К
М
Н
Москва, г Москва, ул Золоторожский Вал, д 11 стр 27
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов, продажи по телефону и пр. Онлайн-заявка на расчёт стоимости и заказ услуг.
Напишите свой отзыв о компании "Call-центр «Живой голос»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
По-моему живой голос первые, кто предлагает омниканальную модель работы, без навязывания дополнительных ненужных приблуд, доказывая, что это будущее маркетинга. Мне не нужны советчики, мне нужны исполнители. Честно скажу — иногда отваливается связь с ватсап, но это не их проблема, а разработчиков мессенджера, которые против всяких интеграций. Но и чинят все без сотни напоминаний и очень быстро.
Живой голос давно зарекомендовала себя как надежного партнера. Услуги по исходящей связи предоставлены на твёрдую пятёрку. Все скрипты тщательно прописаны и ни разу не вызвали претензий.
Всего 12 500 за организацию горячей линии! при том что в этот тариф включено 1000 минут разговоров. ДЛя малого бизнеса это супер предложение!
Интернет магазин одежды это очень тяжело. Нужно держать под контролем каждую мелочь. Очень большой провал - горячая линия. Нужно очень большое количество сотрудников для поддержания высокого качества обслуживания, а из этого складывается репутация магазина. Поэтому мы обратились за помощью в живой голос. Благодаря им мы не теряем заказы и даже получаем положительные отзывы в интернете. Это показатель.
Удаленные продажники по телефону - новый шаг в развитии бизнеса. Почти как телемаркетологи, только круче. Целый штат сотрудников, которые приносят мне очень хорошую прибыль, но на которых я трачу смешные деньги. Не потому что я жадная, а потому что все через аутсорс. Это очень здорово. Хотите получать прибыль - в Живой голос за продажниками.
Добрый вечер. Попробуйте услуги контакт центра OCC Group, там исходящие, входящие звонки, т.е информирование клиентов, прием заказов, горячая линия, смс-рассылки, а также профильные услуги в них входит: создание контакт-центра, дебиторская задолженность, аренда операторов. Сама пользуюсь не так давно, но претензий пока нету https://www.occ-group.ru
Работаем с Живым голосом по входящей линии. За пол года работы ни разу не пожалели, что отказались от прошлых подрядчиков. Очень грамотно составленные скрипты, безумно вежливые операторы. Иногда берем еще услугу обзвона клиентов (под акции, праздники и тп). Приятно иметь дело с профессионалами своего дела!
Наверное честно скажу, что было небольшое недопонимание с «Живым голосом». Нам нужно было голосовое меню, все сделали, но отметили, что нужен именно мужской голос. Видимо наш коммент затерялся и на выходе мы получили женский. НО! Поменяли все как надо они за один день, в результате из сроков никто не выбился. И скидку дали, в качестве компенсации, хотя, если честно, мы даже не переживали сильно.
Комментировать