К
М
Н
Москва, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 28117 офис
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "БСМ Технолоджис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Дозвониться не вышло. Руководитель - хам. Цены на ремонт завышены по сравнению с другими мастерскими. Обслуживание клиента чуть больше чем никакое.
Пытался сдать в ремонт точки доступа Ubiquiti. Ибо оказались рядом со мной. Дозвониться нереально, Ну ладно пишу письмо, описываю все симптомы, показываю даже ролик на ютубе с аналогичной проблемой. В итоге отписки с неадекватными ценами и 45 дневным ремонтом. Директор - такой же неадекват. В итоге сделал в другой сервисе день-в-день по цене диагнотстики в этом "крутом" сервисе. Резюме: обходите стороной.
Компания, если сможет отремонтировать, то делает это хорошо, если не может отремонтировать, то затягивает ситуацию до крайностей и очень неохотно возвращает стоимость ремонта. Расскажу свою историю. Заказ 12092. Производился ремонт Моноблока HP, в общей сложности почти полтора года. За этот период был проведен первый ремонт, затем сдан на рекламацию и после длительных ожиданий комплектующих был признан неремонтопригодным. За ремонт была оплачена сумма 7700 рублей. В процессе ремонта также потеряли внешний блок питания. Обещали возврат средств, однако деньги за 5 месяцев так и не вернули. Директор Андрей Пироговский на "напоминания" также не реагирует. Впечатления остались незабываемые...
Несмотря на негативные отзывы, отнес старую серверную материнку в ремонт - с текущим курсом доллара она стоит космических денег. Материнку починили, огонь!
Воспользовался услугами по ремонту второй раз (первый раз чинил мышь от двойного клика, продержалась 2.5 года до нового двойного клика, в принципе, претензий не имею). В этот раз сдавал ноутбук. В один день сдал, на следующий забрал. Услуга-ремонт цепей питания (4500 руб), замена полевого ключа (100 руб.) На сайте изначально стояла цена 3100 рублей, после прихода в офис вдруг выросла на полторы тысячи. Не имею понятия, сколько такие услуги стоят в других мастерских. Ввернули недостающий болтик в материнскую плату, через дырку в корпусе увидел (пластмасса в днище еще до этого отломилась, в которую болт входил). Одна кнопка по возврату ноутбука оказалась торчащей по сравнению с остальными, но работает. Раньше кнопка плотно прилегала. Видимо, бросили как попало и придавили чем-то. Скидочная карта была предъявлена, но не знаю, была ли сделана по ней скидка. В договоре % скидки указан 0, менеджер сказал, что скидка уже учтена. В общем, двойственные ощущения (хотя скорость исполнения очень порадовала). Посмотрим, как ноутбук отработает гарантийное полугодие. Возможно, еще обращусь, если что сломается.
Ноутбук пришел без болтов в задней крышке,с отклеенными ножками. На мою просьбу привезти мне хотя бы болты - я бы послан далеко и надолго. Разговоры о том,что это их косяк и как организация хорошо бы было привезти мне их никак не поспособствовали делу. Приезжайте сами за своими болтами на другой конец Москвы. Итог - Нервы, деньги,время. Если такая работа происходит с юр лицами страшно представить ,что с физиками. Читайте отзыв и НИКОГДА не сдавайте туда свою технику. ЗЫ: это был один из трех ноутбуков. Вернули все три через три месяца. Не починили не один. Все стало только хуже.
Первая серия: в прошлом году полетел вентилятор в серверном БП Intel, я погуглил и 17.07.2017 обратился в эту контору за ремонтом одного БП и диагностикой второго (на всякий случай). Встретили приветливо, дали оценку по срокам - неделя. Главный в конторе, Андрей Пироговский, позвал меня покурить и минут 20 болтал о приборостроении в стране. Через неделю я позвонил им - и начались глюки. Блоками просто не занимались. Я звонил каждый день, наконец трубку передали Пироговскому, который весьма резко начал разводить меня на завышенную относительно их прейскуранта на сайте стоимость ремонта, там были фразы типа "мы не благотворительная организация", "я работаю себе в убыток" и так далее. Человека как подменили. Я указал на превышение сроков, обозначенных в наряде-договоре, и настоял на соблюдении прейскуранта. 27 июля выяснилось, что "требуется согласование", которое заключалось в том, что для БП, у которого полетел вентилятор, оказывается, надо заказывать вентилятор. Ок, согласовали 3500 рублей на запчасти. Счёт от поставщиков они получили 9 августа (на 9-й раб день!), 15-го августа деталь пришла к ним и ремонт завершился. За диагностику каждого БП взяли ещё по тысяче, итого я заплатил 5500 рублей. Вторая серия: блоки лежали в резерве, понадобились в сентябре уже этого года. Я вставил отремонтированный БСМ блок в сервер - и получил Fan error, хотя вентилятор крутился. Отнёс блок в другой сервис, где мне после диагностики сказали, что помимо замены вентилятора надо было ещё диагностировать плату управления, чего сделано не было. Номера заявок ремонта: 6560 и 6561. Выводы: 1) BSM Electronics использует мошеннические схемы работы с клиентами: несоблюдение сроков ремонта, проволочки, эмоциональное давление, прощупывание платёжеспособности, прямой обман по результату ремонта; 2) Рыба гниёт с головы; 3) Следует воздерживаться от обращения в BSM Electronics.
