Бсх Бытовая Техника ООО

МоскваРемонт бытовой техники

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Калужская М., д 19

Гарантийный и постгарантийный ремонт, аксессуары. Ремонт бытовой техники Bosch, Siemens, Constructa, Gaggenau, Neff.

#

Напишите свой отзыв о компании "Бсх Бытовая Техника ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# geotour
30.05.2023

Контора, каких трудно найти. Просто какие-то "Рога и копыта", ни мастера услышать, ри вменяемых людей.. А потом странно, фирма в Питере наз. Бытовые приборы, в Мосеве- бытовая техника, но бумаги предоставляюи от Питера. Рлним словом- обходите стороной


Комментировать
# pvthome
18.10.2021

02.10.2021, в 11:33 по московскому времени купил мясорубку бош в магазине бытовой техники по адресу город Москва, ул. Цветной бульвар, дом 2. Через 4 дня эксплуатации покупки, функция Нарезка кубиками началала работать через раз, когда ей захочется. Спустя ещё неделю, эта функция перестала работать, как после выяснилось, что временно. Спустя 13 дней после покупки, принял решение съездить в магазин и заменить покупку на аналогичную. Зайдя в магазин бытовой техники бош, 16.10.2021, в 10:05, по вышеупомянутому адресу, ко мне обратился продавец "заднеприводного" вида, видимо из Америки завезли на рассаду. Сам он не представился мне, а я побрезговал спрашивать его имя. Я попробовал объяснить и такому представителю данного магазина, что мясорубка не соответствует заявленным характеристикам, функция Нарезка кубиками чаще не работает, чем работает, наивно полагая заменить покупку на аналогичную, но с работающей функцией. После чего он предложил мне выслушать бред о невозможности замены предмета, который я приобрел в этом магазине 13 дней назад . Одним из очередых аргументов отказа ,в замене товара, оказался упаковочный пакет, который был немного помятый. Не коробка, в которую складывают мясорубку, а их фирменный пакет для удобства транспортировки покупки . Этот пакет, никаким образом не имеет отношения ни к мясорубке, ни к упаковке данной покупки. После чего я предложил пригласить администратора и включил аудиозапись на телефоне. Тут на сцену выплыло оно - чудо явно обделенное интеллектом, судя по мимике лица, под названием Медведев Антон Владимирович. Эти два "товарища с тонкой душевной организацией", продолжили утомлять меня бредом, но уже вдвоём, нежно поглядывая друг на друга (чуть не стошнило меня, глядя на подобную демонстрацию радужного на рабочем месте), что они не несут ответственность за качество предметов, которые продают (подтверждение данных слов имеется в аудиозаписи почти всего разговора, хоть после они пытались от них отказаться) . Рассказывали много стандартной чепухи, в которую искренне сами верили и применяли её невпопад. Так нелепо утопали в своей глупости, что стало стыдно за таких прямоизвилинных людей, с подобной "ватой" в их головах, которые продают нам предметы и мы должны ещё быть рады, что нас пытаются обмануть. Театр Абсурда, а не конторка под названием бош. В итоге, эти двое, отказались вызвать руководителей, которые способны общаться посредством аргументации, а не утомлять покупателей бредом (на аудиозаписи, тема отказа пригласить руководителя хорошо слышна) . Так-же, эти две нежные особи, отказались дать Книгу жалоб, чтобы записать моё недоумение от подобного театра абсурда. Товарищи, не ходите вы в бош, тем более по адресу Москва, Цветной бульвар, дом 2, и не приобретайте предметы в этом магазине бытовой техники под названием bosch , по вышеупомянутому адресу. Вас встретять два (или две особи непонятного рода , уж очень очевидна их ориентация, я почти уверен в их близости), продадут вам предмет, а, когда выяснится, что он бракованный, преподадут вам краткий ликбез чепухи. В таких "союзах" всегда должен быть третий . Видимо, этим третьим, является директор данного магазина или организациии, раз держит таких "Лёней Голубковых" в своём "подчинении". Человек с классической ориентацией никогда не станет держать у себя таких работников, с вакуумом в их головах, которые безнаказанно обманывают людей, если, конечно, этот самый директор, "не наказывает" и тут же "прощает" их поочерёдно, где нибудь на даче в уютном домике Если вы поклонник фирмы бош, не посещайте магазин на Цветном бульваре, дом 2 (к заднеприводным не обращаюсь). Если окажется, что ваша покупка бракованная , которую вы преобрели для своего пользования, вам будут рассказаны причины, не аргументы, а причины, к тому же не касающиеся ваших вопросов, посредством которых вы пытаетесь понять, что они говорят и для чего они вам всё это сообщают. Но покупку вам не обменяют. Аудиозапись разговора имеется в наличии


