К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пер Романов, д 2/6 стр 9
роллы, японская кухня
Напишите свой отзыв о компании "Big-fish.su" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пицца неплохая. Заказали помимо неё ещё роллы и вок. Лапша 100 гр недовес. Филадельфия по вкусу неплохая, бог с ним что криво нарезали, но рыбы можно было нормально положить?
Заказали роллы в БигФиш через деливери Клаб, в итоге, подруга отравилась ими!!!цены высокие, а качество в итоге на 0!я уже молчу о том, что даже на бумаге экономят!!распечатка с заказом напечатана на листе, с другой стороны которого напечатан и перечеркнут какой то сертификат! нигде и никогда такого не видела!Никому и никогда не посоветую, отзывы размещу! Выкинутые на ветер деньги и испорченное настроение и выходные! Написала им письмо на эл почту для претензией и обращений, на которое, естественно, никто не ответил. Позор им!!!
Отвратительно подходят к обслуживанию клиентов. Не заказывала роллы у "компании" биг фиш 4 года, 8 марта 2019 решила возобновить заказы, заявка на заказ была оставлена в 11 часов, связался оператор, заказ подтвердила, предупредила, что доставка займет от 1,5 до 2,5.я согласилась ожидать, попросила, если курьер будет опаздывать, чтобы набрал и предупредил. Оператор:"да, конечно". Прошло 2,5 часа заказала не было, как и звонка. Прождав еще 30 минут, я собралась и пошла в магазин, т. к. заказа не было, звонка ни от курьера, ни от оператора "компании",а кушать уже хотелось. Отсутствовала 15 минут, возвращаюсь с магазина стоит курьер в руках пакет порванный, видимо с заказом моим. Отвлекусь на вид курьера, это что-то, грязный, потный. Продолжаю, я:спасибо, мне уже не нужен заказ. Курьер: вы не будите брать. я:нет. К: понимаете много заказов, с праздником. я: я не буду оплачивать и брать заказ, т. к. при опоздании нужно звонить и предупреждать. Курьер ушел, да же не извинился. НО, самое интересное, что я зашла в квартиру поставила продукты и вышла, мне надо было сходить во второй магазин. И так получилось, что я оказалась сзади курьера, он звонил в "компанию" и жаловался, что заказ не взяли. Из "компании" да же не позвонили и не извинились за долгую доставку. После я зашла в интернет, забила отзывы о биг фиш, 90% отрицательные. Поняла, что прежде чем заказывать, нужно было прочитать отзывы. И потом качество продукции у них очень, очень упало. Получается, что за 4 года качество продукции, обслуживание и них упало, как говорят, упало ниже "плинтуса". Не рекомендую делать заказы на БИГ ФИШ. Если только хотите обтошнотиться и получить ужасное качество обслуживание, то вам сюда.
Лапша от вока отдавала вкусом пива. Есть невозможно. При жалобе, сказали, что могу внести в меня какой-то список, чтобы при следующем заказе мой товар тщательнее проверяли. Нет уж, спасибо. Суп более менее на вкус. Но заказывать тут больше не буду никогда, всю лапшу выкинули.
Самая отвратительная еда ,которую я ела ! Половину выкинула ,рыба заветренная с запахом уксуса ! Как на вид ужас так и на вкус
Когда думаешь о доставке в этом кафе или что это(?) , приходит на ум только одно слово , которое, как ничто описывает весь этот п-ц - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Сделала заказ, где был бизнес- ланч ( который там с пн-пт , как оказалось!) , но в корзину он прекрасно кладется, никаких проблем. Да, когда заходишь в разделы, там написано, что он в будние, но когда адски хочешь есть, мало что замечаешь на своем пути. НО не об этом совершенно ! ВЕДЬ ЗАКАЗ СНАЧАЛА НАДО ОПЛАТИТЬ. ОКЕЙ. Оплатили, ждем. Звонит оператор и говорит , что заказ отменен, т.к нет бизнес ланча и деньги вернуть в течении 10 минут ( ну максимум, как сказала девушка!). Заменить ничем нельзя, пришлось делать новый заказ. Заказала сладкие роллы( п с прошло 20 м деньги еще не пришли), зв оператор и говорит, что нет таких , можно другие ! ХОРОШО ДАВАЙТЕ УЖЕ. Проходит 10 минут опять звонок , оказалось на этот раз, что нет супа , но они могут предложить суп с рыбой который я не ем. Все это время отвлекали своими звонками от работы. Вообщем, очень разлаженная система, прошу руководство обратить внимание на всю ситуацию в вашем заведении. И, Господа, это лишь организационная часть вопроса. Мне очень интересно , что собственно привезут и когда, потому что полтора часа уже прошло!!
Заказываю здесь еду не в первый раз, каждый раз одно и тоже. Уже надоело, Доставка 2 часа. Последний раз спустя час сорок пришло уведомление, что заказ доставлен, оцените. А заказа так и нет. Позвонила, сказали сделаем вам скидку в качестве извинения. Но дальше ещё более интереснее, позвонил курьер , который сказал " ты где" , я тута у входа . Было очень противно брать еду из рук такого "человека" . В общем никогда больше у вас не закажу, и всем передам про вас .
