К
М
Н
Москва, г Москва, Мосрентген п, п завода Мосрентген, км МКАД 44-й (внешняя сторона)
Автоцентр Сити - Каширка - новый и современный автомобильный центр по продаже и обслуживанию Volkswagen. Наш салон оказывает полный спектр необходимых услуг при покупке автомобиля (выкуп автомобиля, trade-in, кредитование, страхование, постановка на учет в ГИБДД), также у нас осуществляется механический и кузовной ремонт любой сложности. В магазине клиенты могут приобрести оригинальные аксессуары и запасные части. Ждем Вас ежедневно по адресу: Москва, МКАД внешняя сторона 22 км. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать менеджерам салона по телефону +7 (495) 741-45-45.
Напишите свой отзыв о компании "Автоцентр Сити – Каширка" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не покупайте там машины, купил VW Jetta со сломанными лопастями на вентиляторе охлаждения кондиционера!! Это как вообще можно не уследить
Пишу свой отзыв больше для тех, кто, как совсем недавно мы, хочет купить машину и ищет приличный автосалон. Мы стали обладателями нового Фольксваген-поло в конце мая. Конечно, я не могу пока говорить о качестве автомобиля. Очень мало прошло времени. Небольшая ложка дегтя есть, к сожалению потеряли колпак, при том, что у нас совсем неплохие дороги. Но о самом салоне осталось очень хорошее впечатление. С нами работал продавец-консультант Андрей Корешков. Его работой и заботой довольны ОЧЕНЬ. Я выбирала машину сама, а вот покупать приехали с мужем. Муж после инсульта, собственно это и послужило решением купить новую машину. Очень переживала, что вся процедура будет слишком долгой и утомительной. Но ребята постарались свести к минимуму наше ожидание. Короче большое спасибо Андрею за хорошее обслуживание, большое спасибо девочкам из кредитного отдела, особенно Екатерине Лысенко. Все работали быстро, слаженно и хорошо. Осталось очень приятное впечатление. Если кто-то, как мы ищет салон для покупки Фольксвагена, рекомендую очень. Спасибо!!!
Сотрудничал с этим авто тех центром долго . Когда уволился мастер приемщик у которого постоянно обслуживал автомобиль , приехал к ним с проблемами с АКПП (протек ссальник гидротрансформатора) «Проффесионалы» решили что дело в возрасте и просто решится заменой испорченой детали . В результате после работы на 50 т.р проехав километр после обслуживания акпп пришло в полную негодность из за того что не была установлена истиная причина не исправности . Компенсировать или устранять отказались .
Недавно мы купили у вас Фольксваген-Jetta в базовой комплектации и нам помогал ваш менеджер Дмитрий ,он нам во всём помогал где мы не знали подсказывал и нам очень приятно было иметь дело с менеджером Дмитрием ,фамилию забыли извиняемся и хотим ещё раз сказать Дмитрию " спасибо большое" за вежливость и за знание своей работы.
Вежливый персонал - это единственное преимущество, все остальное - кривые руки, отсутствие совести и постоянный обман - отзыв основан на опыте общения с мастером приемщиком кузовного цеха на МКАДе - Сергеем! Ищите либо другой сервис или на худой конец другого мастера!
Обслуживаю свой Шевроле ТБ у 088нр 77 с момента покупки 2013 в Авцентре Сити Каширке. Несмотря на мелкие косяки, которые бывают у всех, хочу отметить отличное качество по всем выполненным работам на протяжении трех лет обслуживания и высокую клиенто-ориентированность компании. По последнему ТО-3 хочу выразить благодарность мастеру слесарного цеха Олегу за качественно выполненные работы и прошу руководство компании это учесть.
В Автоцентре Сити Каширка стал обладателем своего первого автомобиля VW Polo. Меня приняли очень тепло, подробно проконсультировали и помогли подобрать отличный кредит. Сурикову Алексею привет! Фото красавицы прилагаю!
Посещал эту мастерскую 24.09.2020 , заявлял нестабильную работу гарантийного двс - эндоскопия выявила критичный нагар на поршнях 2-х цилиндров, повышенный до 1,7 литра на тысячу км пробега расход масла, сильная вибрация двигателя. На все это Антонычев Владимир (представился инженером по гарантии) с явными следами звездной болезни в глазах, в резкой форме, не стесняясь в выражениях объяснил мне, что я своими фантазиями отрываю занятых людей от очень серьезных дел. После моих настоятельных требований, автослесари все-же согласились провести компьютерную диагностику Тигуана. Тут я их предупредил - диагностика проводилась день назад в независимом Авто-центре и распечатка у меня на руках. Через три часа мне отдали машину и распечатку диагностики на 9-ти страницах!! с 18-тью ошибками!!! и ничего устранять не стали. Попробовал найти директора мастерской и книгу отзывов - отсутствуют все, когда будут ни кто сказать не может. Короче - прошлый век в худшем виде!
Комментировать