Всем добрый день. Читаю отзывы и понимаю насколько честной народ "зажрался". Удивляет больше всего то, что все почему то решили, что им кто-то должен и обязан! Все короли и королевы, только короны у всех "бумажные". Вы приходите, со своими проблемами, просите вам помочь и еще умудряетесь при этом с наглым видом заявлять, что ваша проблема, ваша трудность, это не ваша проблема, а проблема тех у кого вы попросили помощи! С какой такой извиняюсь радости, вам должен кто-то звонить и беспокоиться о ваших вопросах? Там ваши мамы работают? Или папы? Это ваша техника и ваша головная боль, ваша проблема, а то что вы обратились за помощью и вам любезно согласились по мере возможностей решить данную проблему, так это не говорит о том, что она вдруг теперь по каким-то причинам стала их проблемой, а не вашей!!! Вы что предоплату вносите? Или может вам долговую расписку пишут перед тем как вы сдаете свою технику на ремонт? С чего вы вдруг резко решили, что всем вам вокруг должны и обязаны чем-то? С чего ради? Это ваша техника и беспокоиться о ней эта ваша прямая обязанность, а не мастера в сервисном центре. Он занимается ремонтом и не более. Его головная боль, это постараться вам помочь в решении вопросов по ремонту!!! Помочь!!! Не задолжать вам что-то, а ПОМОЧЬ!!! Воспитание, вот преимущество человека разумного, а высокомерие и напыщенность удел убогих! Завидую терпению этих мастеров и руководства данной компании. А пока кроме "качания" непонятных прав со стороны клиентов данной конторы, судя по отзывам, ни чего толкового для себя не вычитал. Поэтому судить о их некомпетентности или не знании своей работы не могу!
Взяли технику в ремонт, после 6! Дней "диагностики" и нескольких моих звонков заявили, что нет запчастей во всей Москве. В этот же вечер сам нашел несколько мест где запчасти есть. Очередной отвратительный сервис.
Ужасное обслуживание. Возникла необходимость почистить нотбук – начал шуметь вентилятор. Знакомый порекомендовал БСМ Технолоджис – сотрудничал с ними когда-то. Я поверила и не стала читать отзывы, а зря. Позвонила узнать, сколько занимает почистить нотбук. Секретарь сказала, что это быстро, если мастер свободен – за полчаса сделает прямо при мне. Если тестировать и что-то нужно будет еще делать – еще пара рабочих дней. У меня было три свободных дня перерыва в работе, поэтому во вторник вечером привезла ноут им в офис. Он у них пробыл всю среду. В четверг в 10 утра звоню узнать, что происходит. В пятницу вечером мне компьютер нужно забрать, что бы работать в выходные. Та же секретарь говорит, что «Ваш компьютер сможете забрать через две недели». Я в шоке, пугаюсь, что может там что-то серьезное, хотя сдавала комп в рабочем состоянии, просто вентилятор шумел и сильно грелся периодически. Но оказалось, что это у них мастер ушел в отпуск на 2 недели. Внезапно. На вопрос, почему меня не предупредили при сдаче или когда я звонила в день сдачи и узнавала о сроках, что я ни при каких условиях не оставила бы им комп на две недели, мне было сказано, что они сами не знали. То есть мастер по факту их видимо уведомил об уходе, что говорит о качестве персонала. Мне не перезвонили, что бы сообщить о смене сроков. Я предложила мне комп привезти бесплатно, раз их такой косяк (доставка стоит 250 рублей). Секретарь сказала, что уточнит у руководства, и перезвонит. Перезвонила она в шесть вечера (через 8 часов), и сказала, что доставка невозможна. Когда я приехала за нотбуком – ни здравствуйте, ни до свидания, ни извините, ни «приходите, если передумаете, мы Вам специальную скидку сделаем» – ничего вообще. Только крик из соседней комнаты «пусть распишется, что забрала». Кстати роспись, что забрала ноут с меня так и не попросили. В общем, шарашкина контора. Счастье, что не успели вскрыть мой комп, тогда бы его было так просто не забрать. Судя по другим отзывам, ремонт в этой конторе может тянуться месяцами.
Отремонтировал блок питания компьютера. Спасибо! Перед этим сдавал в другой сервис, а там ремонтируют только если высох конденсатор или сгорел предохранитель- ремонтировать отказались. Мало того, по этой причине возникли проблемы с ремонтом в БСМ сервисе, т.к. было вмешательство. Делали, конечно. долго (объясняли тем, что сложно разобраться, что натворили в предыдущем сервисе и ожиданием запчастей) , но главное, в итоге разобрались и починили. Стоимость ремонта умеренная. Теперь буду обращаться только сюда, а предохранители и конденсаторы у меня и друг перепаяет если надо.
Сдал в ремонт блок питания Fractal Design Newton R3. Блок питания работал, но иногда перезагружал компьютер. Ремонт занял 3 дня и теперь блок великолепно работает. Спасибо огромное!
Комментировать