Отвратительные роллы. Заказали 5 видов роллов и ничем не отличаются друг от друга по вкусу. Лапша пресная, салат Цезарь- не цезарь вообще. Везут 1.40 так и привозят папашу какую-то . Откровенно жаль потраченных 2 тысяч. Вкусная картошка фри и соус сальса. Ах да, отвратительно!
Оформил 07.03 заказ, с доставкой 08.03 в 12-00 Когда подтверждали заказ, сказали очень много доставок, доставка с 12-00 до 16-00, утром за 2 часа позвонят - скажут точно когда приедут. утром мне ни кто не позвонил. в 10-30 я, конечно, уже позвонил им сам, оператор милым голосом сообщил мне ЧТОТНЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ и заказ отменен!!!! это при том, что заказ был предоплачен. ни каких пропущенных звонков и смс о том что мне звонили, когда я был недоступен нет и в помине. заказывал первый и последний раз, и всем кого знаю - скажу, что заказывать там не нужно. Надеюсь конторка загнется, с таким отношением к клиентам - очень скоро.
Хуже лапши я не ел. Это не лапша, а переваренная паста. Соба ужасна, мясо резиновое, соус не острый соли много. Лосось отвратителен, лука ужас как много, все переварено. Худший чизкейк. Или рускейк. Перемороженный. Разваливается, прогорклая основа. Это просто отвратительно по всем параметрам.
Тут даже единицу не заслуживает! У меня камень в ролле! Я уж не говорю о том, что это самые мерзкие и невкусные суши в моей жизни! Написала жалобу в роспотребнадзор. Считаю, что данное заведение надо закрыть! И понять не могу с чем связан такой высокий рейтинг в деливери. Либо у людей проблемы со вкусом, либо там как-то проплачено. Кстати на камень, грубиянка из службы доставки заявила, что " это невозможно" и позвонила я им слишком поздно.
не стала бы еще раз заказывать эту доставку ДАЖЕ БЕСПЛАТНО! Доставка 2.45 часа !! Вместо обещаных 1,5-2))) привезли холодную пиццу ! Это реально УЖАСНО! Я грела ее в МИКРОВОЛНОВКЕ! Она стала резиновая! Начинки мало, тесто толстое! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
заказывали роллы (заказ 928549), по телефону указали, что нужна сдача с 1000 рублей. Это же было прописано в распечатанном чеке. Когда приехал курьер, заявил, что сдачи у него нет, и что это не его проблемы. Мы выясняли ситуацию полчаса, курьер отказался как либо помогать, вел себя грубо. Пришлось несколько раз звонить в колл-центр, единственный вариант, который нам предложили - перевести онлайн-платеж на карту, что является нарушением закона! чек нам не выдали. К тому же в роллах было ровно в 2 раза меньше рыбы, чем обычно(
Цены выросли, качество упало © Раньше были довольны, а теперь: Заказ везут в районе двух часов, в итоге всё холодное, никогда не дают салфеток, спрашивают - Сколько наборов? И всё равно привозят один
1.Долго 2.Не вкусно. 3.Выглядит тоже не очень. ps. Больше половины заказа выкинул
Заказывали вчера через Диливери, сказали привезут через час, привезли через два, ну да ладно. На счет еды, такой отвратной мы еще не видели, начну с лапши, заказывали удон положили какие то макароны типа маквы все были слипшиеся и не было соуса, ролы просто жесть рис тоже типа маквы, рыба не свежая, имбирь сухой как чай. пица четыре сыра, если ее так можно назвать, дор-блю не было и пармезана не было, был один сыр типа российского! В общем не вздумайте заказывать у них, заказывайте в проверенных местах типа япоши, якитории и ваби-саби
Являлась постоянным клиентом,но 11.03 2015 г. все изменилось.Соус очень разбавлен водой,васаби старое (хоть ложками ешь, нет остроты вообще) , оператору сказала положить приборов на 4 персоны -положили на 2.В недорогих роллах рис старый, сухой.В горячих роллах рис был очень сухой и рыба была не свежая.Курьер вообще какой-то зачуханный "гастарбайтер, по-русски плохо понимает. ..Очень все плохо. Раньше было качественно и вкусно,а теперь тухлятину кладут. Больше заказывать там не буду!
Заказали пиццу и роллы. Доставляли 1,5 часа. Пицца была уже чуть теплая, но достаточно приемлемая по сравнению с роллами. Совершенно безвкусные. Морепродукты не чувствуются впринципе. Хотя цена не маленькая. В целом остались недовольны. Больше заказывать не будем. Пытался оставить отзыв в deliveryClub, пишет ошибку. Хотя положительный отзыв оставить можно!
Заказали роллы. Сделали заказ. Хотели оплатить картой, но написано, что за нал 15 процентов скидка, и картой не принимают. После того как мы сделали заказ, нам даже не перезвонили, на обратный звонок нет реакции, сами звоним на сайт, номер не доступен. Короче поели роллы((( Раньше такого не было, доставка была не долгая и роллы были вкусные, а сейчас почитала отзывы и боюсь, что позвонят, как то не хочется тухляк кушать, тем более это бывает не часто, что я могу их заказать. Поставила одну звезду, за что? сама не понимаю.
Комментировать