К
М
Н
Москва, г Москва, ул Краснопрудная, д 38/2вход со стороны 3го транспортного кольца
"Обслуживайте свою технику в Самсунг Центр: теперь и в Москве.С нами вы получите не только профессиональный ремонт, но и первоклассный сервис, включая экспресс диагностику и срочный ремонт.Ждем вас в Samsung Centre!"
Напишите свой отзыв о компании "Centre - сервисный центр Самсунг" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Номер акта 0023726 На днях делал диагностику с стороннем сервис центре. Есть заключение что требуется замена одной единственной детали. По телефону согласовал стоимость (приблизительно) есть запись телефонного разговора, специально уточнил сколько может максимально стоить ремонт. Потратил время, оказывается на красносельской сервис закрыт, было удобно рядом с работой, по телефону об этом не сообщили. Как итог, сдавал молодой человек которого развели на диагностику, А за ремонт объявили сумму в 4! раза больше. Очень надеюсь что вам эта ссаная пятихатка принесет только одно унынье)) т.к. вы мошенники и бизнесс так не ведут. Еще и обещали разобраться, прослушать разговор с сотр. колл центра и перезвонить!) Естественно никакого решения не было найдено!
Договорились по телефону о ремонте тачскрина. Назвали точно модель, подчеркнули, что ремонт нужен только тачскрина. Записались заранее. Приехали, хотя не ближний свет. На месте оказалось все хуже. Сообщили, что меняют только вместе с дисплеем. И не дают гарантии, что не повредят дисплей. От ремонта отказались. Только трата времени и нервов. Не рекомендую совершенно этот сервис!
Никогда не обращайтесь в эту контору. Мошенники! Ужасный сервис телефонов краснопрудная 38/2.Развод на деньги. Замена аккумулятора на сайте-100руб. на месте - 850руб. Диагностику не заказывал (четко объяснил: замена аккумулятора) -ВПАРИЛИ (видимо это основной доход). Никитин А. (представился управляющим) - объяснил, чтобы открыть LENOVO VIBE X2 - его необходимо нагреть и рассклеить!!! Прайслист отсутствует(цены из бредовой головы), книга жалоб отсутствует. Сроки ремонта: на сьовах через 2 часа, на деле - сутки! Печати на документах: ИП Каравашкин А.В.-ПОДСТАВА!!! НЕ БУДЕТ ИЗВИНЕНИЙ И ВОЗВРАТА СУММЫ ПОТРАЧЕННОЙ НИ ЗА ЧТО - 15.05.2018 ПИШУ в РОСПОТРЕПСОЮЗ г. Москвы.
Куда то делся мой предыдущий отзыв. Ну ничего, я не гордая, еще напишу. 7 мая все будут праздновать инаугурацию президента, а у меня своя дата! Полгода, как отдала свой телефон на ремонт в этот с позволения сказать, "сервис". И ни слуха и ни духа. Ни звоночка даже. И претензию им писала, и в Роспотребнадзор жалобу подала. НИЧЕГО! Тишина. Самое лучшее, что у них есть - это колцентр. Такие милые, вежливые девочки. И ВСЕ!!! Обещали посодействовать. Удастся ли. И что это я отзывы не почитала?
Ужасный сервис телефонов краснопрудная 38/2. Все долго и медленно. На словах обещали поменять аккумулятор в телефоне НТС за час - по факту на следующий день. Сами не перезванивают, узнать о готовности можно только при личном визите. Обходите этот сервис за 100 км.
Развод на деньги. Не честные!!! Это сервисный центр по всем фирмам: Sony, Sumsung, и т.д. всё подряд. Кол-центр очень приятный - вопросов нет. А вот сервис - УЖАС!!! по телефону объявляют неплохую цену ремонта. Обещают скидку, если запишитесь на ремонт по телефону. В итоге, приезжаешь, дают бумагу подписать на прием аппарата на диагностику. В ней указано 500 руб. за диагностику, но оплачивать ее нужно будет в случае отказа от ремонта. Я согласился, подписал, так как знал на 100% что именно нужно ремонтировать. В итоге, через мин 20 мне звонят и говорят что нужно ремонтировать, я согласился, так как итак знал про это. Но... ценник уже не как по телефону мне объявили, а в 2 раза дороже!!! Говорю - это как? а вот так, вам говорили по телефону, что цена "от" ... и запись телефонного разговора включают. Видимо это у них по накатанной лохотрон работает, не хочешь делать давай 500 руб. Но закон о защите прав потребителя они видимо заранее не почитали даже. Если вы указываете цену "от", тогда эта цена должна быть обязательно и потребитель выбирает либо дешево делать либо дороже. ЭТО ЗАКОН!!! Ну естественно про скидку никто не в курсе. короче со скандалом мне сделали скидку. Просрочили ремонт на целый день!!! Когда приехал за аппаратом, дали на проверку, в итоге я понял, что мне поставили не оригинальную запчасть, хотя утверждали что у них только оригинал. ОБМАН!!! по - хорошему, к ним нужно направить РОСПОТРЕБНАДЗОР, проверить на соблюдение прайса, контрафакт походу у них везде, ну и т.д. Такие шараги я думал в 90-х только были.
