К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 6/2
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Большого Театра России Поликлиника" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Очень любопытный кейс. Давно с такой махровой бюрократией не сталкивалась. Попытка получения ПЛАТНОЙ услуги (посещение фониатора) наткнулась на непробиваемое нежелание эту услугу оказывать. Ознакомившись не с самыми лестными отзывами об эффективности организации обслуживания пациентов, обращающихся за платными услугами этом медучреждении, но в надежде, на то, что мне повезет, я позвонила по телефону, чтобы уточнить условия записи на прием. Условия, скажем так, не оптимальные для конца второго десятилетия 21 века: надо физически явиться в поликлинику, чтобы получить бумажную квитанцию, которую потом надо оплатить в отделении Сбербанка поблизости, а потом записаться на прием, предъявив оплаченную квитанцию. Это вам не районная поликлиника, куда можно через интернет записаться, тут платные услуги, поэтому кто хочет -- тот найдет время на весь этот квест. Я очень хотела показать свою дочь квалифицированному фониатору перед прослушиванием в музучилище (там такое требование), а где же еще найти более квалифицированных специалистов как не в поликлинике Большого театра? Поэтому, выкроив время в течение дня, я поехала на метро в поликлинику, дабы оплатить заранее прием и записать своё чадо. Первым препятствием, о котором меня не предупредили по телефону (хотя могли бы, как выражение заботы о своих посетителях) было требование о наличии оригинала паспорта (не копии, не электронного скана) для прохода всего лишь в регистратуру за квитанцией. С большим трудом, после переговоров по телефону с сотрудницей регистратуры, а потом с заместителем главного врача, мне удалось убедить пойти мне на встречу и посодействовать в получении квитанции на оплату мною их услуг, то есть пропустить меня в регистратуру по электронному скану паспорта. Окрыленная открывшимися мне возможностями, я заполнила сначала заявление с просьбой об оказании медицинских услуг, на основании которого мне положена была квитанция для оплаты, но тут выяснилось, что дочке моей до 18 лет не хватает около двух недель, и сотрудница регистратуры сообщив об этом главврачу, с победным видом сообщила мне приговор - когда исполнится 18, тогда и приходите! Вот так! Обжалованию и тем паче, выработке оптимального, взаимоприемлемого решения, вроде заблаговременной записи на ту дату, когда пациентке уже исполнится 18 лет (раз ее мама уже приехала, потратила столько времени и усилий), не подлежит! Хотя, вот интересно, как с медицинской точки зрения изменятся голосовые складки пациента через две недели? Вывод: или вообще откажитесь от платных услуг, если настолько явно не заинтересованы в платных пациентах, или оптимизируйте процесс.
Комментировать