К
М
Н
Москва, г. Москва, ул. Грина, д. 22А, офис 313а
+7 (495) 220 - 20 - 58
don-consul@mail.ru
Донской Александр Анатольевич – предприниматель, автор книг и статей на тему интернет-маркетинга, топ-менеджер со стажем, бизнес-стратег, примерный семьянин и православный меценат.
Послужной список включает десятки проектов в сфере управления предприятиями, интернет-маркетинга, оптово-розничных и омниканальных продаж не только по России, а также по Казахстану, Белоруссии и некоторых стран Европы.
Сейчас Александр занимается созданием и развитием e-commerce проектов, упаковкой бизнесов, услугами консалтинга для предпринимателей. Количество успешных консалтинговых и маркетинговых проектов превышает 130.
Письменные и устные рекомендации партнеров и учредителей компаний говорят сами за себя и показывают, насколько была успешной работа Донского Александра на должности топ-менеджера или директора по развитию.
Сейчас Александр совершенствует технику продаж и развития во времена упадка экономики, берет сложные задания и развивает несколько своих собственных проектов.
Напишите свой отзыв о компании "ЧП Донской Александр Анатольевич" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Я еще на самой первой фирме его познакомилась, в бухгалтерии работала, впечатления остались вполне неплохие. Даже в совсем мрачные времена первоочередным считал закрыть сначала хвосты по работникам, потом по партнерам, а потом уже за себя думал.
Доброго дня! Подключил уже много всякой рекламы, но желание выйти на опт привело меня к Донскому Александру и его видеорекламе. У него неплохие подрядчики да и сам он толковый, хороший медиаконтент производит. Сделали через него 10 млн показов по Мск, клиенты сразу поперли. Благодарю, все по-честному. Результат - отзыв с меня
У нас дети в одну секцию ходят, так и познакомились. Человек, инициативный, неравнодушный, помог моему супругу в решении семейного бизнеса. Спасибо.
Портфолио посмотреть и станет ясно. Я знаю как минимум 3 очень крупные компании в Москве (одна из них – застройщик) которые с ним работали и хорошо отзывались. Для меня этого было достаточно. Начинали хорошо, но бизнес мой схлопнулся. Александр сделал хорошую стратегию, но мои управленцы пошли по своему пути и забили болт на его рекомендации. Мы с ним встречались обсуждали почему и как я не согласился, да дурак, не хватило духу на глобальные изменения, спасибо за этот опыт Александру Донскому, он был прав.
Я давно уже понял, что маркетологи, которые продают свой опыт посредством курсов и тренингов, уже неэффективны, поскольку идея давно уже устарела, если её продают. Настоящие, эффективные маркетологи те, которые снимают сливки с помощью новых методик и не просто держат руку на пульсе, а именно формируют этот пульс рынка, создают его. Таких знаю немного, буквально 3 человека, один из которых – Донской Александр Анатольевич
Все познается в сравнении. Говорят что все маркетологи одинаковые и надо выбирать просто дешевле только те, кто еще не работал с ними. Вот когда вам пару лямов в рекламу зальют бесследно или сдерут кучу денег за партнерки с ботами - тогда поймете. Донской разбирается и туфту всякую не продает, все капиталовложения у меня окупились и приносили пользу. Ни одного платежа “на ветер”. Вот это - результат, я считаю.
Комментировать