Комментировать
# bmail
28.05.2020

Полностью согласен, сервис БСХ отвратительный. На клиентов полное наплевательское отношение. Кроме желания срубить денег с клиента других желаний у сервиса не замечено. Качество самой техники сильно ухудшилось. Покупал Микроволновку, стиральную машину и варочную панель. Варочная панель умерла через 3 месяца эксплуатации... При средней стоимости техники 60.000-80.000 это отвратительно. Официальный сервис Bosh Siemens Neff вобще никакой... Я принял решение полностью отказаться от их техники из-за такого отношения к клиентам.


Комментировать
# Лидия Лузанова
11.11.2019

Кто бы еще читал отзывы, кроме пострадавших. Выброшенные деньги. Приняли решение отказаться от марки БОШ. Ранее пользовались более 25 лет. НО, из лучших превратились в худшие.


Комментировать
# Khelena888
19.10.2019

Я в шоке. Думала, что только со мной такое приключилось, но столько негативных отзывов, а им как с гуся вода... Эти мошенники тоже у меня выудили 1650 рублей только для того, чтобы сообщить мне, что у меня поломка. Никакой помощи при этом не оказали. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, доходящее до прямого издевательства. Мне тоже пришлось пройти все круги ада, чтобы обратили внимание на мои претензии по обслуживанию варочной плиты. Вот уже полтора месяца они не реагируют на мои жалобы - ни письмом, ни звонком, т.е. полный игнор, и плевать они хотели на закон о защите прав потребителей. Добиться личной встречи с руководителем этой конторы - просто нереально. Такого хамского отношения к клиентам я не видела нигде. Ждать, что у этих мошенников проснётся совесть, бесполезно. Более того, эти отзывы они или не читают совсем, или просто ржут над ними. Просто мрази. Считаю, есть все основания для обращения в Роспотребнадзор и даже в суд.


Комментировать
# dryaginaal
04.09.2019

Отвратительный сервис. 1. Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера, он предложил оформить заявку на рассмотрение замены старой техники на новую. Написали, зарегистрировали, ждем ответа уже 8 дней. Звонили, просили уточнить статус, связать с отделом, перепробовали кучу вариантов хоть как-то сдвинуть с места нашу заявку, все бесполезно. 2. Даже если поломка очевидна (разбитое стекло варочной панели: небольшой скол в углу, который никак не повлиял на ее работоспособность), вам все равно необходимо вызвать мастера. Вызвали, приехал мастер и занимался только тем, что выписывал счет за свой приезд, он не стал проверять серийный номер плиты, сфотографировал фото с номером из нашего телефона, которое ранее мы отправляли в сервис. За этот выезд мы заплатили 1980.


Комментировать
# Светлана Меркулова
22.01.2019

Обман покупателя по ценам. Диспетчер рассказывает, что мастер может прийти только в выходной, а потом вы узнаёте, что можно и в будни, но в выходной цена за вызов дороже. Это навязывание более дорогой услуги. Далее Диспетчер говорит одну цену ремонта, а мастер совсем другую и цена за абсолютно простой ремонт, без замены деталей возрастает с 1680 до 4000. Больше никогда не обращусь и никому не советую.


Комментировать
# Cauzzza
28.12.2018

Это компания мошенников, профессионально под прикрытием фирмы Бош изымающая деньги за отсутствующий ремонт. Они будут приходить к вам раз за разом, заменяя детали. Прибор при этом работать не будет.


Комментировать
# lavanda
10.07.2018

Товарищи, давайте напишем на них коллективную жалобу в Роспотребнадзор! Нет сил это больше терпеть. Мы живем со сломанным холодильником уже 3 недели. 2 недели ждали мастера, который пришел, сказал "Да, у вас поломка", и ушел. По телефону сказали ждать нужную деталь еще неделю. Полностью игнорируется закон о правах потребителя. Например, тот факт, что сервис-служба должна в течение 3 дней со дня обращения доставить прибор, временно заменяющий поломанный. И я вижу, что мой отзыв далеко не единственный такой. Давайте заставим отвечать эту шаражкину контору перед законом.


