К
М
Н
Москва, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр. 15
+7 (495) 669 - 93 - 00
wantbrand@getbrand.ru
Getbrand - брендинговое агентство, помогающее компаниям увеличить частоту покупки товара или услуг в местах продаж,
чтобы они смогли увеличить свою валовую выручку, долю на рынке и скорость возврата инвестиций.
Разработка коммерчески эффективных брендов. Профессиональный ребрендинг.
Напишите свой отзыв о компании "Брендинговое агентство Getbrand" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказали аудит три слоя эффективности у Гетбренд. Специалистам отдали на растерзание упаковки наших шпикачек и охотничьих колбасок. После получения результатов, у нас с нашими дизайнерами состоялся серьезный разговор. Теперь работаем над улучшением тары, благо, есть наглядный список, с чем нужно поработать
Трудно коротко передать всё то, что мы получили во время Воркшопа "Высота" от Гетбренд. Это был и мастер-класс, и аудит, и брейншторм, и даже больше... Переняли ценный опыт одного из лучших брендинговых агентств, и будем применять его для самостоятельного развития своего бренда. Благодарим и желаем вам процветания.
Брендбук получился шикарным - спасибо. Теперь у нас вся аттрибутика фирменного стиля собрана в одном месте. Здесь и варианты нанесения логотипа и шрифты, и стоп-слова, которые мы не используем в коммуникациях. Очень понравилась страница, где описаны ценности нашего бренда. Вручаем брендбук каждому подрядчику по рекламе - жить нашему менеджеру стало проще, да и число корректировок становится всё меньше, следовательно, мы меньше времени тратим на взаимодействие с аутсорсерами.
Заказывали разработку упаковки для наших конфет. В первую очередь, хотелось бы отметить соблюдение сроков. Во-вторых, отличную коммуникацию со стороны менеджера. Передавал все правки в точности, и уже с первых вариантов дизайнеры агентства уловили, к какой визуальной концепции мы стремимся. Да, не все сначала было гладко, и были просьбы с нашей стороны доработать идеи, но конечный результат получился многообещающим. Прекрасная упаковка для конфет, которую можно использовать и для будущих новых вкусов. Упаковка получилась универсальной, а в макет можно будет легко вносить изменения, всё продумано на будущее.
Воркшоп "Высота" стал для нас настоящим открытием. Это колоссальный поток полезной информации, с которым за два дня, честно, очень трудно было справиться. Некоторые тезисы мы записали и разбираем на собраниях до сих пор. Благодарим Getbrand за этот опыт.
Буквально спасли наши стейки от полного провала на рынке. Первая партия наших стейков рибай показала очень плохие результаты по итогу продаж. Мы точно знали, что дело не в самом продукте, потому что каждый стейк делается из фермерской говядины. Поэтому решили искать проблему глубже и стали искать подрядчика на редизайн. Увидели, что у Гетбренд уже был опыт работы с подобными продуктами и решили обратиться к ним. Сотрудничество оказалось продуктивным, но местами с шероховатостями. Первые 2 варианта макетов мы подвергли критике, однако, дальнейшие варианты нас только радовали. За полтора месяца нам удалось создать отличную упаковку с заметной этикеткой, которая может быть основой для дизайна будущих продуктов в нашей мясной линейке.
Спасибо Гетбренд за редизайн упаковок наших готовых бизнес-ланчей. Упаковки получились современными, яркими и удобными. А еще они удачно отражают миссию нашего бренда - сделать быстрые обеды не только сытными, но и действительно по-домашнему вкусными
Нам понравился анализ упаковки продукта по Трем слоям эффективности. Очень полезный аудит, который мы хотим внедрить в регулярные полугодовые отчеты, чтобы держать руку на пульсе и вовремя прорабатывать отстающие по дизайну SKU. У нас свой отдел дизайна, и мы не всегда понимаем, качественно ли они выполняют свою работу, так как ранее не видели возможности как-то оцифровать их работу до выхода товара на рынок, а там уже на продажи влияет множество факторов, что снова "смазывало" зону ответственности дизайнеров. В аудите как раз что основное понравилось - четко все по пунктам оценено и выражено в цифрах, таким образом, еще до выхода товара на прилавки сетей мы можем оценить его потенциальную эффективность и "на берегу" внедрить необходимые доработки. На текущем этапе планируем попробовать справиться силами штатных дизайнеров, если не получится - закажем на пробу дизайн упаковки от Гетбренд.
