К
М
Н
Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1
Сервис обратной связи Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ: - Дизайн, печать и размещение информеров - Выделение и обслуживание телефонных номеров - Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка - Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой - Облачное хранение данных
Напишите свой отзыв о компании "DASMS" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
На мой взгляд лучший сервис для сбора отзывов, если в книге отзывов и пожеланий у нас за 2 года работы было всего несколько десятков отзывов, то этот сервис собрал 30 шт в первый месяц работы. Естественно все отзывы мы обработали и отреагировали должны образом. Сначала были сомнения по подключению DASMS, но после месяца использования решили оформить годовую подписку.
Пользуемся DASMS чуть больше 3 месяцев, за это время собрали много отзывов клиентов о работе нашего автосервиса и уже провели работу с сотрудниками, некоторых даже пришлось уволить. Сейчас оплатили сервис до конца года, думаю в планах будем еще продлевать подписку. Порадовала тех.поддержка и функционал, он здесь реализован на хорошем уровне, чего не скажешь о других подобных сервисах.
Пока тестируем этот сервис, но функционал и возможность интеграции с CRM нас порадовала. В сервисе который мы использовали до этого подобной возможности не было и это сильно тормозило обработку заявок клиентов. Если все понравится, то думаю еще закажем индивидуальный дизайн и автоответчик.
Обычный сервис. Сервис основан на прием и отправку смс, такие услуги предоставляются многими компаниями (отправка и приемка смс) и намного дешевле.
Отличные разработчики, рекомендую хорошая тех поддержка и сервис!
Отличная идея, очень вовремя. Давно назревала такая же идея у самого.
Мнение клиентов всегда важно для компании. Поэтому искали компанию, которая помогла бы с организацией учета отзывов и их группировкой по положительным, отрицательным и рекомендательным. Мы ее нашли.
Были в ресторане "Примавера" на Бабушкинской, впервые увидел подобный сервис, написал отзыв, получил ответ от администрации этим же вечером.. Очень порадовало отношение. спасибо..
Я бы хотела видеть ваш сервис в моем почтовом отделении! Скажите кому надо заплатить, чтобы это произошло? Сарказм, если что. Хорошая задумка, я вам ставлю пятерку
Сегодня как раз писал через DASMS отзывы. Высказался по полной программе обо всем что наболело. Тот кто это придумал - спасибо тебе. Отличное решение для общения с директорами и прочими важными шишками, до которых обычному человеку не достучаться.
Видел сегодня их информационную табличку в ресторане Примавера. На мой взгляд очень полезная задумка. Еще бы внедрили такое в гос.учреждениях типа почты, фнс и т.п.
DASMS - это команда молодых, трудолюбивых и целеустремленных WEB-разработчиков. Которые хотят сделать мир лучше и эффективнее! И искренне верят, что клиент - это самая главная ценность любого бизнеса. А значит его нужно слышать и понимать. Команда DASMS разработала и продолжает совершенствовать сервис который позволяет наладить эффективный диалог между: производителями и потребителями услуг, между владельцем заведения и его клиентами.
5 звезд ! отличный сервис! спасибо разработчикам хорошая задумка!
Комментировать