Комментировать
# Владлена Бакушкина
16.11.2017

Такого отвратительного "сервисного" центра я не встречала никогда. Ощущение что в клиентах не заинтересованы вообще. Мастера ждать приходится неделю-полторы. И это только для "диагностики". А чтоб с деталями приехал и починил - снова ждать. Договорится о удобном времени его приезда нереально вообще. Диктуют свои условия. Не хочешь-вообще не придем. Дерут деньги за диагностику, несмотря на то что будешь у них ремонт делать. Обычно если от ремонта отказываешься, тогда оплачиваешь диагностику, если нет-она бесплатно. Диагностика сводится к тому, что мастер убеждается что дисплей выдает именно ту ошибку о которой ты и сообщил при его вызове. И все!!! О проверке работоспособности остальных узлов речи не идет. "Мы такое не делаем". Сначала поменяли в посудомойке насос. Через неделю он сломался снова. Приехали по гарантии, поменяли насос и сказали что помпу надо менять. Вызываю мастера снова чтоб поменять помпу и насос. Требуют денег за диагностику снова! Сумму ремонта не могут назвать даже приблизительно, хотя известно какие детали я вызываю мастера поменять. Приехать с ними сразу он не может, потому что сначала диагностика, а потом все остальное. Зачем? Рукой вашего мастера написано, что требуется замена насоса и помпы! Ладно. Прошу мастера после 17 ч. Отвечают что это невозможно никак (!!!!) т. к. у мастера свой маршрут. И предлагают или с 8 утра(!) или через неделю с 13 ч. Оно мне зачем, если меня в это время дома не бывает?! Ну пусть марширует их мастер по своему удобному маршруту, раз фирма заботится не о клиенте, а о мастере. А я свои 20 тыс за ремонт отдам в другой сервис.


Комментировать
# Алла Сильвестрова
24.09.2017

Засорился фильтр посудомоечной машины на входе из-за постоянного отключения воды в доме (кап. ремонт). Вызов мастера для диагностики, а не для прочистки сеточки фильтра оценили в 3 тысячи рублей. Диагностика не требуется, о засоре говорит код ошибки! А еще работу и запчасти на такую же сумму насчитают, наверняка. Отказались. Не связывайтесь с этой конторой! Почитайте сначала все предыдущие отзывы и сделайте вывод. Пусть они потеряют всех клиентов и сами закроются!


Комментировать
# Саша Знаев
30.03.2017

Обращался за ремонтом кофемашины Bosch. Через 1 день прислали мастера. приехал вовремя, уже сразу с нужной деталью. Поменял за 20 минут, всё заработало. Также мастер посоветовал фирменные таблетки от накипи, дал промокод на скидку в бошевский интернет-магазин. Всё объяснил по прибору, заодно посмотрел стиралку Бош, дал рекомендации. В общем, отличный сервис, всё супер. Твёрдая пять!


Комментировать
# Иринка Югай
06.12.2016

30 ноя ко мне приходил ремонтник от "БСХ Бытовые Приборы" Куканов Иван. Я не согласна со счетом, который он выставил за свою работу. Считаю, что обозначенная работа не соответствует действительности. По счету 534205 от 30.11.16 "Диагностика: требуется замена лампочек". Это не результат диагностики и работы ремонтника Куканова, - это заявка от клиента. То есть я с самого начала знала, что нужно заменить лампочки. Считаю, что умышленно выставлен заведомо неверный счет - работы не было произведено никакой. Но мне пришлось заплатить по счету 1947руб. А также по второму счету 533407 на сумму 2596руб не было произведено никакой работы. Я обратилась в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор - они согласны со мной и считают действия вашего сотрудника не соответствующими действительности - это обогащение обманным путем.


Комментировать
# Павел Иванов
29.11.2016

Почитал - жуть, до чего довели сервис. Раньше (лет 15-20) назад сервис работал, как часы. Сегодня мастер должен за 8 часов обслужить 8-10 клиентов. Попробуйте хотя бы объехать 8-10 точек, пусть даже без выезда за город. Постоять в пробках, без обеда, отыскать поломку, быть любезным и иметь при себе все детали... Я себе это не представляю реальным. Жаль сервис!


Комментировать
#
Белая Техника

Магазины бытовой техники

#
РемТехника, ООО

Ремонт бытовой техники