Беспредел и обман. Украли телефон просто. Прислали курьера, забрали аппарат, перезвонили со стоимостью ремонта, я попросила день на подумать - все. Не звонят и не отвечают на звонки. Что делать?
Пытался срочно поменять дисплей на LG G5. Позвонил, спросил, успеют ли сделать именно сегодня, ответили - да, конечно, если приедете до 18-00, мы работаем до 21 часа, так что успеем, стоить будет 4300. Меняется экран в сборе. Приезжаю, говорят - берём на диагностику, диагностика - бесплатная, если ремонтируете у нас, если забираете телефон, тогда диагностика - 500 рублей, сдавая телефон уточнил ещё раз, сделают ли сегодня, ответили: если только дисплей, то да, сделают. Диагностировали разбитый диспелй целых 40 минут, звонят: оригинал - 6000, неоригинал - 4900, сделаем завтра к обеду. На вопрос, зачем врать по телефону ответ: мы же сегодня работаем до 20-00 и не успеем, подождите, говорю, вы же до 21-00 работаете? Ответ: а, ну да, до 21-00, но там работы на 4 часа, так что всё равно не успеем. Соедините меня с менеджером, который звонил мне? Нет, не можем, это - колл-центр, звоните туда. То есть, виноватых не найти. Будьте внимательны, обращаясь в эту организацию.
Сдавал 3 дня назад смартфон Самсунг на перепрошивку на Краснопрудную ,д.38/2 ... Ещё спросил у девушки приёмщицы- нужна ли флешка ? Сказала , что нет , не нужна ... Ждать не стал , уехал ... Через час позвонил мастер , сказал что надо что-то менять... Я дал добро. Приехал на следующий день , и оказалось , что они снесли мне весь список моих абонентов , накопленный за 20 лет !И фотографии ... Как сейчас всё это восстанавливать - ума не приложу ! Какие же уроды ! Хоть бы перезвонили , и переспросили...Люди ! Ищите настоящие , сертифицированные сервисы ! А не такие как этот ... Хотя и этот работает под как бы такой же вывеской...
Развод и ещё раз развод ПОЛНЫЙ. не тратье своё время на это У.Г., любите Себя
Сдавал смартфон для замены USB разъема. Сначала о хорошем - разъем заменили , он работоспособен. Теперь по порядку: Сначала час с лишним ждал, чтобы провели "диагностику". Сказали, что на следующий день после обеда можно забирать. Пришел, и услышал, что будет готов через день-два, и надо звонить. Через два дня позвонили и зачем-то потребовали пароль от смартфона. После этого их телефон , указанный в квитанции был недоступен. Вечером пришел наугад, получил телефон. В квитанции указана замена аккумулятора, хотя я об этом совершенно не просил и аккумулятором был вполне доволен. Действительно, заменили, судя по пломбе. На какую-то ещё более древнюю батарею , покрытую боевыми шрамами и потертую. Как будет работать - говорить пока рано. В итоге замена разъема обошлась в 2400, хотя при получении пытались ещё 200р выторговать. времени потрачено ещё больше.
Centre - сервисный центр Самсунг Причина обращения: поломка экрана ноутбука. Общение по телефону: все корректно. Девушка рассказала, что они смогут мне помочь. Диагностика бесплатно. Комплектующие для ремонта именно моей модели в наличии. Чтобы не сидеть и ждать мастера предложила записаться на время, что и было сделано. Визит: вот тут все и началось…. Девушка взглянула на ноут, немного его потискала и предложила сделать диагностику. Все логично, а то за чем я к ним приперся. В случае ремонта – диагностика бесплатна, без ремонта 900 (или 990р я точно не помню). Ноут чинить надо, но во что это может вылится: шлейф или матрица определяется только при диагностике. Предложил сократить время развода и напрямую поговорить с мастером. Узнать сколько стоят запчасти. Начали канючить: а вдруг у вас китайские комплектующие. Предложил сказать цену оригинальных запчастей. Девушка стояла на своем: мастера не вызову, цену не скажу. С данным центром все стало ясно. Сказал, что тогда забираю ноут. После минутной паузы (почти как в театре) девайс был вернут. Итог: неут не починен, потерян час времени … и вера в адекватные сервисы.
фирма -дерьмо!!! НИКОГДА ничего им не давайте в ремонт!!!! Жалко что нет нуля!!!
Комментировать