услуг для автомобилей различных марок: от полировки кузова до устранения неисправностей двигателя. Опытные специалисты проведут диагностику, выявят существующие «узкие места» и предложат наиболее оптимальный способ решения обнаруженных неполадок в короткие сроки. Помимо установки сигнализации и ремонта автоэлектрики, клиентам предлагается услуга по заправке и ликвидации неисправностей системы автокондиционирования воздуха. Для гарантированной сохранности транспортного средства предлагается услуга стоянки. Сервис шиномонтажа также принимает на сезонное хранение резину с соблюдением рекомендуемых параметров температуры и влажности в помещении, чтобы покрышки служили дольше. Устранив все неполадки, вы сможете покинуть автосервис «Л-Сервис» на чистом автомобиле, воспользовавшись услугой ручной автомойки. Возможна предварительная запись, имеется терминал для оплаты картой. На территории комплекса есть бесплатный Wi-Fi.Автосервис «Л-Сервис» работает каждый день с 8:00 до 21:00 без перерыва на обед. Для всех клиентов действует система скидок, а также предлагаются различные акции.
Напишите свой отзыв о компании "Автосервис "Л-Сервис"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Профессионалы своего дела. Очень рада что обратилась сюда
Отвратительно. 1. Мат стоит в клиентской зоне прямо у ресепа. 3 часа всего ожидания вынужден был слушать нон-стоп как "мастера"друг другу орут истории на личные темы с просто омерзительной матершиной через слово, гоготом и улюлюканьем на полную громкость. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. У них ощущение полной безнаказанности и отсутствия стеснения клиентов. Как будто в подворотне или тюрьме просидел, а не "в клиентской зоне", честное слово. 2. Обманщики. Документы дают подписывать в саааамом конце. И в них, конечно же, приписаны абсолютно неадекватные и взятые с потолка расчеты времени нормо часов. Как итог - просто обман клиентов в виде по факту не оказанных услуг и некорректно просчитанного времени работ. 3. Договор приемки шин на хранение сырой и недоделанный. Отказались вписывать не просто ориентировочную стоимость колес(!), но категорически даже и МОДЕЛЬ(Я уж молчу про год выпуска или износ), что необходимо в случае утери. Их договоры ставят вас в совершенно юридически незащищенное положение. Довписать, уточнить, скорректировать категорически наотрез отказались. Либо так, либо вали. Дословно. Какие лохи-клиенты это им подписывают, мне удивительно. 4. Админ-й бардак. Контактировать меня как-либо и с вообще каким-либо руководством или администрацией наотрез отказались. В клиентской зоне и во всем здании директора или компетентного менеджмента на месте нет в принципе. Одни лишь рабочие, абсолютно не владеющие банальными вопросами, и ведущие себя абсолютно разнузданно и расхлябанно. На каждый уточняющий вопрос делают круглые глаза и лишь мычат: "не знаю точно, не подскажу, ой, вот это не знаю, и это не знаю, и то не знаю, ой а тут, не подскажу." И вот так все три часа. На имейл так же вообще никто не отвечает. Все пытаются скрыть, замять, умолчать, чтобы не дай бог руководство ничего плохого не узнало. Руководство\собственники, не кажется ли вам, что вас ваш персонал держит за дураков или же вы сами всему этому попустительствуете? 5. Хамят. Спорят. Повышают голос. Администрации и дирекции нет нигде. Персонал никем не контролируется, поэтому и такой бардак. 6. Непорядочность. Услугу Герметизации шины сделали так, что у меня просто глаза выкатились из орбит от шока. Абсолютно все колесо снаружи измазано черным герметиком ШИРОЧАЙШИМИ мазками по всему диску, шине, спицам диска. Как можно было так изгадить колесо и как можно было ТАКУЮ работу сдавать клиенту? Разумеется машину, конечно же, показали лишь после полной оплаты и после всех подписей. Не стыдно? Уважаемое руководство и собственники, по всем вопросам, деталям, нюансам могу расписать поминутно свой опыт пребывания в вашем НЕ ПРИЯТНОМ месте. Если есть желание, всю картину по своему сервису узнаете объективно в новых красках, что бы вам там не говорил ваш персонал, который лишь себя защищает. Было очень обидно. Потерял 3 часа времени. Настроение испорчено. Потрачу все силы, по всем соц. сетям и медиа, чтобы никто из жителей Митино\Красногорск к вам никогда не приехал. Благо вокруг есть много других КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ сервисов, что реально и по факту к вам, увы, не относится. Алексей Ж. Заказ-наряд 1078 от 14.05. Кто прочитал, ставьте лайки, чтобы люди знали!
Комментировать