Рекомендуем всем товаропроизводителям пройти воркшоп "Высота" от компании Getbrand под руководством Андрея Горнова. Это уникальное мероприятие по брендингу, аналогов которому нет на рынке. "Высота" это о том, как создать по-настоящему сильный бренд и вовлечь в это сотрудников компании, чтобы это была коллективная идея, который все бы прониклись и осознали ценность компании и выстаиваемого ими бренда. На текущий момент мы совместно с Getbrand продолжаем воплощать разработанный нами на воркшопе план внедрения улучшений, который касается как позиционирования брендов, так и дизайна конкретных линеек продукции. Мы еще только в начале пути, но уже видим эффект в плане роста продаж от каждого внедряемого изменения.
Находимся под впечатлением от воркшопа "Высота", организованного командой Getbrand, Андрей Горнов и другие специалисты агентства делились своей экспертностью в продуктовом маркетинге и брендинге, задействовали всю нашу команду в генерации новых идей для наших брендов, отбирали лучшие идеи, помогали довести их до идеала. Под руководством команды Андрея мы разработали четкий план по позиционированию и продвижению новой линейки на рынок, пообщались с реальными представителями нашей целевой аудитории и поняли как эффективнее выстраивать с ними коммуникацию через точки касания потребителя и нашего продукта. За 2 дня наша команда совершила маркетинговый прорыв, столько действительно качественных идей готовых к внедрению и крутых инсайтов наша команда не получала ни на одном мероприятии!
Агентство Getbrand качественно выполнило свою работу по редизайну нашей продукции, что привело к увеличению присутствия линейки диетических хлебцов нашего производства в крупных сетевиках на 9-25% (в разных сетях и регионах по разному). Теперь будем доверять работу с дизайном упаковки нашей продукции только Getbrand!
О компании узнали из книги их основателя Андрея Горнова - "Метод Getbrand". Также посмотрели множество роликов на ютуб и поразила глубина анализа и проработки упаковки, разбор по слоям эффективности с аргументацией и оцифровкой каждого слоя, разумеется приняли решешение сотрудничать именно с Getbrand. По итогу совместной работы в течение года удалось успешно запустить несколько продуктов, войти с малоизвестными на тот момент брендами в федеральную (!) сеть благодаря предоставленным в рамках аудита "3 слоя эффективности материалам" и получить стабильный рост оборота по хлебобулочным изделиям.
Ребята отличные специалисты. наконец-то мы нашли тех исполнителей, о которых мечтали. Очень все подробно. однозначно услуга разработки стоит своих денег! Одна из самых успешных инвестиций в будущее брендов нашей компании, а не выброшенные на ветер деньги за "обновленный" дизайн упаковки. Нам лично более грамотный подход к разработке упаковки помог увеличить продажи за 2 квартала почти на 17%
Прошли всей нашей дружной компанией воркшоп. невероятно полезное мероприятие для всех товаропроизводителей. Разобрали подробности бренда и упаковки, проанализировали конкурентов и наше место в нише всеми отделами. Получили массу полезной дополнительной инфо по маркетингу. После внедрения видим результат в росте объемов продаж.
Проводили редизайн упаковки и разработку нескольких логотипов для расширения производства товаров народного потребления. Работой остались довольны, лично благодарим Андрея Горнова за участие и погружение в специфику нашего бизнеса!
Проводили редизайн упаковки и разработку нескольких логотипов для расширения производства товаров народного потребления. Работой остались довольны, лично благодарим Андрея Горнова за участие и погружение в специфику нашего бизнеса!
Работали с Гетбренд над созданием оригинальных упаковок для линейки наших круп: гречка, рис, полба, пашено, овсянка и другие. Всего 8 позиций, плюс еще 2-3 в перспективе. Первое время не могли найти взаимопонимания с дизайнерами. Нам присылали наброски, но ни один вариант нам не подходил, затем мы внесли несколько корректировок, которые помогли развить идею и создать по-настоящему уникальные, привлекательные и простые для восприятия упаковки. Продукты уже вышли в розницу и показывают отличные результаты в продаже
Комментировать